Специальные Способности Брони и Щитов

Броня или щит со специальной способностью должны иметь по крайней мере +1 бонус повышения.

Кислотные Acidic: броня или щит с этой способностью имеют лёгкий блеск и постоянно покрыты слоем легкого кислотного тумана. Владелец (или любой кто её носит) имеет иммунитет к кислоте, включая от самой брони. Кислотная броня наносит 2d4 очков кислотного повреждения за раунд контакта в течение борьбы; мгновенные касательные атаки не имеют никакого эффекта. Объекты, не удерживаемые владельцем могут быть повреждены прямым соприкасанием с броней.

Уровень Заклинателя 6-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; Кислотная стрела Мелфа, сопротивление стихиям (Melf's add arrow, resist elements); Рыночная цена: бонус +4.

Водные Aquatic: Эта броня кажется парящей и обладает зеленоватым оттенком. Водная броня позволяет её владельцу свободно двигаться в воду без проведения проверки Плавания. Правила при утапливании всё еще применяются (см. Правила Утапливания в Главе 3 РМИ), если владелец не может дышать под водой. Редкие версии водной брони включают постоянную эффект дыхания под водой (как заклинание, но затрагивающее только владельца).

Уровень Заклинателя 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони; Свобода передвижения, дыхание под водой (когда есть) (freedom of movement, water breathing); Рыночная цена: бонус +2 (+3 при дыхании под водой).

Ловля Стрел Arrow Catching: щит с этим качеством притягивает стрелковое оружие к себе. Он предоставляет бонус отражения +1 к Классу Брони против стрелкового оружия, так как снаряды направляются в щит, а не в его владельца. Дополнительно, любой снаряд, нацеленный на цель в пределах 5 футов от владельца щита, отклоняют от его первоначальной цели и также притягивается к щиту. (Если владелец щита имеет полное укрытие относительно атакующего, снаряд не притягивается). Снаряды, которое имеют бонус зачарования выше, чем полный бонус щита к КЗ, не притягиваются, но бонус щита к КЗ всё еще применяется против атак, направленных на владельца.

Те, кто нападают на владельца щита стрелковым и метательным оружием, игнорируют любой шанс промаха, который обычно применялся бы из-за укрытия или волшебных эффектов; владелец активизирует эту способность управляющим словом и может отключить её, повторяя это слово.

Уровень Заклинателя: 8-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, щит энтропии (entropic shield); Рыночная цена: бонуc +1.

Отведение взгляда Bane Blind: фаворит рейнджеров и наемных убийц, броня отведения взгляда гарантирует владельцу улучшенную невидимость против определенного выбранного типа существа, что определяется при создании брони. Также, существа, которые попадают под воздействие брони, теряют способность нюха и не могут обнаружить владельца, но они по-прежнему могут обнаружить владельца по вибрации и другими методами. Любая категория существ в списке кровных врагов рейнджера может быть выбрана для эффекта отведения взгляда. Следующая таблица определяет, на какое существо распространяется отведение взгляда.

 

d% Тип Существа

01-10 Мутанты

11-15 Животные

16-30 Чудовища

31-32 Конструкты

33-34 Стихийные духи

35-37 Феи

38-47 Гиганты

48-57 Гуманоида (МИ выбирает специфическую расу)

58-67 Магические бестии

68-77 Чудовищные гуманоиды (МИ выбирает специфическую расу)

78-79 Аморфы

80-81 Пришельцы, хаотические (МИ выбирает специфическую расу)

82-83 Пришельцы, законные (МИ выбирает специфическую расу)

84-86 Пришельцы, злые (МИ выбирает специфическую расу)

87-89 Пришельцы, добрые (МИ выбирает специфическую расу)

90-94 Полиморфы

95-97 Нежить

98-100 Паразиты

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, улучшенная невидимость; (improved invisibility) Рыночная цена: бонуc +3.

Ограждающие Buffering: ограждающие броня и щиты имеют глубоко чёрный цвет, и они, кажется, обладают глубинами, которые не могут существовать. Броня или щит с этим качеством поглощают атаки утечки характеристик и уровней. Они поглощают столько очков утечки характеристик или уровней в день, сколько их бонус зачарования. Способность также позволяет проводить спасбросок по Стойкости против атак утечки энергии, которые обычно не позволяют сделать такой спасбросок. Успешный спасбросок отклоняет половину эффекта утечки. Способность не изменяет спасбросков против атак, которые предусматривают эти спасброски.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, восстановление (restoration); Рыночная цена: бонуc +3.

