Специальные Способности Волшебного Оружия

Волшебное оружие со специальной способностью должно иметь по крайней мере +1 бонус зачарования.

Кислотный Взрыв Acidic Burst: оружие К.В. функционирует как коррозийное оружие (см. ниже), которое также взрывается кислотой после успешного критического удара. Кислота не вредит тому, кто держит оружие. Оружие К.В. наносит дополнительные +1d10 очков повреждения при успешном критическом ударе. Если критический множитель оружия - x3, добавьте взамен +2d10 очков повреждения, а если множитель - x4, добавьте +3d10 повреждения кислотой. Луки, арбалеты и пращи с этой способностью переносят кислотную энергию боеприпасам.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, кислотный туман, кислотная стрела Мелфа или буря отмщения (acid fog, Melf's acid arrow, or storm of vengeance); Рыночная цена: бонуc +2

Сбалансированное Balanced: сбалансированным оружием можно орудовать более легко маленьким персонажам, существо на один размер меньше, чем оружие может использовать его в одной руке. Например, хоббит может владеть сбалансированным боевым топором в одной руке.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, уменьшение (reduce); Рыночная цена: бонуc +2

Удерживающее Binding: Это оружие предотвращает экстрапланарное передвижение тем, кого оно поражает. Раз в день, владелец такого оружия может сделать удерживающий удар. При успешной атаке, цель не может переместиться на другой План, как если бы становится затронутой заклинанием планарный якорь. Этот эффект длится в течение 13 минут. Если атака неудачна, удерживающий удар за этот день потрачен впустую.

Уровень Заклинателя: 13-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, планарный якорь (dimensional anchor); Рыночная цена: бонуc +1

Командное Commanding: командное оружие выглядит импозантным и предоставляет владельцу силу индивидуальности. Даже когда оружие вложено в ножны, оно предоставляет бонус зачарования +2 к проверкам Блефа, Дипломатии и Запугивания. Когда оружие находится в руках, командное оружие обеспечивает бонусом зачарования +4 к проверке Запугивания. Кроме того, владелец может читать раз в день внушение как волшебник 7-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, внушение (suggestion); Рыночная цена: бонуc +2

Коррозионное Corrosive: По команде, коррозионное оружие покрывается гладким толстым слоем кислотной жидкости. Кислота не вредит рукам, которые держат оружие. Коррозионное оружие наносит дополнительные +1d6 очков повреждения кислотой при успешной атаке. Луки, арбалеты и пращи с этой способностью даруют кислотную энергию свои боеприпасам.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, кислотный туман, кислотная стрела Мелфа или буря отмщения (acid fog, Melf's acid arrow, or storm of vengeance); Рыночная цена: бонуc +1

Сумашедшее Crazed: Это оружие дает владельцу способность впадать в ярость раз в день как если бы он был затронут заклинанием эмоция (ярость), но без условия, что необходимо сражаться несмотря на опасность. Во время ярости, владелец получает нравственный бонус +2 к Силе и Телосложению, и нравственный бонус +1 к спасброскам по Воле, но получает штраф -1 к КЗ. Этот эффект не складывает с эмоцией (ярость) или с варварской яростью. Во время ярости, владелец оружия переносит те же самые ограничения к использованию навыков и умений, что варвар во время своей ярости. Ярость длится 3 раунда. Сумашедшим может оружие только ближнего боя.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, эмоция (emotion); Рыночная цена: бонуc +1.

Разоружения Disarming: Это оружие имеет одну специальную цель - разоружение противников. Оружие подавляет бонусы противника от размера оружия и двуручного оружия. Оружие с этой способностью также предоставляет владельцу бонус +1 к противопоставленному броску в течение попытки разоружения; этот бонус не складывается ни с какими другими бросками атаки. Оружие только ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; Рыночная цена: бонуc +2.

Аура Энергии Energy Aura: Любое оружие с этой способностью может добавить дополнительные повреждения от любого типа энергии по выбору владельца (кислота, холод, огонь, электричество или звук). Независимо от выбранного типа энергии, энергия не вредит рукам, которые держат оружие. Оружие наносит дополнительные +1d6 очков повреждения соответствующим типом энергии при успешной атаке. Изменение ауры энергии оружия - свободное действие, доступное один раз за раунд. Луки, арбалеты и пращи с этой способностью даруют тип энергии их боеприпасам.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони ледяной металл, пламенный клинок, удар молнии, кислотная стрела, взрыв звука (chill metal, flame blade, lightning bolt, acid arrow, sound burst); Рыночная цена: бонуc +3

Жаждущее боя Eager: нетерпеливое оружие легко доставать и позволяет его обладателю быстро реагировать на опасность. Оружие предоставляет бонус +2 к начальным проверкам его владельца, независимо от того используется оружие или нет. Нетерпеливое оружие можно достать как свободное действие. Только оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, кошачья грация (cat's grace); Рыночная цена: бонуc +2.

