Алхимия или Магия?
Некоторые навыки и умения не имеют чёткой границы между волшебством и реальным миром. Умение Алхимия существует на этой границе между мирским и волшебным умением. Алхимические предметы должны обеспечить широкое разнообразие квазиволшебных эффектов, не дублируя или ослабляя эффекты волшебных способностей.
Вот - некоторые руководящие принципы по созданию новых алхимические предметов:
• Алхимические предметы могут вызвать временное состояние, типа ошеломления или ослепления одного существа, но требуется волшебный эффект, чтобы вызвать такое состояние для многих существ или вызвать постоянный эффект.
• Алхимические предметы могут наносить небольшие повреждения единственной цели. Количество повреждений может быть немного увеличено, если вещество затрагивает небольшое количество существ.
• Алхимические предметы могут наделять временными свойствами мирские предметы.
• Алхимические предметы могут временно смягчать эффекты состояний (типа усталости), или помогают сопротивляются (типа антитоксина).
• Наиболее важно, алхимические предметы не должны дублировать эффекты заклинаний, затрагивать большую область или предоставлять постоянную выгоду. И при этом они не должны подражать эффектам существующих волшебных вещей. Цены за алхимические пункты должны всегда соответствовать потенциальным повреждениям и защитным выгодам подобных волшебных предметов.
Изделия высшего качества
Предметы в Таблице 2-6 являются полностью мирскими, но отличаются прекрасным мастерством исполнения или необычным использованием. Соответственно они имеют высокую цену.
ТАБЛИЦА 2-6: Изделия высшего качества