Специфическое Волшебное Оружие

Следующее специфическое оружие обычно делается с качествами, описанными здесь.

Кинжал Кислотного Клыка Acid Fang Dagger: Гравированный хаотичными тонкими линиями, этот +1 кинжал постоянно покрыт тонким слоем кислоты. Оружие не вредит владельцу, однако кинжал наносит дополнительные +1d6 очков кислотного повреждения при каждом ударе. Кроме того, владелец получает власть над рептилиями, включая змей. Раз в день, кинжал может использовать специализированную версию заклинания дружбы с животными animal friendship, которое затрагивает только змей и рептилий. Владелец кинжала может за один раз стать дружественным существам с максимум КЖ равным 8 (The dagger’s wielder can be friend a maximum of 8 Hit Dice worth of creatures at one time). Держа кинжал, владелец может говорить с рептилиями как при заклинании разговор с животными speak animals.

Уровень Заклинателя: 4-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, дружба с животными, разговор с животными, кислотная стрела Мелфа (animal friendship, speak with animals, Melf's acid arrow); Рыночная цена: 19102 зм; Стоимость Создания: 9702 зм + 752 ОО.

Стрела Дезинтеграции Arrow of Disintegration: Когда эта стрела попадает в цель, цель должна сделать спасбросок по Стойкости (УС 19) или исчезает, как если бы на неё наложили заклинание распад disintegrate. Как и заклинание, стрела может использоваться и для уничтожения неживой материи. Существо, которое делает успешный спасбросок, получает 5d6 очков повреждения. Стрела также распадается.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, распад (disintegrate); Рыночная цена: 3307 зм; Стоимость Создания: 1657 зм + 132 ОО.

Стрела НАблюдения Arrow of Eyes: оперение этой +1 стрелы, раскрашено яркими цветными глазами. Когда стрела запущена, она позволяет её владельцу смотреть через волшебный сенсор, расположенный в её оперении. Сенсор ведет себя точно как заклинание магическое око arcane eye, брошенное волшебником 10-ого уровня, за исключением того, что он двигается только, когда двигается сама стрела. Владелец должен сконцентрироваться, чтобы использовать волшебный сенсор, который может работать в течение 10 минут. Если стрела попадает в перемещающийся объект, сенсор двигается вместе с ним. Ни стрела, ни сенсор не обеспечивают, собственное освещение. Способность магического ока срабатывает только один раз. Если стрела наблюдения подбирается неповреждённой, это функционирует потом просто как +1 стрела.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, магическое око (arcane eye); Рыночная цена: 1047 зм; Стоимость Создания: 527 зм + 42 ОО.

Цеп уничтожения стрел Arrowdeath Flail: Это +2/+1 страшный цеп обеспечивает превосходную защиту против стрелковых атак. Держа цеп, владелец может отклонять снаряды, пущенные из оружия дальнего боя, как будто он имеет навык Отклонения Стрел. Предпринимая полнораундовое действие защиты, цеп предоставляет дополнительный бонус отклонения +2 к КЗ, который применяется только к атакам оружия дальнего боя.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, защита от стрел (protection from arrows); Рыночная цена: 33690 зм; Стоимость Создания: 17190 зм + 1320 ОО.

Топор Гнева Axe of Anger: Этот +2 великий топор позволяет его владельцу больше использовать способность ярости. Всякий раз, когда персонаж, владеющий топором гнева, использует варварскую способность ярости, он может впадать в ярость на 2 раунда больше. Кроме того, неистовый персонаж не ограничен высотой, используя умение Прыжки.

Уровень Заклинателя: 14-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, создатель должен иметь способность ярость, эмоция (creator must have the rage ability, emotion); Рыночная цена: 18320 зм; Стоимость Создания: 9320 зм + 720 ОО.

Топор опрокидывания Axe of Falls: Этот +2 возвращающийся, метательный топор расстояния может брошен как обычно, или может быть брошен в специальном сшибающем режиме, который может опрокинуть противников. Делая дальнюю попытку опрокидывания таким топором, владелец делает касательную атаку, и в случае успеха, делает противопоставленную проверку Силы против цели. Эта противопоставленная проверка работает точно также, как нормальная попытка опрокидывания, но если владелец проигрывает, его нельзя опрокинуть. Топор опрокидывания не обеспечивает никакими бонусами при нормальных опрокидывающих атаках. Навыки, которые затрагивают нормальные попытки опрокидывания, типа Улучшенного Опрокидывания, не применяются к попыткам опрокидывания с расстояния.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, ясновидение/яснослышание, телекинез, жир (clairaudience/clairvoyance, grease, telekinesis); Рыночная цена: 50308 зм; Стоимость Создания: 25308 зм + 2000 ОО.

Парный Топор Axe of Pairs: Этот +2 ручной топор легче использовать в не основной руке. Всякий раз, когда топор используется в не основной руке, его владелец может сделать одну дополнительную атаку со штрафом -5. Этот штраф вычитается из худшего не основного бонуса атаки владельца. Например, воин с ББА +6/+1 и навыками Амбидекстрия, Бой С двумя оружиям и Улучшенный Бой С двумя оружиями, держащий в не основной руке парный топор получает пять атак. Две атаки основным оружием будут +4/-1, а атаки с парным топором будут +4/-1/-6.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, поспешность (haste); Рыночная цена: 50306 зм; Стоимость Создания: 25306 зм + 2000 ОО.

Топор Кристаллов Axe of Shards: Этот +3 дварфийский военный топор имеет чистое, прозрачное лезвие. Три кристаллических шипа расположены на задней части оголовка топора. Хотя основное лезвие столь же твердо как и нормальная сталь, все три кристаллических шипа могут легко быть удалены владельцем оружия. Каждый шип рассматривается как мастерский метательный кинжал. Шипы можно отделить от топора только один раз, и они не могут быть снова прикреплены. Как только шип отделяется, медленно начинает расти новый. Требуется три дня, чтобы вырастить шип, и шипы не могут быть отделены от топора прежде, чем они полностью сформируются.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, изготовление (fabricate); Рыночная цена: 19330 зм; Стоимость Создания: 9830 зм + 760 ОО.

Топор Штормов Axe of Storms: Этот мощный орочий двойной топор имеет два причудливо вырезанных оголовка, соединённых рукояткой, сделанной из странного синеватого дерева. Каждый оголовок имеет способность, которую ему даёт название оружия. Один оголовок - громовой, а другой - шокирующий. Кроме того, топор имеет изменяемый бонус зачарования. В начале каждого раунда, владелец топора может распределить бонус +4 между его двумя оголовками (минимум +0). Распределение длится до начала следующего раунда. Например, в одном раунде можно распределить бонусы по +2 для каждого оголовка оружия, затем изменить распределение на +3 шок в первичной руке и +1 громоподобный в другой руке на следующий раунд. (Я так и не понял как работают штормовые способности).

Уровень Заклинателя: 17-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, слепота/глухота, призвать молнию или удар молнии (blindness/deafness, call lightning or lightning bolt); Рыночная цена: 98660 зм; Стоимость Создания: 49660 зм + 3920 ОО.

Топор Радостного Танца Axe of the Joyous Dance: Этот +3 ручной топор танца всегда выглядит хорошо отполированным и новым, а его лезвие покрыто гравюрами танцующих сатиров. Раз в день, танцуя, топор, по мысленной команде его владельца, может произвести истеричный смех Таши Tasha's hideous laughter (как заклинание волшебника 4-ого уровня) вместо того, чтобы сделать нормальную атаку. Спасбросок по Воле 19.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, оживить объект, истеричный смех Таши (animate objects, Tasha's hideous laughter); Рыночная цена: 107906 зм; Стоимость Создания: 54106 зм + 4304 ОО.

