Велм Whelm
Whelm - +3 дварфийский боевой молот. В руках дварфа, его бонус зачарования увеличивается до +5, и его можно бросать с 30-футовым приращением диапазона. Он возвращается к метателю наследующий раунд после броска и будет снова готов к броску. Когда молот кидается, он наносит +ld8 дополнительных очков ущерба или +2d8 дополнительных очков ущерба против гигантов. Whelm имеет три основных силы: обнаруживание секретных дверей detect secret doors по желанию, обнаруживание зла detect evil по желанию и нахождение объекта locate object в 120-футовом радиусе по желанию. Whelm может общаться телепатически и говорить и читать на Общем, Дварфийском, языке Гигантов, Гномском и Гоблинском. Специальная цель Велма состоит в том, чтобы уничтожать гоблиноидов и гигантов. Раз в день, молот можно ударить об землю и он посылает ударную волну, которая вынуждает всех существ в пределах 30 фт делать спасбросок по Стойкости (УС 18), при провале цель будет ошеломлена на ld4 раунда. Велм имеет малое проклятие: спустя один день после начала использования оружия в сражении, владелец становится агорафобом, боясь открытого пространства. Персонаж получает штраф -2 броскам атаки, спасброскам и проверкам умений на открытой местности. В течение каждых последовательных 24 часов, в течение которых владелец не проводит в закрытом помещении или подземелье по крайней мере 8 часов, этот штраф увеличивается на -1, до максимума -5. Это состояние сохраняется до тех пор, пока владелец не избавится от Велма навсегда.
Мировоззрение – Законный Нейтральный; Спасброски: Стойкость +10, Рефлексы +10, Воля +14; Сила -, Ловкость-, Телосложение -, Интеллект 12, Мудрость 18, Обаяние 7, Характер 20.
Уровень Заклинателя: 16-й; Предпосылки: Создание Волшебного Оружия и Брони , обнаружить зло, обнаружить секретные двери, найти объект, создатель должен быть дварфом по крайней мере 16-ого уровня (Craft Magic Arms and Armor, delect evil, detect secret doors, locate object, creator must he a dwarf of at least 16th level); Рыночная цена: 122412 зм; Стоимость Создания: 61362 зм + 7284 ОО.
«Шёпот» Whisper
Шепот - +3 короткий меч прикосновения призрака, выкованный на земле, где распространены призраки. В дополнение к его способности прикосновения призрака, он позволяет владельцу видеть невидимое see invisibility по желанию и это может читать щит shield на владельца три раза в день. Меч общается только эмоциями, разделяя своё сильное чувство ненависти к призракам с владельцем, чтобы поощрить его охотиться на нежить. Шёпот имеет специальную цель: уничтожение призраков. Когда его владелец использует меч в бою против призрака, Шёпот предоставляет персонажу бонус удачи +2 ко всем спасброскам, бонус отклонения +2 к Классу Защиты, и Сопротивление Заклинаниям 15.
Мировоззрение – Нейтральный Добрый; Спасброски: Стойкость +6, Рефлексы +6, Воля +7; Сила -, Ловкость-, Телосложение -, Интеллект 15, Мудрость 13, Обаяние 16, Характер 17.
Уровень заклинателя: 9-ый; Предпосылки; Создание Волшебного Оружия и Брони, сдвиг измерений, видеть невидимое, щит (Craft Magic Arms and Armor, plane shift, see invisible, shield); Рыночная цена: 125790 зм; Стоимость Создания: 63050 зм + 5019 ОО.