Тренинг « Первый контакт с потенциальным клиентом»
Значительную роль в привлечении клиентов и дальнейшей работе с ними играет первый контакт.
Во многих случаях клиент совершает телефонный звонок в банк.
Этап 1 В таблице представлены действия сотрудника банка в процессе первого звонка клиента. Вам необходимо сформулировать цели этих действий.
Действия сотрудника банка | Цель действия |
Присутствовать на рабочем месте | Не заставлять клиента ждать Не провоцировать обращение в другой банк Не дать клиенту повода усомниться в качестве облуживания |
Выяснить, как зовут клиента | |
Обсудить заинтересовавший клиента кредитный продукт | |
Обозначить возможные заменители и дополнительные услуги | |
Согласовать способ обратной связи | |
Определить ближайший для клиента офис банка | |
Договориться о посещении банка | |
Информировать клиента о документах, которые необходимо принести в банк, предоставить информацию по ставкам и тарифам | |
Выяснить источник информации данного клиента о банке |
Этап 2 Далее студенты разбиваются на пары и по очереди исполняют роли сотрудника банка и клиента. Время «телефонного разговора» ограничено 3 мин. Преподаватель дает рекомендации участникам.