Секира Ветров Axe of the Winds: Эта +3 секира дают его владельцу великую власть над ветрами. На обладателя не действуют сильные ветры, включая волшебные эффекты, типа заклинания порыв ветра gust of wind. Кроме того, три раза в день владелец может вызвать порыв ветра, крутя секиру ветров над головой как стандартное действие. Раз в день, владелец может создать стену ветра wind wall в подобной манере. Оба эффекта - как заклинания волшебника 11-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, порыв ветра, стена ветра (gust of wind, wind wall); Рыночная цена: 65830 зм; Стоимость Создания: 33070 зм + 2621 ОО.

Когти Барсука Badgerclaw: Эта +2 лёгкая кирка предоставляет её владельцу мощную способность формировать и перемещать камни. Три раза в день владелец может покрутить её над камнем и прочитать заклинание форма камня stone shape как волшебник 5-ого уровня. Кроме того, владелец может раз в день обратить грязь в камень meld into stone как волшебник 5-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, грязь в камень, форма камня (meld into stone, stone shape); Рыночная цена: 32304 зм; Стоимость Создания: 16304 зм + 1280 ОО.

Меч Пламени Балора Balor's Sword of Flame: традиционное оружие демона Балора - +1 большой ужасный vorpal полуторный меч, который может обнаруживать добро detect good как заклинание волшебника 12-ого уровня, за исключением того, что его диапазон - 30 фт. Это оружие часто принимается за пылающие мечи flaming swords.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, заклинание смерти, обнаружить добро, остриё (death spell, detect good, keen edge); Рыночная цена: 115870 зм; Стоимость Создания: 58270 зм + 4608 ОО.

Меч Молнии Балора Balor's Sword of Lightning: это версия традиционного меча Балора - это +1 большой полуторный блестящий меч удара энергии. Это оружие может обнаруживать закон detect law как заклинание волшебника 12-ого уровня, но с диапазоном 30 футов. Это оружие напоминает вспышки молнии. Поскольку рыночная цена этого предмета такая же как и у меча пламени Балора, их можно легко заменять друг на друга при расчёте сокровищ Балора.

Уровень Заклинателя: 16-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, вечный огонь, обнаружить закон, газообразная форма и призвать молнию или удар молнии (continual flame, detect law, gaseous form, and call lightning or lightning bolt); Рыночная цена: 115870 зм; Стоимость Создания: 58270 зм + 4635 ОО.

Меч Удара Балора Balor's Sword of Smiting: Это большой +5 проклятый полуторный меч позволяют его владельцу ударять добро раз в день. Владелец добавляет свой модификатор Обаяния (если положительный) к его броску атаки и наносит +10 повреждений, в дополнение к +2d6 очкам проклятого повреждения, которые обычно наносит оружие. Эта специальная атака удара дополняет любую другую способность удара, которую владелец уже может иметь, но владелец не может использовать две различных способности удара при одной атаке. Это оружие похоже на разряд красной молнии. Поскольку рыночная цена этого предмета близка к рыночной цене меча пламени Балора, их можно легко заменять друг на друга при расчёте сокровищ Балора.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, порча, создатель должен быть злым и иметь способность удара (unholy blight, creator must be evil and have a smite ability); Рыночная цена: 118670 зм; Стоимость Создания: 59670 зм + 4720 ОО.

Меч Кражи Души Балора Balor's Sword of Soul Stealing: самое устрашающее оружие, которое носят Балоры, это Большой +3 ужасный vorpal полуторный меч выглядит как потрескивающее черно-фиолетовое пламя. Драгоценный черный сапфир украшает оружие. Когда жертве отрубают голову (живому существу), меч вытягивает душу жертвы и заключает её в сапфир, как заклинание захват души soul bind. Жертва получает спасбросок по Воле (УС 23), чтобы избежать этого эффекта, если оружие отрубает голову существу с больше чем 30 КЖ, сапфир раскалывается на части и должен быть заменён. Сапфир может содержать за раз только одну душу, но Балоры, как говорят, знают мистические ритуалы, которые могут вытягивать душу из драгоценного камня, позволяя использовать души в различных мерзких целях. Этот предмет значительно более дорог, чем стандартное ружие Балора. Балор, вооружённый мечом кражи души, обычно имеет только этот меч и ещё кнут, и никаких дополнительных сокровищ.

Уровень Заклинателя: 17-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, заклинание смерти, остриё, захват души (death spell, keen edge, soul bind); Рыночная цена: 219870 зм; Стоимость Создания: 125270 зм + 7568 ОО.

Боевая секира Быка Battleaxe of the Bull: Эта +2 боевая секира имеет толстое, тяжелое лезвие и большой шип на вершине, что идеально подходит для опрокидывания противника. Топор предоставляет навык Улучшенное Опрокидывание Improved Bull Rush любому, кто его держит. Если секира используется в обеих руках, её мощные удары могут отталкивать противников. Когда используется для двуручной атаки, любой успешный удар вызывает отталкивание цели на 5 фт непосредственно от владельца секиры в дополнение к нормальному повреждению. Существа, больше чем Большого размера имунны к этому эффекту.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, бычья сила (bull's strength); Рыночная цена: 32310 зм; Стоимость Создания: 16310 зм + 1280 ОО.

Клинок Обмана Blade of Deception: за тонким стальным лезвием этой +3 рапиры очень трудно уследить в бою. Всякий раз, владелец использующий умение Блефа, чтобы сделать обманный финт в бою, владея клинком обмана, получает бонус +2 повышения к проверке Блефа. Клинок обмана не обеспечивает никакого бонуса по другим проверкам Блефа. Кроме того, при успешном финте, владелец, может свободно переместиться, не вызывая атаки по возможности от того к кому применён финт.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, марево (blur); Рыночная цена: 19820 зм; Стоимость Создания: 10070 зм + 780 ОО.

Клинок Дуэлянта Blade of the Duelist: мощное оружие в почти любой ситуации, эта +2 рапиры вдвойне эффективна в бою с одним единственным противником. Когда бой ведётся только против одного противника, владелец получает бонус проницательности +2 к КЗ, эффективный только против атак этого противника, и бонус +2 ко всем проверка разоружения, сделанным клинком дуэлянта. Если в течение раунда владельцу угрожает больше, чем один противник, он теряет эти выгоды до начала ее следующего раунда. Атаки и заклинания, сделанные на расстоянии не удаляют выгоды.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, малый образ, щит (minor image, shield); Рыночная цена: 16320 зм; Стоимость Создания: 8320 зм + 640 ОО.

Арбалет-Клинок Bladed Crossbow: Этот +2 тяжелый арбалет магически усилен и снабжён острыми металлическими лезвиями. В дополнение к обычным функциям (+2 арбалет), арбалет-клинок может использоваться как оружие ближнего боя с бонусом зачарования +2, которое наносит 1d8+2 повреждений (критический х2). Если владелец не имеет навыка Квалификация в Экзотическом Оружии (арбалет-клинок), атаки подвергаются штрафу немастерства -4.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, барьер из клинков (blade barrier); Рыночная цена: 32350 зм; Стоимость Создания: 16350 зм + 1280 ОО.

