Вещь Цена Вес

Удавка дрессировщика 10 зм 3 фн

Плащ лесника 20 зм 3 фн

Арбалет с прицелом, гномский 150 зм 1 фн

Слуховой конус 20 зм 1 фн

Сумка, компактная 50 зм 2 фн

Роба, пустынная 20 зм 2 фн

Ножны в ботинках 30 зм -

Ножны на запястье 20 зм -

-: Ничего не весит.

 

Удавка Дрессировщика Animal Training Pole: эта удавка состоит из крепкой, тонкой палки с петлёй на конце. Когда петля набрасывается на шею животного, она обеспечивает легкое управление животным, препятствуя ему отклонятся в стороны дальше, чем на длину удавки. Обучение животного с помощью удавки легче на +2.

Плащ Лесника Cloak, Forester's: сотканный из нескольких частей зелено-коричневого холста, это большое пончо помогают любому, пробующему скрыться в лесном массиве. Тщательно подобранные цвета и свободной форма пончо скрывает гуманоида в лесу. Плащи лесника обеспечивают бонус +1 к проверке Спрятаться, проводимой в лесу.

Арбалет с Прицелом, Гномский Crossbow Sight, Gnome: Это устройство состоит из двух частей: линза, которая прикрепляется к основанию арбалета и мушки, которая прикрепляется к дальнему от стрелка концу оружия. Когда устройство откалибровано должным образом, оно позволяет стрелку прицеливаться более точно. Стрелок рассматривает цель, как будто она на два приращения диапазона ближе. Не имеет никакого эффекта на цели в пределах первых двух приращений диапазона.

Слуховой Конус Listening Cone: Это устройство сделано для того, чтобы слушать через двери и другие твердые поверхности. Конус предоставляет бонус +2 к проверке Слушать, сделанные через дверь или другое относительно тонкое, твердое препятствие.

Сумка, Компактная Pack, Framed: эта сумка распределяет вес лучше, чем обычные пакеты, разрешая существам нести немного больше, чем они могли иначе. Однако его тяжелее носить. Вычисляя препятствие для персонажа с компактной сумкой, рассматривайте сумку и всё что в ней, тяжелее на 10%. Доставание чего-либо из сумки - полнораундовое действие, которое вызывает атаку по возможности.

Роба, Пустынная Robes, Desert: Это свободная одежда светлого цвета предоставляет некоторую защиту против эффектов высокой температуры. Она обеспечивает бонус +2 к Стойкости против подверганию высоким температурам. Роба не предоставляет никакой защиты против обычного или волшебного огня.

Ножны в Ботинках Sheath, Boot: ножны легко спрятать, что полезно для тех, кто хочет казаться безоружным. Ножны могут вместить только Маленькое или Крошечное клинковое оружие. Персонажи, пытающиеся спрятать предмет в ножнах получают бонус +4 к их проверке Карманное Воровство (противопоставленное Обнаружению или Поиску в зависимости от ситуации). Если персонаж, используя ножны не имеет рангов в Карманном Воровстве, то для обыскивающего надо успешно пройти проверку Поиска или Обнаружения с УС 10.

Ножны на Запястье Sheath, Wrist: Эти ножны располагаются по внутренней части предплечья, что позволяет быстро достать хранящееся там оружие. Ножны могут вместитьть одно Крошечное оружие, типа кинжала или палочки. Оружие необычной формы, типа перчатки с лезвиями, не вписывается в такие ножны независимо от его размера. Доставание или закладывание оружия в ножны - действие эквивалентное передвижению.

 

Яды

Небольшая доза яда может убить врага без длительного сражения. Убийцы обычно используют ядовитую смесь, и даже некоторые воры и барды могут попытаться использовать яд, несмотря на большой риск их применения. Но яды не всегда легко доступны. Даже там где они легальны, покупка яда часто приносит немало хлопот. Таким образом тем, кто часто использует яды выгодно делать их самим.

