Golf-класс. Одна семья. Три характера.

Какими бы ни были ваш характер или образ жизни, в семье Golf вы обязательно найдете автомобиль, созданный специально для вас.

GolfPlus — это автомобиль, который расширяет границы пространства, в нем вы и ваша семья будете чувствовать себя свободнее и комфортнее в любой поездке. Grossgolf с его увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой, создан для тех, кому важна свобода передвижения, для тех, кто не признает границ. Golf GT Sport - это горячий сплав спортивного стиля и яркого дизайна. Это динамичный и стремительный автомобиль выбирают те, кто привык жить активно, кто ценит скорость и драйв.

Добро пожаловать В семью!

В данном примере заголовок выполняет функцию репрезентации объекта рекламирования - различных моделей. ОРТ развивает эту мысль, давая подробную характеристику товару. Сегментирование потребителей происходит на основе стиля жизни.

Повторение главной идеи рекламы в обобщенном виде использовано в следующем тексте:

Mazda 5

Везет тому, кто не стоит на месте. И фантастически выглядит. Какая яркая и динамичная Mazda 5. Ловить удачу с ней легко и комфортно благодаря автоматической коробке передач. А сдвижные двери не дадут фортуне ускользнуть. Mazda 5.Везет!

Коммуникативная модель «Сосредоточение основной информации в эхо-фразе» встречается довольно редко. Суть ее в том, что в заголовке и в ОРТ постепенно вводится информация, которая осмысляется и получает свое завершение в эхо-фразе. Эта модель - полная противоположность большей части рекламных текстов, которые остаются вообще без эхо-фразы. Типичный пример этой модели в рекламе PEUGEOT 309 GTI:

ИНТЕРЛЮДИЯ

«У меня был странный и проникновенный сон об одном мире, где железнодорожные линии должны были быть подземными, маленькие сельские дороги освобожденные от всяких преград, где удовольствие накручивать километры никогда не прекратится. Поэт, владелец 309 GTJ16».

PEUGEOT 309 GTI 16 ВСЕГДА ОТПРАВЛЯЮЩИЙСЯ.

Заголовок интерлюдия невозможно понять без ОРТ и без эхо-фразы. Интерлюдия - маленький музыкальный кусок, который исполняется между двумя основными мелодиями. В роли интерлюдии выступает проходящий поезд (второстепенная мелодия), которая прерывает первую основную мелодию (движение Пежо) и открывает в то же время возможность для начала второй мелодии -нового движения машины. Именно эхо-фраза - Всегда отправляющийся Пежо - один из главных путей к разгадке.

Эхо-фразаэто фраза, заключающая рекламное сообщение. Эхо-фраза играет значительную роль в рекламе, прежде всего, потому, что средний потребитель читает начало (заголовок) и конец (эхо-фразу) рекламы. Поэтому именно эхо-фраза, воспроизводящая основную мысль ОРТ, способна увеличить эффективность рекламного сообщения в целом.

Чаще всего используют следующие варианты эхо-фразы:

имя бренда;

имя бренда и слоган;

имя бренда и выражение, созданное специально для этой рекламы.