Болт Свободы Bolt of Freedom: Этот +1 болт постоянно покрыт тонкой маслянистой пленкой или жиром. Они оставляют масляный остаток везде, где лежат, и даже оперение кажется, пропитано этим маслом. Любая цель, пораженная болтом свободы, покрывается тонким слоем жира. Это покрытие предоставляет бонус +10 ко всем проверкам Мастер Побега и попыткам высвобождения из захвата. Существо покрытое маслом, получает штраф -10 к проверкам борьбы, при попытке удержать другое существо. Эффект длится 1d4 раундов.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, жир (grease); Рыночная цена: 247 зм; Стоимость Создания: 127 зм + 10 ОО.

Болт Голосов Bolt of Voices: Эти +2 болты имеют яркое оперение и часто ярко раскрашенные древка. Также известные как противомагические болты, их боятся многие заклинатели. Любой пораженный болтом голосов должен преуспеть в спасброске по Воле (УС 16) или будет страдать от неприятных эффектов болта. Цели, которые проваливают спасбросок, слышат голоса, которые, кажется, шепчут в их головах. Затронутые болтом голосов должны сделать проверку Концентрации (УС 16 + уровень заклинания), чтобы читать любые заклинания. Этот эффект длится для 1d6 раундов.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, слабоумие (feeblemind); Рыночная цена: 767 зм; Стоимость Создания: 387 зм + 31 ОО.

Молот Крушитель костей Bonebreaker Hammer: Этот массивный +2 военный молот по команде вспыхивает красным светом. Молот источает свет как заклинание свет light. При критическом ударе, Крушитель Косте наносит 1d6 очков временного повреждения Ловкости в дополнение к его нормальному повреждению.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, вред (harm); Рыночная цена: 18312 зм; Стоимость Создания: 9312 зм + 720 ОО.

Лук Тайной Силы Bow of Arcane Might: Этот +1 мощный (+2) составной большой лук покрыт в сложными магическими рунах. Лук позволяет его владельцу направлять энергию тайных заклинаний через себя (через лук), чтобы сделать атаки лука более разрушительными. Как действие эквивалентное движению, которое не вызывает атаки по возможности, стрелок может пожертвовать запомненным тайным заклинанием (или неиспользованным слотом под заклинание, если волшебник спонтанный). Делая так, стрелок добавляет бонус повреждения, равный уровню пожертвованного заклинания к следующей атаке, сделанной из этого лука. Этот бонус повреждения складывается с нормальным бонусом повышения от лука и любым бонусом волшебных стрел, используемых при атаке.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, большое волшебное оружие (greater magic weapon); Рыночная цена: 8600 зм; Стоимость Создания: 4600 зм + 320 ОО.

Лук Силы Bow of Force: Этот +2 мощный (+3) составной большой лук наполняет каждую стрелу волшебной силой. Такая стрела не имеет шанса промаха против бестелесных целей и обходит эффекты снижения повреждений, но они не повреждают существ, иммунных к эффектам силы.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, волшебная стрела (magic missile); Рыночная цена: 32700 зм; Стоимость Создания: 16700 зм + 1280 ОО.

Лук Мощного Натяжения Bow of Mighty Pulling: Сделанный из толстого, но гибкого дерева, этот +3 составной короткий лук позволяет его владельцу вкладывать всю его силу в выстрел. Используя этот лук, стрелок может предпринять действие эквивалентное движению, чтобы натянуть лук. Это позволяет стрелку применить его полный модификатор Силы к повреждению на следующий выстрел, при условии, что выстрел происходит в пределах 1 раунда действия натяжения.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, бычья сила (bull's strength); Рыночная цена: 26375 зм; Стоимость Создания: 13375 зм + 1040 ОО.

Сияющий Лук Bow of Radiance: По команде, этот +2 большой лук источает свет на 60 фт как заклинание дневного света daylight. Кроме того, каждый выстрел проливает свет light как одноимённое заклинание. Нет никакого предела на время сияния самого лука, но свет от стрелы светит только 10 минут.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, свет, дневной свет (light, daylight); Рыночная цена: 40375 зм; Стоимость Создания: 20375 зм + 1600 ОО.

Солнечный Лук Bow of the Solars: Этот большой +2 мощный (+5) составной длинный лук превращает любую стрелу, которую он выстреливает в стрелу убийства, направленную против любого типа существа, которого выберет сам стрелок.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, свет, палец смерти (finger of death); Рыночная цена: 100100 зм; Стоимость Создания: 50500 зм + 3968 ОО.

Лук Песен Bow of Songs: Сделанный из прекрасного дерева руками эльфов, этот +2 короткий лук объединяет музыку со смертельным эффектом. Как действие эквивалентное движению, которое не вызывает атаки возможности, стрелок может использовать один слот бардовского заклинания чтобы добавить его бонус Обаяния к атаке и повреждению к одной следующей атаке из этого лука.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Бронисоздатель должен быть эльфом, создатель должен иметь способности бардовской музыки, сотворение звуков (creator must be elven, creator must have bardic music ability, sculpt sound); Рыночная цена: 32330 зм; Стоимость Создания: 16330 зм + 1280 ОО.

Лук Степей Bow of the Steppes: волшебные свойства, скрытые в этом +2 мощном (+2) составном коротком луке облегчают его использование на скаку. Выстрелы на скаку подвергаются штрафу к атаке только -2, если стрелок предпринимает двойное движение. Выстрелы при быстрой скачке берут только -4 штрафа к атаке.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, конь-призрак (phantom steed); Рыночная цена: 18525 зм; Стоимость Создания: 9525 зм + 720 ОО.

Лук Симпатии Bow of Sympathetic Enhancement: В дополнение к его собственному волшебному зачарованию, этот +2 короткий лук обеспечивает временный бонус зачарования любой стреле, пущенной из него. Стрела выпущенная из этого лука рассматривается как +1 стрела на 1 раунд. Волшебные стрелы не получают никаких выгод.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, большое волшебное оружие (greater magical weapon); Рыночная цена: 32330 зм; Стоимость Создания: 16330 зм + 1280 ОО.

Лук-Посох Bowstaff: Как действие эквивалентное движению, владелец может изменить этот тонкий, гибкий +2 квадратный посох в +2 большой лук и назад. Обе формы оружия используются как обычное волшебное оружие их типа.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, универсальное превращение (polymorph any object); Рыночная цена: 10975 зм; Стоимость Создания: 5975 зм + 400 ОО.

Ломающее Лезвие Breaking Blade: Специально выкованное и волшебно улучшенное, чтобы разрушать оружие противника, Ломающее Лезвие предоставляет его владельцу навык Разоружения Sunder, в то время как его держат в руке. Эта +2 алебарда особенно эффективна, когда используется против простого и военного оружия с досягаемостью. Нападая на такое оружие, Л.Л. наносит двойное повреждение. Металлическая ручка Л.Л. имеет твердость 15 и 20 ОЖ.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, вибрация (shatter); Рыночная цена: 18310 зм; Стоимость Создания: 9310 зм + 720 ОО.

Зверская Секира Brutal Axe: Эта +1 острая секира имеет толстое топорище и тяжелый, несбалансированный оголовок. Всякий раз, когда проводится успешный критический удар, владелец может сделать свободную попытку опрокидывания, если Зверская секира используется в двух руках, владелец может применить его 1.5 бонус Силы к этой попытке опрокидывания.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, остриё (keen edge); Рыночная цена: 18310 зм; Стоимость Создания: 9310 зм + 720 ОО.

