Эликсиры Брони

Гномы-изготовители зелий ревниво охраняют тайны этих "эликсиров брони." Имитируя лучшие свойства различных животных и паразитов, эти микстуры предоставляют пьющему временные естественные бонусы к броне (и в некоторых случаях, другие выгоды).

Жучиный Эликсир Beetle Elixir: жучиный эликсир заставляет кожу пьющего в большой части темнеть и дубеть. Также на лбу вырастают короткие усики. Выпивший получает естественный бонус +2 к броне и зрение в темноте до 60 футов. Эффект длится 1 час.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Предпосылки: Сварить Зелье, альтер эго, зрение в темноте, умение Алхимия (alter self, darkvision, Alchemy skill); Рыночная цена: 8300 зм.

Эликсир Электрического Угря Electric Eel Elixir: кожа пьющего становится серебристой и получает естественный бонус +1 брони. Кроме того, прикосновение выпившего наносит ld8+1 очков повреждения электричеством во время действия эликсира. Выпивший получает бонус обстоятельства +3 к касательным атакам, если цель носит металлическую броню. Эффект длится 1 час.

Уровень Заклинателя: 3-й; Предпосылки: Сварить Зелье, альтер эго, электрошок, умение Алхимия (alter self, shocking grasp, Alchemy skill); Рыночная цена: 2050 зм.

Эликсир Дикобраза Porcupine Elixir: эликсир дикобраза огрубляет кожу пьющего, предоставляя естественный бонус брони +1. Кроме того, сотни острых игл вырастают на тела пьющего. Эти иглы наносят ld6 очков проникающего повреждения при успешной проверке борьбы. Иглы прорастают через легкую броню или броню кожи, но более тяжелая броня препятствует росту игл. Эффект длится 1 час.

Уровень Заклинателя: 3-й; Предпосылки: Сварить Зелье, альтер эго, умение Алхимия (alter self, Alchemy skill); Рыночная цена: 2300 зм.

Эликсир Носорога Rhino Elixir: кожа пьющего утолщается и становится серой, предоставляя естественный бонус брони +3. Побочный эффект - то, что дальность зрения выпившего уменьшается до 30 фт. Эффект длится 1 час.

Уровень Заклинателя: 9-й; Предпосылки: Сварить Зелье, альтер эго, умение Алхимия (alter self, Alchemy skill); Рыночная цена: 17500 зм.

 

КОЛЬЦА

Персонаж может эффективно носить только два волшебных кольца. Третье волшебное кольцо уже не работает.

Управление Мировоззрением Alignment Command: Подобно, в некоторой степени, могущественным кольцам управления стихиями, четыре варианта колец управления мировоззрением предоставляют владельцу великие силы по управлению пришельцами того же мировоззрения, что и у владельца кольца. Эти четыре варианта имеют следующие общие свойства.

• пришельцы с подтипом мировоззрения (Хаотичный, Злой, Добрый или Законный) к которому настроено кольцо, не может напасть на владельца, или даже приблизиться к нему более чем на 5 фт. Если владелец желает, он может игнорировать эту защиту и вместо этого попытаться очаровать пришельца (как очаровать монстра charm monster, УС спасброска по Воле 17). Если попытка очарования терпит неудачу, абсолютная защита теряется, и никакие дальнейшие попытки очарования не могут быть сделаны.

• пришельцы с мировоззрением, к которому настроено кольцо, которые нападают на владельца (если попытка очарования терпит неудачу), получают штраф -1 к броскам атаки. Владелец получает бонус сопротивления +2 к спасброскам против атак существа. Он также получает нравственный бонус +4 ко всем атакам на таких существ. Любое используемое оружие игнорирует снижение повреждений таких существ, независимо от того, имеет ли оно достаточный бонус зачарования, чтобы так делать.

• владелец кольца в состоянии разговаривать с существами с подтипом мировоззрения, на которое настроено кольцо. Эти существа знают, что владелец носит кольцо. Они выказывают уважение владельцу, если мировоззрения подобны; если мировоззрения противоположны, существа боятся владельца, если он силён. Если он слаб, они впадают в ярость и хотят убить его. Страх, ненависть и уважение определяются MИ.

• обладатель кольца получает штраф к спасброску в следующих случаях: