Заголовок-парадокс

По особенностям восприятия этот заголовок близок к заголовку-интриге. Его отличие заключается в том, что в нем сталкиваются противоречащие утверждения: нередко такие заголовки основаны на эффекте обманутого ожидания:

Деньги - бумага. И все остальное для ремонта (кредиты от Импэкс банка)

Выбирая третью - Вы все равно первый (БМВ 3-ей серии) Пространство решает время (реклама мебели) Сладкое полезно! Вклад «Шоколад» (банк «Глобэкс») Законы гравитации отменяются! (шампуни Herbal Essences)

Заголовок-отрицание

Этот вид заголовков нельзя отнести к числу распространенных, однако он тоже может быть использован. Х.Кафтанджиев подчеркивает, что воздействие этого заголовка может быть обусловлено эффектом контраста:

Не соглашайся на раздражение (реклама крема для лица)

Не позволяйте глазам голодатъ (Чернега)

Гринфилд. Не меняет мир. Меняет настроение (чай Гринфилд).