 

ТАБЛИЦА 2-7: ЯДЫ
ЯД Тип Первичное повреждение Вторичное повреждение УС изготовления Цена Модификатор УСт ловушки
Альфорна Ранение УС 11 1d2 Сил Уставший 75 зм +1
Эссенция банелара Ранение УС 11 2d4 Тел Без сознания 300 зм +2
Яд чёрной змеи Ранение УС 12 ld6 Сил 120 зм +1
Кровавый корень Ранение УС 12 1d4Тел+1d3Муд 100 зм +1
Голубой виннис Ранение УС 14 1 Тел Без сознания 120 зм +1
Токсин Холдрита Ранение УС 15 Паралич 2d4 Тел 1200 зм +3
Смертельный клинок Ранение УС 20 ld6 Тел 2d6 Тел 1800 зм +5
Слюна дракона Ранение УС 15 1 Тел* 300 зм +2
Яд гигантской осы Ранение УС 18 1d6 Лов 1d6 Лов 210 зм +3
Серый виннис Ранение УС 20 1d4 Тел Параличs 3000 зм +4
Масло из зелёной крови Ранение УС 13 1 Тел ld2 Тел 100 зм +1
Корень халу Ранение УС 13 ld2 Муд 1d2 Муд 150 зм +l
Яд большого скорпиона Ранение УС 18 ld6 Сил ld6 Сил 200 зм +3
Яд среднего паука Ранение УС 14 1d6 Сил ld6 Сил 150 зм +2
Яд пурпурного червя Ранение УС 24 ld6 Сил ld6 Сил 700 зм +4
Экстракт вина Редека Ранение УС 17 2d6 Лов 1500 зм +5
Лист ручья Ранение УС 14 ld2 Хар 1d4 Хар 120 зм +3
Эссенция тени Ранение УС 17 1 Сил* 2d6 Сил 250 зм +3
Шрифовое масло Ранение УС 12 ld2 Сил + ld2 Лов ld2 Сил 100 зм +1
Яд малой многоножки Ранение УС 11 1d2 Лов 1d2 Лов 90 зм +1
Экстракт пресного листа Ранение УС 16 Ошеломлён (в эйфории) 2d6 Инт 250 зм +5
Яд виверны Ранение УС 17 2d6 Тел 2d6 Тел 3000 зм +5
Масло аболета Кожа УС 19 Трансформация 2500 зм +3
Анемис Кожа УС 16 1d4 Сил 2d4 Сил 750 зм +5
Экстракт чёрного лотоса Кожа УС 20 3d6 Тел 3d6 Тел 4500 зм +8
Вытяжка из мозгов отвратительного ползуна Кожа УС 13 Паралич 200 зм +l
Вредоносное вино Кожа УС 13 ld4 Сил+ ld4 Тел 150 зм +3
Желчь дракона Кожа УС 26 3d6 Сил l500 зм +6
Экстракт ужасного сорняка Кожа УС 20 1 Муд 2d4 Муд 600 зм +6
Паста из корня мелиссы Кожа УС 16 1 Лов 2d4 Лов 500 зм +3
Паста Месмера Кожа УС 15 Плохо видит 1d4 Инт 300 зм +4
Нитарит Кожа УС 13 3d6 Тел 650 зм +4
Порошок из листа сассоны Кожа УС 16 2dl2 Ож ld6 Тел 300 зм +3
Сонный сорняк Кожа УС 13 Замедление 1d4 Лов 500 зм +2
Корень териная Кожа УС 16 1d6 Лов 2d6 Лов 750 зм +5
Паста Вевера Кожа УС 12 Ослеплёнs 1500 зм +2
Блеск привидения Кожа УС 16 1d2 Тел ld2 Тел 150 зм +3
Экстракт эдлевайна Глотание УС 14 1d4 Муд, получает бонус +2 Тел 2d6 Муд 150 зм -
Мышьяк Глотание УС 13 1 Тел 1d8 Тел 120 зм -
Порошок из листа кретела Глотание УС 14 ld4 Тел, получает бонус +2 Лов 1d6 Тел 150 зм -
Порошок кулума Глотание УС 12 1 Лов 1d4 Лов 100 зм -
Порошок тёмного ривера Глотание УС 18 2d6 Тел   ld6 Тел+ ld6Сил 300 зм -
Фералин   Глотание УС 14   1d4 Лов, получает бонус +2 Силы ld6Con 150 зм -
Мох ида Глотание УС 14 1d4 Инт 2d6 Int 125 зм -
Прах лича Глотание УС 17 2d6 Сил ld6 Сил 250 зм -
Рот на замок Глотание УС 11 Не может говорить 2d6 Тел 250 зм -
Масло таггита Глотание УС 15 Без сознания 90 зм -
Рвота Глотание УС 15 Тошнит 1d4 Тел 120 зм -
Полосатая поганка Глотание УС 11 1 Муд 2d6 Муд+1d4Инт 150 зм -
Туман асаби Вдыхание УС 12 1d4 Тел 1d4 Тел 1000 зм +3
Мозговая пыль Вдыхание УС 12 В замеша-ве 1d4 Муд 1300 зм +2
Зола офура Вдыхание УС 18 1 Тел* 3d6 Тел 2100 зм -4-6
Туман безумия Вдыхание УС 15 ld4 Муд 2d6 Муд 1500 зм +4
Дым раелисса Вдыхание УС 15 ld6 Хар 1d6 Хар 2000 зм +6
Пар рошона Вдыхание УС 15 1d4 Инт 1d6 Лов+1Лов* 3100 зм +4
Пар скорчера Вдыхание УС 18 Теряет нюх 1d4 Муд 800 зм +4
Пар вевера Вдыхание УС 18 Ослеплён 3000 зм +4
Прах ангола Вдыхание УС 15 1 Хар ld6 Хар+1Хар* УС 20 1000 зм +3
                   

