Алкоголь и Опьянение

Очень много авантюристов любят пропустить рюмочку-другую после очередной победы. Иногда персонажи пьют больше, чем они могут выдержать. Эти дополнительные правила могут помочь МИ определить насколько пьян персонаж.

Алкоголь - успокоительное средство, которое уменьшает самоконтроль и координацию. Каждый раз как персонаж выпивает алкогольный напиток (стакан вина, кружка пива или рюмку любого спирта), он должен пройти проверку Стойкости, с УС, определенным типом алкоголя (см. таблицу ниже для примеров различных типов алкоголя). Это предполагает, что персонаж пробует избежать опьянения.

Одна доза в час не налагает никакого штрафа на спасбросок по Стойкости. Вторая доза, употреблённая в течение того же самого часа налагает штраф -1, третья -2, четвертая -4 и так далее. Очевидно, что человек может и пропустить один тост, чтобы уменьшить шанс на напивание.

Персонаж, который проваливает спасбросок, получает 1d2 очков временного повреждения Мудрости и Ловкости. Персонаж, у которого Мудрость достигает 0 падает без сознания. Персонаж, у которого Ловкость равна 0 падает на пол, но остаётся в сознании, хотя и говорит всякую чушь.

Если обе характеристики достигают 0, персонаж, может перенести эффекты отравления алкоголем. Это требует проверки Стойкости с УС равным характеристике алкоголя (если были выпиты различные типы, используют самый высокий УС). При провале, персонаж получает 1 очко временного повреждения Телосложения каждые 10 минут, пока не умрёт, если не сделать промывание желудка.

Тип алкоголя УС

Вино 11

Креплёное вино 12

Эль, лёгкий 10

Эль 11

Эль, крепкий 12

Эль, дварфийский 13

Обычные спирты (виски, ром, и т.д.) 11

Крепкие спирты 13

Опасно крепкие спирты 15

 

Персонаж восстанавливает 1 очко Ловкости и Мудрость в течение каждого полного часа после потребления последнего алкогольного напитка, обычно чувствуя себя ужасном состоянии всё это время. Нейтрализовать яд отрицает разрушительные эффекты алкоголя (но не похмелья).

 

ОСОБЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ИЗДЕЛИЯ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

Каждый авантюрист нуждается в основных вещах: рюкзак, веревка, источник света и т.д. Но различные алхимические дополнения, превосходные ремесленные вещи и яды могут сделать жизнь авантюриста намного легче.

 

ТАБЛИЦА 2-5: АЛХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩИ

Вещь Способ хранения УС создания Цена Вес  
Огненный клинок Фляга 20 зм l фн  
Пуля, кислотная Пуля 10 зм 10 ун  
Пуля, огненная Пуля 20 зм 10 ун.  
Пуля священника Пуля 25 зм 10 ун.  
Свеча сосредоточения Свеча 100 зм 1 фн.  
Свеча успокоительная Свеча 100 зм 1 фн.  
Чистое дыхание Пузырёк 50 зм -  
Порошок темновидения Пузырёк 10 зм 1 ун.  
Опрыскиватель Фляга 20 зм 1 фн.  
Сухой паёк Пища 2 зм 4 ун.  
Зрение Дварфа Камень 50 зм 1 фн.  
Масло далёкого свечения Фляга 2 зм 1 фн.  
Расслабление Пузырёк 50 зм -  
Масло приведения Фляга 50 зм 1 фн.  
Могильная отрава Фляга 50 зм 1 фн.  
Мазь ястреба Пузырёк 50 зм -  
Растворимая верёвка Фляга 25 зм 1 фн.  
Задержка дыхания Пузырёк 50 зм -  
Пятно света Фляга 20 зм 1 фн  
Природное дитя Пузырёк 50 зм -  
Полярная кожа Фляга 25 зм 1 фн  
Сигнальный факел Факел 1 зм l фн  
Искровой камень Камень 50 зм l фн  
Кислота разрушающая камень Фляга 20 зм 1 фн  
   
Отрава насекомых Фляга 20 зм 1 фн
Ужасное кровотечение Фляга 50 зм 1 фн
Гранатоподобное оружие Цена Прямое попадание Урон от брызг Диапазон: приращение
Опрыскиватель 20 зм 2d41 11 10 фт
Могильная отрава 50 зм Отражает нежить - 10 фт
Пятно света 20 зм Отвлекает - 10 фт
Искровой камень 50 зм 1d6 Половина 10 фт  
Кислота, разрушающая камень 20 зм 3d103 33 10 фт
Отрава насекомых 20 зм Отражает насекомых - 10 фт
             

1 - только для растений

2 - Наносит половину повреждений только одной цели на расстоянии более 5 фт. Бросьте кубик для того, чтобы определить на кого.

3 - только для каменных объектов