Тренинг « Первый контакт с потенциальным клиентом»

Значительную роль в привлечении клиентов и дальнейшей работе с ними играет первый контакт.

Во многих случаях клиент совершает телефонный звонок в банк.

Этап 1 В таблице представлены действия сотрудника банка в процессе первого звонка клиента. Вам необходимо сформулировать цели этих действий.

Действия сотрудника банка Цель действия
Присутствовать на рабочем месте Не заставлять клиента ждать Не провоцировать обращение в другой банк Не дать клиенту повода усомниться в качестве облуживания
Выяснить, как зовут клиента
Обсудить заинтересовавший клиента кредитный продукт
Обозначить возможные заменители и дополнительные услуги
Согласовать способ обратной связи
Определить ближайший для клиента офис банка
Договориться о посещении банка
Информировать клиента о документах, которые необходимо принести в банк, предоставить информацию по ставкам и тарифам
Выяснить источник информации данного клиента о банке

Этап 2 Далее студенты разбиваются на пары и по очереди исполняют роли сотрудника банка и клиента. Время «телефонного разговора» ограничено 3 мин. Преподаватель дает рекомендации участникам.