Описание поставщиков и каналов поставок материалов

Маркетинговая стратегия

Объемы продаж и условия оплаты продуктов

В рамках настоящего проекта за единицу продукции принят «Средний чек» - сумма покупок, осуществленных покупателем за одно посещение магазина.
Две основные группы товаров - чайно-кофейная и сопутствующая - характеризуются различными средними чеками и различной долей в структуре продаж - в среднем 28,6% и 71,4%

Таблица 3. Объемы продаж и условия оплаты продуктов

Средний чек на чай и кофе

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Сумма / Среднее: 750 / 250 9 260 / 772 9 260 / 772 9 260 / 772 6 850 / 761

Средний чек на сопутствующие товары

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Сумма / Среднее: 350 / 117 3 550 / 296 3 550 / 296 3 550 / 296 2 590 / 288
Наименование продукта Объем продаж, ед.        
Услуга 1        

Организация каналов сбыта продукции

Цены продуктов

Предполагается, что стоимость чека на чайно-кофейную группу и сопутствующие товары будет расти на 10 % в год за счет инфляционной составляющей и расширения ассортимента элитных сортов и товаров.

Таблица 4. Цены продуктов

Средний чек на чай и кофе

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Сумма / Среднее: 406 / 135 5 137 / 428 5 651 / 471 6 216 / 518 5 067 / 563

Средний чек на сопутствующие товары

  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Сумма / Среднее: 152 / 51 1 926 / 161 2 119 / 177 2 331 / 194 1 900 / 211
Наименование продукта Цена за ед., руб.        
Услуга 1        

План реализации проекта

План реализации проекта включает два этапа: инвестиционную стадию, предполагающую проведение подготовительных работ для открытия магазина и непосредственно эксплуатацию

График реализации проекта

Таблица 5. График реализации проекта