Небесный Клинок Celestial Blade: Этот большой +3 полуторный меч - одобренное оружие Планетников planetars. Он всегда излучает свет эквивалент факелу (20 фт радиус), а на его лезвии обычно выгравирован символ божества, которому служит Планетник.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; Рыночная цена: 18335 зм; Стоимость Создания: 9335 зм + 720 ОО.

Небесная Булава Celestial Mace: Эта +3 тяжелая булава разрушения - благоприятное оружие звездных дев astral devas. Она всегда излучает свет эквивалент факелу (20 фт радиус).

Уровень Заклинателя: 14-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; лечение (heal); Рыночная цена: 50312 зм; Стоимость Создания: 25312 зм + 2000 ОО.

Цепь Запутывания Chain of Entangling: Эта шипованная, с крюками +2 цепь обвивается вокруг противников, опутывая их и нанося непрерывные повреждения. При успешной атаке, цепь запутывания позволяет её владельцу попытаться захватить цель. При последующих атаках, владелец может попытаться удержать цель в цепи. Рассматривайте атаку как нормальную попытку удержания, но это будет повреждение от цепи, а не невооружённая атака. Цель может попытаться вырваться из захвата как обычно.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; чёрные щупальца Эварда (Evard's black tentacles); Рыночная цена: 32325 зм; Стоимость Создания: 16325 зм + 1280 ОО.

Меняющееся Копьё Changeling Spear: Это +2 полукопьё может легко менять форму. Как свободное действие, владелец может изменить оружие в короткое копьё, длинное копьё и назад. Владелец может изменить копье один раз за раунд.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; альтер эго (alter self); Рыночная цена: 18301 зм; Стоимость Создания: 9301 зм + 720 ОО.

Препятствие Chargebreaker: Это +1 острое длинное копьё имеют колючее древко, которое наносит даже больше повреждений, когда выставляется против прорывающегося противника. Когда персонаж использует подготовленное действие, чтобы установить Препятствие против прорыва, копьё наносит тройное повреждение при успешной атаке.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; остриё (keen edge); Рыночная цена: 18305 зм; Стоимость Создания: 9305 зм + 720 ОО.

Когти Леопарда Claws of the Leopard: Эта пара +2 зубчатых рукавиц была сделана таким образом, чтобы быть похожими на лапы большого кота. В дополнение к их бонусу повышения, они обеспечивают несколько кошкоподобных преимуществ. Нося когти леопарда, владелец получает зрение в сумерках low-light vision и бонус повышения +10 проверкам Подъёма. В течение первого раунда боя, владелец может прыгнуть на противника, и сделать полную атаку когтями леопарда, даже если он уже предпринял действие движения. Эти способности функционируют точно также, как способность брыкания pounce ability леопарда (когда кошка вцепляется всеми лапами в противника и начинает быстро царапаться задними ногами – примечание переводчика)(см. Приложение 1: Животные Руководства Монстров).

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен иметь 5 рангов в Подъёме, кошачья грация (creator must have 5 ranks in Climb, cat s grace); Рыночная цена: 38305 зм; Стоимость Создания: 19305 зм + 1520 ОО.

Клинок БОРЬБЫ Closing Blade: Этот +3/+2 двухлезвийный меч позволяет его владельцу продолжать эффективно вести бой, когда он борется. Всякий раз, когда владелец борется, он может атаковать схватившее его существо, как будто он вооружён крошечным оружием.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; свободное действие (free action); Рыночная цена: 58700 зм; Стоимость Создания: 29700 зм + 2320 ОО.

Арбалет, Смертельная палочка Crossbow, Deathwand: две небольших полости этого +2 лёгкого арбалета могут содержать волшебные палочки. Владелец арбалета, как предполагается, держит прикасается к одной из двух палочек, когда держит арбалет, и может использовать эту палочку без необходимости отпускать арбалет. Вынимание или вставление палочки в арбалет действие эквивалентное движению, если арбалет разрушен, то палочки тоже разрушаются.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; секретный сундук Леомунда (Leomund's secret chest); Рыночная цена: 10335 зм; Стоимость Создания: 5335 зм + 400 ОО.

Арбалет, Дварфийский крушитель Crossbow, Dwarven Mauler: Этот большой +2 тяжелый арбалет покрыт дварфийскими рунами. Из-за его увеличенного размера, Д.К. наносит 1d12 очков повреждения при успешной атаке. Это увеличение размера не затрагивает время, которое требуется, чтобы зарядить арбалет. Кроме того, против всех гигантов и гоблиноидов, критический множитель Д.К. увеличен на x4.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть дварфом (creator must be a dwarf); Рыночная цена: 18700 зм; Стоимость Создания: 9700 зм + 720 ОО.

Арбалет, Неизбежности Crossbow, Inevitable: корпус этого лёгкого арбалета +1 покрыт резьбой, похожей на глаза. Если болт из этого арбалета промахивается, следующий выстрел, если он нацелен на ту же самую цель, получает дополнительный бонус +1 к атаке. Если второй выстрел мимо, бонус увеличивается до +2 и так далее до +5. Эта последовательность выстрелов должна произойти в последовательных раундах.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; истинный удар (true strike); Рыночная цена: 18335 зм; Стоимость Создания: 9335 зм + 720 ОО.

Арбалет поднятия Crossbow of Retrieving: Этот +2 ручной арбалет имеют умно вырезанное ложе, которое напоминает указующую руку. Любой неодушевленный объект, пораженный болтом этого арбалета будет затронут заклинанием рука мага mage hand. См. Нападение на Объект в Главе 8 РИ для правил о нападении на неодушевленные объекты.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; рука мага или телекинез (mage hand or telekinesis); Рыночная цена: 13400 зм; Стоимость Создания: 6900 зм + 520 ОО.

Арбалет Блуждающего Пламени Crossbow of Trailing Flame: Сделанный от тёмно красного дерева, этот +1 огненный многозарядный арбалет усилен полосами сварного железа и украшен мелкой гравировкой, которая напоминает мерцающий огонь. Каждый раз, как из арбалета стреляют более одного раза в том же самом раунде, активизируется его дополнительная способность. Каждый выстрел после первого в том же раунде наносит кумулятивный ущерб +1 от огня. Например, второй выстрел за раунд наносит 1d8+1 нормального повреждения и 1d6+1 повреждения от огня, а третий выстрел наносит то же самое нормальное повреждение 1d6+1 и 1d6+2 повреждения от огня.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; пламенный клинок, удар пламени или огненный шар (flame blade, flame strike, or fireball); Рыночная цена: 18550 зм; Стоимость Создания: 9550 зм + 720 ОО.

Мачете Уверенности Cutlass of Surety: волшебные свойства этого +2 короткого меча делают невозможным разоружение его владельца. Меч не предоставляет никаких бонусов к попыткам разоружения, начатым владельцем.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; волшебное оружие (magic weapon); Рыночная цена: 18310 зм; Стоимость Создания: 9310 зм + 720 ОО.

Кинжал Защиты Dagger of Defense: Этот +4 кинжал защиты имеет длинное, тонкое лезвие и широкую гарду, что делает его превосходным оружием отражения. Пока владелец держит кинжал защиты в руках, его нельзя окружить. Воры 16-ого уровня или выше могут окружать персонажа как обычно.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; щит (shield); Рыночная цена: 58302 зм; Стоимость Создания: 29302 зм + 2320 ОО.