Сияющее Everbright: Это оружие столь же светло и ярко как и отполированное серебро. Оно никогда не загрязняется и не подвержено коррозионным атакам. Оружие вспыхивает бриллиантовым светом два раза в день по команде владельца. Все в пределах 20 футов кроме хозяина должны преуспеть в спасброске по Рефлексу (УС 14) или будут ослеплены на 1d4 раунда.

Уровень Заклинателя: 12-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, слепота/глухота, палящий свет (blindness/deafness, searing light); Рыночная цена: бонуc +2.

Жестокости Fierce: Если владелец такого оружия не желает решить конфликт миром, то оружие жестокости может нанести ужасные повреждения. Оно позволяет владельцу добавлять часть или весь бонус Ловкости к броскам урона (снижая КЗ на том же самое количество). Как не-действие, владелец выбирает, как использовать бонус Ловкости в начале его хода, и эффект длится до его следующего хода.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, сила быка (bull's strength); Рыночная цена: бонуc +2.

Силы Force: При успешной атаке, оружие силы испускает мощный толчок волшебной энергии. Волшебная сила не вредит владельцу оружия. Оружие силы наносит +1d6 очков повреждения силой. Если оружие успешно поражает цель, защищенную эффектом силы, типа заклинания щита или наручей брони, то оно может рассеять эффект силы в дополнение к повреждению цели. Сделайте проверку рассеивания (1d20+10) против рассеиваемого эффекта (УС 11 + уровень заклинателя). Если проверка успешна, эффект силы рассеян (если заклинание) или подавлен (если волшебный предмет). Оружие дальнего боя дарит эту способность боеприпасам. Бестелесные существа не получают никакого шанса промаха против оружия силы.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, стена энергии (wall of force); Рыночная цена: бонуc +3.

Удачи Fortunate: оружие удачи даёт его владельцу невероятную удачу — бонус +1 ко всем спасброскам.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, благословение (bless); Рыночная цена: бонуc +1.

Цепкое Grasping: цепкое оружие более эффективно при опрокидывании и разоружении. Оружие предоставляет бонус обстоятельства +2 к попыткам опрокидывания и разоружения. Попытки разоружения, сделанные цепким оружием, не вызывают атаки по возможности. Только оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, сеть (web); Рыночная цена: бонуc +2.

Гармонии Harmony: оружие гармонии помогает его владельцу увеличивать преимущество против фланкированного противника. Когда проводится атака с флангов, владелец этого оружия получает бонус к атаке +4 , а не +2. Только оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, обнаружить мысли (detect thoughts); Рыночная цена: бонуc +1.

Болевая точка Heartfinder: Это оружие позволяет его владельцу поражать особенно уязвимые области противника. Как и способность вора скрытой атаки, оружие Б.Т. наносит дополнительное повреждение оторопевшим или фланкированным противникам. В любое время, теряет ли цель свои бонусы Ловкости к КЗ, или при фланкировании, оружие наносит дополнительные 1d6 очков повреждения. Это дополнительное повреждение не имеет никакого эффекта против существ, которые являются имунными к критическим ударам. Только колющее оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, остриё (keen edge); Рыночная цена: бонуc +2.

Избиения Impact: Любое дробящее оружие с этой способностью удваивает диапазон критического удара. Например, посох избиения имеет угрозу х17-20, а не как обычно х19-20 (For example, an impact quarterstaff scores a threat on a 19-20, and an impact heavy flail scores a threat on a 17-20). Эта способность не затрагивает колющее и рубящее оружие.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, остриё (keen edge); Рыночная цена: бонуc +1.

Концентрация Ки Ki Focus: Это оружие служит каналом Ки для владельца, позволяя ему использовать через оружие любые специальные атаки основанные на энергии Ки (типа оглушающих атак монаха, удар Ки, и дрожащей пальмы, и навыка Оглушающий Кулак), как будто это невооружённые атаки. Только оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, создатель должен быть монахом; Рыночная цена: бонуc +1.

Отталкивающее Knockback: оружие с этой способностью может отталкивать цель. При успешной атаке, цель атаки должна преуспеть в Стойкости (УС 19) или будет отброшена на 10 фт назад. Если цели что-либо мешает отойти на эти 10 фт, вместо этого она падает на землю. Если первый спасбросок провален, цель должна преуспеть в другом спасброске по Стойкости (УС 19) или будет ошеломлена на 1 раунд. Оружие работает только на существах размера владельца или меньших.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, отторжение (repulsion); Рыночная цена: бонуc +3.

Милосердия Merciful: оружие наносит 1d6 очков стрессового урона. По команде, оружие подавляет эту способность пока не будет произнесено новое командное слово. Луки, арбалеты и пращи переносят эффект на их боеприпасы.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, лечение лёгких ран (cure light wounds); Рыночная цена: бонуc +1.

