Новые Яды

Некоторые яды, описанные в Таблице 2-7: Яды имеют специальные эффекты, описанные ниже.

Масло Аболета Aboleth Oil: трансформация занимает 1d4+1 минут. Трансформированное существо должно смачиваться прохладной, пресной водой или получает 1d12 очков повреждения каждые 10 минут. См. описание Аболета в Руководстве Монстров для дополнительной информации о трансформации.

Алфорна Alforna: Усталость, вызванную вторичными эффектами алфорны рассматривают как обычно.

Серый Виннис Gray Whinnis: Паралич, вызванный вторичным эффектом серого винниса длится в течение 1d6x10 минут.

Рот на замок Lockjaw: Персонажи, затронутые «ртом на замок» не могут говорить или использовать заклинания с соматическими компонентами.

Пары Скорчера Scorcher Fumes: Существа, затронутые парами скорчера теряют обаняние на 1d6x10 минут.

Пары Вевера Thever Fumes:: слепота, вызванная парами вевера постоянна, если её не удалить заклинанием лечения слепоты или подобным волшебством.

Паста Вевера Thever Paste: слепота, вызванная пастой вевера постоянна, если её не удалить заклинанием лечения слепоты или подобным волшебством. Если паста вевера нагревается, получаются пары вевера.

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ТОРГОВЛИ

В мирный день, авантюристы встречают на дороге торговый караван. Они просто видят другую часть жизни сеттинга, детали, которые добавляют реализм миру кампании, ту, которая не воздействует на героев или их миссию. В другой раз, авантюристы встречают караван на той же самой дороге, который на сей раз бежит от пары мифических чудовищ. После возможного сражения МИ должен знать то, что находится в фургонах, сколько это стоит и какая стража защищает товары.

Ценность торгового каравана или инвентаря магазина становится еще более важной для ПИ, если им захочется что-нибудь купить. Ценные товары должны охранять мощные охранники, и если партия вступает в конфликт с ними то, ценность приобретенных товаров должна соответствовать трудности столкновения.

Этот простой принцип может быть основным в большинстве кампаний. Торговцы существуют, но их действия остаются неопределенными; предполагается, что общее население мира кампании занимается бизнесом и держит цены на уровне, описанном в РИ и РМИ. Некоторые кампании однако, дают более детальный подхода к экономическим системам.