ВВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ВАШУ КАМПАНИЮ

Руководство по Вооружению и Снаряжению

переведено на голом энтузиазме, со школьно-институтским знанием английского языка,

Promt 7 и божьей помощью


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ

 

МИ – Мастер Игры Перевод слова «копьё»:

ПИ – Персонаж Игрока Lance – копьё, применяемое при верховой езде

НИП – Не Игровой Персонаж Spear – обычное копьё

РВС – Руководство по Вооружению и Снаряжению Javelin – метательное копьё

ББА – Базовый Бонус Атаки

РМП – Руководство Мастера Подземелий

ОЖ – Очки Жизней

УС – Уровень Сложности

УСт – Уровень Столкновения

ОО – Очки Опыта

зм – золотая монета

см – серебряная монета

мм – медная монета

фт – фут

фн - фунт

пн – пинта

кул. – кулёк

 

Если у меня было сомнение в переводе, в скобках красным шрифтом приводится английская версия текста.

Для исключения разногласий в переводе большинство названий даны с английской версией.

Я не стал переводить главы 3 и 4, поскольку они мне менее интересны.

Все названия предметов приведены в алфавитном порядке английской версии книги.

Большую трудность вызвал перевод слова bane – у меня по тексту несколько вариантов перевода, подходящих по смыслу, но не факт, что правильно.

И последнее – на сто процентов можно быть уверенным, что найдутся ошибки в переводе, но на этот случай у Мастеров и Игроков есть голова. Всегда можно решить спорную ситуацию миром.

 

ВВЕДЕНИЕ

Эта книга содержит обычные (мирские), алхимические и волшебные предметы для ваших игр П&Д. Мы тщательно исследовали их для баланса игры и соответствия правилам. Однако, мы рекомендуем МИ и игрокам обсуждать эти предметы перед их первым появлением, потому что каждая П&Д кампания уникальна. Приключения в чрезвычайно холодной области могут спутаться, если персонажи имеют доступ к новым предметам, которые наносят ущерб от огня, потому что много противников в такой кампании, уязвимы к огню.

ВВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ВАШУ КАМПАНИЮ

Самый простой способ добавить новое оборудование из этой книги в вашу игру состоит в том, чтобы просто сделать это: добавьте предметы, не объясняя, откуда они прибыли и почему персонажи знают о них. Каждый за столом соглашается просто принять за факт, что предметы всегда были доступны. Возможно, мирские и алхимические предметы всегда продавались в магазинах или на базарах, которые персонажи игрока никогда, не посещали. Однажды игроки встречают нового торговца на рынке и им становятся доступны новые предметы.

Если это слишком легко для игроков, МИ могут вместо этого поощрить персонажа игрока развить или спроектировать новые предметы, поскольку они нуждаются в них. Например, в первый раз, когда ПИ нуждаются в гибкой, разборной лестнице, они могут придумать и сделать паучью лестницу, описанную в Главе 2: Вспомогательное Оборудование для Приключений.

МИ могут постепенно вводить новое снаряжение, по мере того как НИП обнаруживают, придумывают и строят новые предметы.

ПИ могут обнаружить новые предметы, когда они путешествуют в новых областях. Например, если они приходят в оазис на краю пустыни, то они, вероятно, столкнутся с торговцами, продающими снаряжение для пустынь, описанное в Главе 2: Вспомогательное Оборудование для Приключений.

Наконец, МИ могут применить долгосрочный подход, добавляя снаряжение из этой книги постепенно и экономно. Начиная со слухов и легенд о странных волшебных предметах. По мере получения ПИ уровней и проникновения в более опасные места, они раскрывают фрагменты потерянных рассказов, включая информацию о волшебных предметах из этой книги. Когда ПИ наконец находят новые волшебные предметы в сокровищнице дракона или подобной ситуации, они будут уже знать о них.