 

Переработка сырья в эффективный яд требует терпения и внимания. Подкатегория умения Ремесла, Ремесло (изготовление ядов), обеспечивает необходимый опыт. Уровень Сложности, чтобы создать яд годный к использованию из веществ, описанных в Главе 3 РМИ приведены в Таблице 2-7: Яды, ниже. Создание ядов с умением Ремесло (изготовление яда) подчиняется правилами в описанным Руководстве Игрока для умения создания предметов, со следующими исключениями.

1. Стоимость сырья изменяется в зависимости от того, имеет ли персонаж доступ к основному компоненту, природному яду или растению, которые фактически обеспечивают ядом. Если сырьё доступно, оно стоит одну шестую рыночной цены, а не одну треть. В противном случае, сырье стоит по крайней мере три четверти рыночной цены, при условии что сырьё вообще продаётся.

2. Каждая неделя работы - это проверка результата работы умноженная на УС создания- проверяется в золотых монетах, а не серебряных. Вор, делающий яд фиолетового червя, например, закончил бы работу через неделю заплатив 400 зм с результатом проверки 20, потому что УС, чтобы создать этот яд - также 20.

Таблица 2-7 включает тридцать новых ядов для использования в вашей кампании, в дополнение к тем ядам, которые представленными в РМИ. См. Яды в Главе 3 РМИ для получения дополнительной информации о том, как работают яды.

Тип: метод попадания яда в организм - глотание, вдыхание, через рану или нанесение на кожу и УС спасброска.

Первичное Повреждение: повреждение, которое получает персонаж после провала спасброска против этого типа яда. Повреждение характеристик является временным, если в описании не стоит звездочка (*), тогда это постоянная потеря очков характеристик. Паралич длится 2d6 минут если не отмечено другое. Временное увеличение характеристик происходит на 1d10 минут.

Вторичное Повреждение: количество повреждений, которые персонаж получает через 1 минуту после отравления, если он проваливает второй спасбросок. Специальные условия, для определенных ядов описаны ниже. Бессознательное состояние длится в течение 1d3 часов.

УС Изготовления: УС проверки Ремесла (изготовление ядов).

Цена: стоимость одной дозы (один пузырек) яда. Не возможно использовать или применять яд в количествах, меньших одной дозы. Покупка и владение ядом всегда незаконны, и даже в больших городах его можно достать только в специальных местах с плохой репутацией.

Модификатор УСт Ловушки: если Вы проектируете ловушку, изменяете её УСт на это число при использовании яда. Для ловушек используются яды которые попадают в организм только через раны, кожу и вдыхание.