Кинжал Входа Dagger of Entry: Крайне ценимый ворами и другими жуликами, кинжал входа похож на обычный, если его качество высоко. Одна особенность этого +1 кинжала - его необычная рукоятка, которая похожа на большой ключ. Кинжал способен открыть почти любую дверь, позволяя его владельцу читать заклинание тук-тук knock раз в день как заклинатель 9-ого уровня. Кроме того, кинжал позволяет его владельцу раз в день читать заклинание найти ловушку find trap и обнаруживать секретные двери detect secret doors,также раз в день (оба как заклинания волшебника 9-ого уровня).

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; обнаружить секретную дверь, найти ловушку, тук-тук (detect secret doors, find traps, knock); Рыночная цена: 18502 зм; Стоимость Создания: 9502 зм + 728 ОО.

Дартс Обездвиживания Dart of Pinning: Хотя эти дротики больше походят на большую иглу, чем инструмент войны, эти +2 стрелки имеют смертельную способность обездвиживать противника. Цели, пораженные дартсом должны пройти проверку Стойкости (УС 13) или будут парализованы, как если бы были под действием сока мозга отвратительного ползуна (см. Яды в Главе 3 РМИ). Эффект длится 7 раундов.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удержание монстра (hold monster); Рыночная цена: 18300 зм; Стоимость Создания: 9300 зм + 720 ОО.

Сердце Пустыни Desert's Heart: темный металл этой +2 пылающей сабли отсвечивает красным. Любое существо, держащее Сердце Пустыни имунно к ущербу от пожара и получает двойное повреждение от эффектов холода. Существа холодного подтипа не получают эту выгоду. Вместо этого Сердце Пустыни даёт им отрицательный уровень, который сохраняется, пока они держат саблю. Этот отрицательный уровень никогда не приводит к фактической потере уровня, но он не может быть преодолён никоим образом (включая заклинания восстановления).

Уровень Заклинателя:8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; огненный шар, защита от стихий (fireball, protection from elements); Рыночная цена: 71175 зм; Стоимость Создания: 35775 зм + 2832 ОО.

Цеп Разоружения Disarming Flail: волшебная цепь на этом +2 тяжелом цепе дает оружию большую способность вырывать оружие у противников. Цеп разоружения предоставляет бонус обстоятельства +2 к проверкам разоружения и позволяет владельцу делать попытки разоружения, как если бы он обладала навыком Улучшенного Разоружения. Этот бонус складывается с нормальными бонусами цепа к проверкам разоружения.

Уровень Заклинателя:6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; волшебное оружие (magic weapon); Рыночная цена: 18395 зм; Стоимость Создания: 9355 зм + 723 ОО.

Крушитель Дверей Doorbreaker: Этот простой-выглядящий +1 боевой топор напоминает обычный топор дровосека больше, чем другие боевые топоры, и он особенно эффективен против деревянных и подобных материалов. К.Д. наносит двойное повреждение всем объектам, сделанным в основном из дерева и существам-растениям.

Уровень Заклинателя:5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; искривление древесины (warp wood); Рыночная цена: 8310 зм; Стоимость Создания: 4310 зм + 320 ОО.

Зуб Дракона Dragontooth: Сделанный из зуба древнего синего дракона, эта +2 шоковая рапира распространяет внушающую страх ауру вокруг её владельца. Противники в пределах 5 футов от владельца должны преуспеть в Воле (УС 16) или переносят эффекты заклинания страх fear волшебника 8-ого уровня. Как только противники сделали успешный спасбросок против ауры страха, они имунны к эффектам ауры в течение одного дня.

Уровень Заклинателя:8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; страх, удар молнии (fear, lightning bolt); Рыночная цена: 40720 зм; Стоимость Создания: 20520 зм + 1616 ОО.

Электрическая Плеть Electric Lash: синяя кожа этого +2 шокового кнута, кажется, вспыхивает небольшими разрядами электричества. Три раза в день, владелец может сделать атаку образования электрической дуги. Эта атака наносит дополнительные +2d6 очков повреждения электричеством (3d6 общее) цели, если атака успешна. Кроме того, электрическая дуга затрагивает любое существо в пределах 5 футов от цели. Та цель получает половину электрического повреждения от повреждения первой цели. Если в пределах 5 фт от цели больше, чем одно существо, бросьте кубик, чтобы узнать, кого затронуло вторичной дугой. К дуге не применяется множитель критического удара.

Уровень Заклинателя:8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удар молнии (lightning bolt); Рыночная цена: 50301 зм; Стоимость Создания: 25301 зм + 2000 ОО.

Эльфийские Листовые Стрелы Elven Leaf Arrow: Эти +2 стрелы магически усиленны листьями, а не металлом. Любой, кто стреляет этими стрелами, как свободное действие, может объявить, что стрелы наносят стрессовый урон, а не нормальный. Кроме того, всякий раз, когда стрела наносит стрессовый урон в умеренной лесной окружающей среде, цель должна преуспеть в Воле (УС 11) или будет очарована как заклинанием очаровать монстра charm monster волшебника 10-ого уровня.

Уровень Заклинателя:10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть эльфом, очаровать монстра (creator must be an elf, charm monster); Рыночная цена: 1167 зм; Стоимость Создания: 587 зм + 47 ОО.

Изумрудные Калтропы Emerald Caltrops: Эти волшебные калтропы превращаются в маленькие лужи кислоты когда на них наступают. Как и обычные калтропы, они разбрасываются по земле, чтобы замедлить врагов, но процесс разбрасывания также активизирует их внутреннюю магию. Одна 2-фунтовая сумка покрывает квадрат 5 фт земли. Каждый раз как существо вступает в эту область, сделайте бросок атаки (с бонусом +1) используя правила для калтропов из Главы 7 РИ. Любое существо, пораженное калтропом получает дополнительное +1 очко повреждения и 1d6 очков кислотного повреждения. Изумрудные калтропы испаряются спустя 1 час после разбрасывания.

Уровень Заклинателя:4-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; кислотная стрела Мелфа (Melf's acid arrow); Рыночная цена: 166 зм; Стоимость Создания: 86 зм + 7 ОО.

Копье Всадника Equestrian's Spear: волшебные свойства этого +2 длинного копья делают его удобным в использовании как на коне, так и пешком. Когда копьё используется пешим порядком, Копье Всадника функционирует как длинное копьё. Когда используется верхом, персонажем квалифицированным с тяжелым копьем, Копье Всадника рассматривают во всех отношениях как тяжёлое копьё. Верховые персонажи, не опытные в тяжёлом копье могут все еще использовать оружие как длинное копьё.

Уровень Заклинателя:10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; конь-призрак, универсальное превращение (phantom steed, polymorph any object); Рыночная цена: 26615 зм; Стоимость Создания: 13615 зм + 1040 ОО.

Кровопролитие Эритнула Erythnul's Slaughter: Эта +2 проклятая утренняя звезда проклята клириками Эритнула, бог кровопролития. Любой клирик, владеющий Кровопролитием Эритнула может готовить заклинания, как будто он имеет доступ к домену Войны, в дополнение к его имеющимся доменам. Клирики, которые уже имеют доступ к домену Войны, не получают никакой дополнительной выгоды. Если по какой-нибудь причине клирик теряет Кровопролитие Эритнула, все готовые заклинания домена Войны теряются, если клирик не имеет доступ к этому домену.

Уровень Заклинателя:11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен иметь доступ к домену Войны, порча (creator must have access to War domain, unholy Wight); Рыночная цена: 72308 зм; Стоимость Создания: 36308 зм + 2880 ОО.