Точности Precise: Только оружие дальнего боя может иметь эту способность. Оружие точности может использоваться против противника, занятого борьбой, без наложения стандартного штрафа –4. Это оружие не предоставляет выгоды владельцу, который уже имеет навык Точный Выстрел.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, точный выстрел; Рыночная цена: бонуc +1.

Умения Proficient: владелец оружия умения никогда не получает штраф немастерства, атакуя этим оружием.

Уровень Заклинателя: 11-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, трансформация Тенсера (Tenser's transformation); Рыночная цена: бонуc +2.

Быстрая зарядка Quick-Loading: Только арбалеты могут иметь эту способность. Арбалет быстрой зарядки получает доступ к экстрапланарному месту, которое может содержать до 100 болтов, позволяя владельцу перезаряжать арбалет более быстро. Перезарядка ручного или легкого арбалета - свободное действие (позволяющее персонажу с мультиатакой сделать полную атаку), а перезарядка тяжёлого арбалета - действие эквивалентное передвижению. Добавление или удаление одного болта вручную требует действия эквивалентного передвижению. Экстрапланарное место может держать различные типы болтов, и владелец может их свободно выбирать, перезаряжая арбалет.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, секретный сундук Леомунда (Leomund's secret chest); Рыночная цена: бонуc +2.

Блестящее Radiant: блестящее оружие может испускать бриллиантовый свет. По желанию, оно испускает дневной свет как заклинание, брошенное клириком 9-ого уровня.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, дневной свет (daylight); Рыночная цена: бонуc +2.

Кричащее Screaming: По команде, кричащее оружие испускает низкий гул, который режет слух, не вредя владельцу. Если оружие поражает цель, оно производит высокий звук и наносит дополнительные +1d6 очков звукового повреждения. Луки, арбалеты и пращи с этой способностью переносят немного энергии их боеприпасам. Кричащее оружие не наносит никаких повреждений, если цель находится в пределах действия заклинания тишина silence. Оружие не наносит никаких дополнительных неблагоприятных эффектов существам с необычно острым слухом, хотя такие существа его не любят.

Уровень Заклинателя: 10-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, крик или звуковой взрыв (shout or sound burst); Рыночная цена: бонуc +1.

Поиска Seeking: Только оружие дальнего боя может иметь эту способность. Оружие само прицеливается, отрицая любые возможности промаха, которые могут повлиять на выстрел, типа укрытия. Владелец всё ещё должен нацеливать оружие в нужное место. Стрелы, пущенные по ошибке, в пустое место, например, не поворачивают и не поражают невидимых врагов, даже если те находятся рядом.

Уровень Заклинателя: в первоисточнике не указан; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; истинное видение (true seeing); Рыночная цена: бонуc +1.

Удар тени Shadowstrike: оружие У.Т. может действовать через тень владельца, обходя оборону противника. Владелец может сделать такую атаку раз в день. Оружие имеет досягаемость на 5 фт больше, чем нормальное, а цель теряет бонусы Ловкости к КЗ для этой атаки. Чтобы сделать атаку удара тени, оружие должно быть освещено источником света или быть на улице в день, достаточно яркий, чтобы отбрасывать тень.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, тропа теней, призыв теней (shadow walk, shadow conjuration); Рыночная цена: бонуc +2.

Уменьшающееся Shrinking: Это оружие может по команде сжиматься, как будто затронуто заклинанием уменьшение предмета.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, уменьшение предмета (shrink item); Рыночная цена: бонуc +1.

Оглушающее Stunning: ударяя противника, оглушающее оружие испускает мощный взрыв звуковой энергии. Оружие наносит дополнительные +1d6 очков звукового повреждения при успешной атаке. Звуковая энергия не вредит владельцу оружия или другим существам поблизости. При успешном критическом ударе, цель должна преуспеть в Стойкости (УС 17) или будет оглушена на 1 раунд. Луки, арбалеты и пращи с этой способностью переносят звуковую энергию их боеприпасам.

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, звуковой взрыв, удержать монстра (sound burst, hold monster); Рыночная цена: бонуc +2.

Уверенного удара Sure Striking: оружие У.У. наносит урон существам со способностью сокращения повреждений, как будто оно имеет бонус зачарования +5. Луки, арбалеты и пращи не могут иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, большое волшебное оружие (greater magic weapon); Рыночная цена: бонуc +1.

Размаха Sweeping: Эта способность предоставляет бонус +4 к любым проверкам Силы, которые владелец делает как часть попытки опрокинуть противника с оружием. Только оружие схватки может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, бычья сила (bull's strength); Рыночная цена: бонуc +1.

Порочное Vicious: Когда порочное оружие ударяет противника, оно создает вспышку разрушительной энергии, которая резонирует между противником и владельцем. Эта энергия наносит дополнительные 2d6 очков повреждения противнику и 1d6 очков повреждения владельцу. Только оружие ближнего боя может иметь эту способность.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, обессиливание (enervation); Рыночная цена: бонуc +1