Командирские Command: Эта броня или щиты всегда ярко блестят, независимо от погодных условий и несмотря на все попытки скрыть этот блеск. Этими доспехами мечтают обладать все военачальники, так как они несут мощную ауру, которая предоставляет бонус компетентности +4 ко всем проверкам умений на основе харизмы и проверкам реагирования. Кроме того, все союзники в пределах 30 футов от владельца брони или щита имеют нравственный бонус +2 к спасброскам по Воле. Командирские доспехи делают их владельцев очень заметными, налагая штраф -6 к проверке Спрятаться.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, 5 уровней в магии; Рыночная цена: бонуc +2.

Танцующий Dancing: владелец может выпустить танцующий щит как стандартное действие и приказать, чтобы он защитил одного персонажа (можно непосредственно владельца). Щит плавает в воздухе перед защищаемым персонажем и отражает удары противника, и обеспечивает укрытие против атак от одного противника за раунд. Рассматривайте бонус брони щита (включая его бонус зачарования) как бонус укрытия к КЗ. В конце 4 раундов, танцующий щит падает на землю. Его нужно поднять и снова приказать функционировать. Щит прекращает танцевать, если ему приказывают. Только один танцующий щит может защищать персонажа за один раз. Эго эффект снижается на половину (половина бонуса укрытия к КЗ), если щит защищает Большое существо, и он не может обеспечить значащее укрытие для Огромного или большего существа. Танцующий щит функционирует только для персонажа, который является опытным в обращении с щитами.

Уровень Заклинателя: 15-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, оживить предмет (animate objects); Рыночная цена: бонуc +3.

Дневной свет Daylight: броня или щит с этим качеством пылают ярким светом заклинания дневной свет в течение 30 минут в день. Управляющее слово, обычно надписываемое на внутренней части брони или задней части щита, активизирует и дезактивирует освещение. Кроме тех случаев, когда доспехи светятся, эта броня или щит кажутся обычными.

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, дневной свет (daylight); Рыночная цена: бонуc +2.

Отвлекающие Distracting: Броня или щиты с этим качеством гипнотически мерцают и пылают. Любой занятый в бою с владельцем таких доспехов, должен преуспевать в Воле каждый раунд или будет затронут заклинанием изумление. Раз в день, владелец может активизировать гипнотический узор (как заклинание брошенное волшебником 9-ого уровня).

Уровень Заклинателя: 9-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, изумление, гипнотический узор (daze, hypnotic pattern); Рыночная цена: бонуc +3

Устрашающие Fearsome: Эта броня или щит создают ауру страха вокруг владельца (как заклинание страх, брошенной волшебником 7-ого уровня). Эта аура затрагивает всех противников в пределах 40 футов от владельца. Броня или щит кажутся полностью нормальными всем, кроме тех, кто провалил спасбросок. Напуганные видят вместо владельца существо из их худших кошмаров.

Уровень Заклинателя: 7-ой; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, страх (fear); Рыночная цена: бонуc +2

Крылатые Feathered: броня или щит с этой способностью, кажется, созданы из тысяч переливающихся перьев. Эта особенность не имеет оказывает влияния на вес брони или щита, штраф проверки по броне или другую статистику, крылатые броня или щит позволяют владельцу взлетать на 50 минут в день (как заклинание полёта ).

Уровень Заклинателя: 5-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, полёт (fly); Рыночная цена: бонуc +2

Священные Sacred: броня или щит с этим качеством помогают только тем владельцам, которые имеют способность обращать в бегство или изгонять нежить. Священная броня или священный щит увеличивают эффективный уровень владельца к проверке обращения в бегство на +2. Броня и щиты с этой способностью являются всегда посвящены определённому божеству и имеют святой символ бога.

Уровень Заклинателя: 8-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, способность изгонять или обращать в бегство нежить; Рыночная цена: бонуc +2

Сковывающий Wrapping: щит с этим качеством мешает противникам, которые находятся под его воздействием. При успешной атаке ударом щита, владелец щита может заставить щит волшебно связать себя с противником. Он будет мешать двигаться противнику, пока не произнесутся управляющие слова (часто "щит отпусти"), сам противник не умрёт или щит снимут успешной проверкой Силы (УС 20). Скованный теряет любые бонусы к КЗ. Щит не функционирует против Огромных или больших существ, и при этом это не воздействует на бестелесных противников. Противнику под воздействием щита трудно выполнить любые физические действия, как и (and it's equally difficult for the wrapping shield's bearer to do much while someone is wriggling against the shield?). Оба подвергаются дополнительному штрафу проверки по броне -5 (который складывает с любыми существующими штрафами проверки по броне, но применяется только к проверкам умений), и штрафу обстоятельства -2 к атакам.

Уровень Заклинателя: 3-й; Требования: Создание Волшебного Оружия и Брони, сделать целым (make whole); Рыночная цена: бонуc +1