Эфирный Болт Ethereal Bolt: Этот +1 болт, при выстреле пролетает по Материальному и Эфирному Планам. Этот скачок между планами дает болту туманное, иллюзорное состояние. Полёт по планам даёт болту некоторые силы. Хотя они не обеспечивают никакой способности видеть что происходит на Эфирном Плане, сами болты могут легко попадать в эфирных существ. Кроме того, они могут проходить через твердые объекты. За каждые 5 фт твердого материала, через которые проходит болт, есть 50%-ый шанс, что болт будет находиться на Материальном Плане, когда это происходит, болт останавливается. Все атаки эфирными болтами имеют 20%-ый шанс на промах. Прыжок болта распространяется только на один выстрел; если болт возвращается неповрежденным после выстрела, он после этого рассматривается как обычный +1 болт.

Уровень Заклинателя:9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; мерцание (blink); Рыночная цена: 797 зм; Стоимость Создания: 402 зм + 32 ОО.

Цепь Пламени Everburning Chain: По команде, эта +2 пылающая шипованная цепь превращаются в колонну огня. Как и другое пылающее оружие, огонь не вредит владельцу. Как стандартное действие, владелец может раскрутить цепь над головой, разбрызгивая пламя в 10-фт радиусе. Это наносит 1d6 очков огненного повреждения существам в пределах области эффекта (Рефлекс половина, УС 13) и может заставить загореться горючие материалы. Попытки опрокидывания, сделанные с такой цепью, могут зажечь одежду цели, если она горюча.

Уровень Заклинателя:10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; пылающие руки, огненный шар (burning hands, fireball); Рыночная цена: 22725 зм; Стоимость Создания: 11525 зм + 896 ОО.

Стрелы Фей Fey Arrow: Эта лёгкая, тонкая +1 стрела имеет маленький наконечник и ярко окрашенное оперение. При успешной атаке, цель окружает тусклый свет. Свет функционирует точно также, как заклинание огонь фей faerie fire волшебника 5-ого уровня, препятствуя цели получать выгоды от укрытия, вызванного темнотой, маревом, смещением, невидимостью darkness, blur, displacement, invisibility или подобными эффектами.

Уровень Заклинателя:5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; огонь фей (faerie fire); Рыночная цена: 297 зм; Стоимость Создания: 152 зм + 12 ОО.

Камнепад Fellstone: Эта +3 тяжёлая пика, полностью сделана из камня, и её волшебные свойства дают её владельцу великую силу над камнями. Земные существа, пораженные Камнепадом должны преуспеть в Стойкости (УС 13) или будут ошеломлены до начала следующего действия владельца копья. Всякий раз, когда и владелец, и его противник касаются земли, Камнепад предоставляет бонус +1 к атаке и повреждению. Если противник является воздушным или водным существом, владелец получает штраф -4 к атакам и повреждениям. Кроме того, пока владелец касается земли, он может начать Опрокидывание bull rush, не вызывая атаки по возможности. Боевые модификаторы, приведённые выше для атак ближнего боя применяются и к противопоставленной проверке Силы владельца, при попытке Опрокидывания.

Уровень Заклинателя:12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; форма камня, призвать монстра IV (stone shape, summon monster VI); Рыночная цена: 32308 зм; Стоимость Создания: 16308 зм + 1280 ОО.

Цеп Теней Flail of Shadows: Сделанный из очернённого железа и тёмного дерева, этот +2 теневой, тяжёлый цеп имеет сильную связь с Планом Теней. В дополнение к его способности теневого удара shadowstrike, Цеп Тени позволяет его владельцу читать заклинание дверь между измерениями dimension door с управляющим словом (как заклинание волшебника 11-ого уровня, но дверь между измерениями должна начинаться и заканчиваться в затенённом месте).

Уровень Заклинателя:11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; дверь между измерениями, призыв теней, тропа теней (dimension door, shadow conjuration, shadow walk); Рыночная цена: 48115 зм; Стоимость Создания: 24115 зм + 1914 ОО.

Топор «Пылающий Саван» Flameshroud Axe: Сделанный от невероятно твердого металла (твердость 15, 30 ож), этот +3 пылающий боевой топор может обернуть его владельца в щит из огня. Раз в день, П.С. может произвести эффект, подобный эффекту заклинанию огненный щит fire shield (холодная версия) волшебника 11-ого уровня. Активирование способности огненного щита - полнораундовое действие, которое вызывает атаку по возможности.

Уровень Заклинателя:13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; огненный шар, огненный щит (fireball, fire shield); Рыночная цена: 51510 зм; Стоимость Создания: 25910 зм + 2048 ОО.

Сеть Силы Force Web: Эта +4 сеть сделаны из чистой магической энергии и может удержать даже бестелесных существ. Существо, попавшее в Сети Силы может попытаться вырваться как полнораундовое действие (проверка Мастер Побега, УС 20). Сеть имеет твердость 10 и 30 ож, и может быть разорвана при успешной проверке Силы (УС 40) как полнораундовое действие.

Уровень Заклинателя:13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; силовая клетка (forcecage); Рыночная цена: 72320 зм; Стоимость Создания: 36320 зм + 2880 ОО.

Клинок Предсказания Foretelling Blade: Рукоять этого +2 длинного меча выполнена в форме немигающего глаза. Раз в день, обладатель Меча Предсказания может бросить 1d20. Раз в течение следующего дня, владелец может использовать результат этого броска вместо того, чтобы сделать бросок атаки. Чтобы использовать эту способность, владелец должен объявить это действие перед броском атаки. Для выбранной атаки, владелец просто использует результат ранее брошенного 1d20, как будто это было его броском атаки.

Уровень Заклинателя:9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; гадание (augury); Рыночная цена: 18315 зм; Стоимость Создания: 9315 зм + 720 ОО.

Кинжал Ледяных Осколков Frost Shard Dagger: Этот полностью прозрачный +1 кинжал излучает холод и выглядит как ледышка. Несмотря на его вид, кинжал столь же гибок, как и нормальная сталь, пока не будет сделана успешная атака. Первое успешное нападение, сделанное этим кинжалом заставляет его распадаться во взрыве холодной энергии, нанося 3d6 очков холодного повреждения каждому в пределах 5 фт от цели. Все существа, кроме оригинальной цели, могут делать спасбросок по Рефлексу (УС 17), чтобы взять половину повреждений. Кинжал разрушается после одного успешного нападения.

Уровень Заклинателя:3-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; конус холода (cone of cold); Рыночная цена: 1052 зм; Стоимость Создания: 677 зм + 30 ОО.

Руки Призрака Ghost Hands: Эти железные перчатки остаются тусклыми и тёмносерыми независимо от того, как часто их полируют. Несмотря на это, Р.П. - удивительно легкая пара +1 перчаток призрачного прикосновения. Нося Р.П., владелец иммунен к заклинанию волшебный сосуд magic jar и недоброжелательным способностям призраков (ghost’s malevolence ability). Перчатки, обеспечивают бонусом +1 к атакам и повреждению, но атаки ими считаются невооружёнными и вызывают атаку по возможности.

Уровень Заклинателя:9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; сдвиг измерений, защита от зла (plane shift, protection from evil); Рыночная цена: 18302 зм; Стоимость Создания: 9302 зм + 720 ОО.

Глайв Мучения Glaive of Torment: Этот +1 глайв ранения даёт дополнительную силу в руках Барбазу или любого другого существа с естественной способностью ранения. Всякий раз, когда такое существо владеет этим оружием, пораженные им мучаются адской болью, получая -4 штрафа к броскам атаки, проверкам умений и проверкам способностей на 3 раунда. Успешный спасбросок по Стойкости (УС 16) уменьшает штраф до -2.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; наложить проклятие, меч Морденкайнена (bestow curse, Mordenkainen's sword); Рыночная цена: 74308 зм; Стоимость Создания: 37308 зм + 2960 ОО.

Гномский паровой лук Gnome Steam Bow: Снабжённый рычагами и небольшими сосудами для алхимических жидкостей, и натягиваемый системой шкивов, этот +1 короткий лук имеет несколько преимуществ. Владелец может выбирать одну из трёх опций, каждая из которых требует для активации действия эквивалентного передвижению. Владелец может удалить любой штраф к броску атаки за счёт снижения модификатора Силы для следующего выстрела. Владелец может добавить его модификатор Интеллекта к броску атаки для следующего выстрела. Наконец, владелец может удвоить приращение диапазона лука для следующего выстрела. Ни одно из этих действий не вызывает атаки по возможности, если владелец тратит время для подготовки выстрела, который извлекает выгоду из всех трех способностей.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; сила быка, ясновидение/яснослышание, истинный удар (bull's strength, clairaudience/clairvoyance, true strike); Рыночная цена: 18530 зм; Стоимость Создания: 9430 зм + 728 ОО.

Тайник Гнома Gnome's Toolkit: содержащий маленькие выдвижные ящички и крошечные потайные отделения, прекрасно походящие для хранения пузырьков, этот +2 арбалет может содержать несколько маленьких предметов. Набор инструментов гнома содержит несколько мастерских отмычек, лупу и маленькое серебряное зеркало. Эти предметы волшебно привязаны к арбалету, и исчезают, если их отнести больше чем на 20 фт из него. Унесённые предметы вновь появляются в арбалете через 1 минуту. Т.Г. может также вместить до шести более мелких предметов, типа пузырьков или ключей. Никакой предмет, хранящийся в арбалете, не может быть больше, чем 2 дюйма длиной или весить больше чем 6 унций. Дополнительные предметы не становятся привязанными к арбалету и функционируют как обычно, если их уносят. Держа Т.Г., владелец может достать любой предмет, хранящийся в арбалете как свободное действие.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; секретный сундук Леомунда (Leomund's secret chest); Рыночная цена: 10335 зм; Стоимость Создания: 5335 зм + 400 ОО.

Удерживающий Кинжал Grasping Dagger: В дополнение к его основному лезвию, этот +3 острый кинжал имеют два больших зубца, которые выходят их рукоятки кинжала. При успешном критическом ударе, эти зубцы могут вцепиться в плоть цели. После успешного критического удара, владелец может сделать попытку борьбы как свободное действие. В случае успеха, цель сцепляется с кинжалом. Ведя бой в этой манере, владелец может атаковать этим кинжалом как обычно.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удержать существо, остриё (hold person, keen edge); Рыночная цена: 50301 зм; Стоимость Создания: 25302 зм + 2000 ОО.

Серый Силок Gray Snare: эластичные серые нити этой +1 сети крепко сотканы и испускают острый, кислотный запах. Хотя С.С. не хватает крюков как у обычных боевых сетей, ее липкие нити не менее сложно избежать. Раз в день по команде, сеть преобразовывается в серый ил gray ooze. Если сеть преобразовывается, в то время как в ней находится цель атаки, ил хватает эту цель. Преобразование занимает полный раунд, и заканчивается на инициативном броске владельца. Владелец не имеет никакой специальной способности управлять илом, но может преобразовать его назад в сеть управляющим словом. См. описание илов в РМ для получения дополнительной информации о сером иле. Если ил убивают, то сеть разрушается.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; призвать монстра IV (summon monster IV); Рыночная цена: 74320 зм; Стоимость Создания: 37320 зм + 2960 ОО.

Месть Груумша Gruumsh's Revenge: Это +3 длинное копьё очень ценят клирики Груумша. Владелец может предпринять стандартное действие и израсходовать попытку изгнания нежити и наполнить копье божественной силой; если следующая успешная атака копьём поражает эльфа, копьё наносит дополнительные 1d6 очков божественного повреждения за каждое очко модификатора Обаяния владельца (минимум 1d6).

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть злым гуманоидом и иметь способность изгонять нежить, порча (creator must be an evil humanoid with the ability to rebuke undead, unholy blight); Рыночная цена: 50305 зм; Стоимость Создания: 25305 зм + 2000 ОО.

Лук защиты Guardian Bow: волшебные свойства этого +2 мощного (+3) составного большого лука защищают его владельца, когда рядом находятся враги. Лук вызывает атаку по возможности только от цели его атаки. Если кто-то стреляет из лука в то время как он окружён врагами, только противник по которому сделан выстрел может сделать атаку по возможности, даже если стрелку угрожают другие противники.

Уровень Заклинателя: 14-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; щит (shield); Рыночная цена: 50700 зм; Стоимость Создания: 25700 зм + 2000 ОО.

Подлое Копьё Guerrilla Spear: Это +2 короткое копьё чрезвычайно эффективно, когда используется из засады. Всякий раз, когда владелец делает успешную атаку при потере противником бонуслв Ловкости к КЗ, копьё наносит дополнительно 2d6 очков повреждения.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; невидимость (invisibility); Рыночная цена: 32302 зм; Стоимость Создания: 16302 зм + 1280 ОО.

Гизарма Долгого Падения Guisarme of Long Falls: искривлённое на конце лезвие этой +2 гизармы цепляет даже больше чем нормальная гизарма, и может вызвать особенно неожиданное падение. Всякий раз, когда владелец успешно использует эту гизарму при попытке опрокидывания, цель должна преуспеть в Стойкости (УС 16) или будет ошеломлена на один раунд.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; телекинез (telekinesis); Рыночная цена: 18309 зм; Стоимость Создания: 9309 зм + 720 ОО.

Алебарда Прыжков Halberd of Vaulting: Эта +2 алебарды позволяет её владельцу делать мощные атаки в прыжке. Алебарда Прыжков даёт её владельцу бонус +30 к проверке Прыжки и отменяет обычные для прыжков ограничения по расстоянию. Всякий раз, когда владелец предпринимает стремительную атаку, он может сделать попытку стремительной атаки в прыжке. Если владелец может сделать прыжок по крайней мере на 5 фт вверх в течение такой атаки, атака наносит двойное повреждение. Чтобы сделать стремительную атаку в прыжке, владелец должен иметь свободный проход по воздуху до цели. В областях с низким потолком или нависающими преградами, такая атака может и не получиться.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; прыжок (jump); Рыночная цена: 20310 зм; Стоимость Создания: 10310 зм + 800 ОО.

Спасение Хоббита Halfling's Exit: Эти +2 снаряды для пращи обеспечивают полное укрытие для тех, кто нуждаются в быстром спасении и часто используются ворами в случае, если возникают такие ситуации. Эти серые снаряды кажутся заполненными водоворотами плотного, черного тумана, и их поверхность постоянно в движении. При успешной атаке, снаряд выпускает вздымающееся облако тумана, который заполняет 30-футовый радиус облаком тумана fog cloud (как заклинание волшебника 6-ого уровня). Туман остаётся в течение 1 часа, хотя он может быть рассеян сильным ветром. Облако блокирует зрение, включая темновидение на расстоянии более 5 фт. Существо в пределах 5 фт имеет половину укрытия (20% на промах). Существа дальше этого диапазона имеют полное укрытие (50% промаха, и атакующий не может использовать зрение, чтобы определить местонахождение цели). Каждый снаряд одноразового действия; неповреждённые снаряды далее становятся просто +2 снарядами.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен быть хоббитом, облако тумана (creator must be a halfling, fog cloud); Рыночная цена: 247 зм; Стоимость Создания: 127 зм + 10 ОО.

Молот Мага-Кузнеца Hammer of the Magesmith: Этот +1 военный молот полезен при создании другого волшебного оружия. Когда молот используется при изготовлении другого волшебного оружия, он уменьшает стоимость сырья, которое должно использоваться, на 5%. Это сокращение применяется только к стоимости части материалов оценённой в золоте, а не к стоимости по ОО. Кроме того, раз в день М.М.К. может наполнить другое оружие временной волшебной силой. Это работает как заклинание волшебное оружие magic weapon, прочитанное волшебником 10-ого уровня, включая требование, чтобы М.М.К. касался его цели.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; волшебное оружие (magic weapon); Рыночная цена: 45912 зм; Стоимость Создания: 23112 зм + 1824 ОО.

Молот Жертвоприношения Hammer of Sacrifice: Более тяжелый, чем другое оружие этого типа, этот +2 боевой молот весит 16 фн и полностью сделан из одного куска руды чёрного железа. В начале каждого раунда, владелец может пожертвовать до 5 ОЖ. ОЖ, которыми пожертвуют, добавляются к повреждению при успешной атаке, сделанной до начала следующего раунда. ОЖ, которыми пожертвуют, рассматриваются как нормальное повреждение владельца.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; прикосновение вампира (vampiric touch); Рыночная цена: 32312 зм; Стоимость Создания: 16312 зм + 1280 ОО.

Рука Иеронеуса Hand of Heironeous: Этот +3 длинный меч очень ценят паладины и клирики Иеронеуса. Владелец может предпринять стандартное действие и одну попытку обращения в бегство нежити и наполнить меч божественной силой; если следующая успешная атака мечом поражает нежить, меча наносит дополнительные 1d6 очков божественного повреждения за каждое очко бонуса Обаяния владельца (минимум 1d6).

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; создатель должен иметь способность обращать нежить в бегство, создатель должен быть добрым, божественная мощь, палящий свет (creator must have the turn undead ability, creator must be good, divine power, searing light); Рыночная цена: 50315 зм; Стоимость Создания: 25315 зм + 2000 ОО.

Лезвие Хаоса Havoc Blade: Этот +3 острый хаотичный великий топор - мощное оружие хаоса. В дополнение к его другим свойствам, Л.О. вызывает замешательство confusion (как заклинание волшебника 5-ого уровня) при успешном критическом ударе. Цели позволен спасбросок по Воле (УС 19), чтобы избежать эффекта замешательства. Цель провалившая спасбросок, находится в замешательстве в течении 5 раундов.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; молот хаоса, замешательство, остриё, создатель должен быть хаотичным (chaos hammer, confusion, keen edge, creator must be chaotic); Рыночная цена: 50315 зм; Стоимость Создания: 25315 зм + 2000 ОО.

Ледяной Коготь Ice Talon: С лезвиями, вырезанными из когтей древнего белого дракона, этот +2 великая секира мороза излучает холод. Область в пределах 5 фт от ледяного когтя - всегда на 10 градусов холоднее окружающей среды. Даже без ауры холода aura of cold, морозная природа Л.К. очевидна; когти дракона расположены на вершине волшебно усиленной рукояти из слоновой кости, что придаёт всему оружию жуткий белый оттенок. Л.К. предоставляет его владельцу способность противостоять холоду как заклинание устойчивость к стихиям (холод) endure elements (cold) волшебника 10-ого уровня. Кроме того, скорость передвижения владельца по снегу и льду не снижается, и он никогда не должен делать проверку Баланса на льду. Хотя Л.К. и сделан из слоновой кости, он имеет твердость 15 и 20 ож из-за его волшебного усиления.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; конус холода (cone of cold); Рыночная цена: 24320 зм; Стоимость Создания: 12320 зм + 960 ОО.

Сверкающий Меч Incandescent Sword: Этот +4 святой великий меч пылает ярким светом (30-фт радиус, эквивалентный солнечной волшебной палочке sunrod), когда его держит хаотичный добрый персонаж. Это - привилегированное оружие ghaele eladrins.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; святой удар, свет, создатель должен быть хаотичным добрым (holy smite, light, creator must be chaotic good); Рыночная цена: 72400 зм; Стоимость Создания: 36375 зм + 2882 ОО.

Копьё цепной молнии Javelin of Chain Lightning: Это опасное волшебное оружие при броске становится разрядом цепной молнии. Персонаж, который бросает копьё, выбирает первичную цель, но вторичная дуга поражает ближайшие одиннадцать существ в пределах 30 фт от цели. Метатель не имеет никакого контроля над вторичной дугой. Первичный разряд наносит 1ld6 очков повреждения цели (Рефлекс половина УС 19), а вторичные цели получают 5d6 очков повреждения (Рефлекс половина). Копьё одноразовое.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; цепная молния(chain lightning); Рыночная цена: 3301 зм; Стоимость Создания: 1651 зм + 132 ОО.

Копье Молнии, Великое Javelin of Lightning, Greater: Когда бросается, это копьё становится разрядом молнии 10d6. Одноразовое.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; удар молнии (lightning bolt); Рыночная цена: 1501 зм; Стоимость Создания: 751 зм + 132 ОО.

Копье Уничтожения Javelin of Obliteration: Когда бросается, это копьё становится лучом распада, который функционирует как заклинание распада disintegrate волшебника 15-ого уровня. Владелец делает касательную атаку, используя его обычный модификатор касательной атаки на расстоянии, чтобы определить, попал луч или нет. Копьё одноразовое.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; распад (disintegrate); Рыночная цена: 9301 зм; Стоимость Создания: 4801 зм + 360 ОО.

Копье Точности Javelin of Precision:Это +3 копьё имеют длинный узкий наконечник и очень хорошо сбалансировано. Когда бросается, копьё игнорирует бонусы укрытия к КЗ. Эта способность не позволяет владельцу делать атаки, которые иначе не были бы возможны, таким образом, полное укрытие предотвращает от атаки копьём точности. В дополнение к игнорированию укрытия, владелец никогда не получает штраф к его броску атаки, бросая копьё точности в борющихся противников. Копье не уменьшает эффекты укрывательства.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; истинный удар (true strike); Рыночная цена: 50301 зм; Стоимость Создания: 25301 зм + 2000 ОО.

Кама Самонаведения Kama of Pure Aim: Эта +2 кама позволяет её владельцу с большой ментальной силой игнорировать множество эффектов, которые бы мешали ему прицелиться. Владелец камы может сделать попытку проверки Мудрости (УС 20), если эта проверка успешна, владелец может игнорировать любой шанс промаха, созданный укрывательством, включая эффекты, типа марева и невидимости blur and invisibility, но не от других условий, типа бестелесности или заклинания мерцания blink. Хотя Кама Чистой Цели может потенциально удалить шанс промаха в невидимого противника, атакующий должен целиться в правильное место. Владелец не имеет автоматического знания, в каком месте находится невидимка или скрытый противник. Оружие иначе идентично +2 каме.