II этап — вторая неделя.
По истечении первой недели работы с заполненным элементами окном мнемониста, когда появится навык внутреннего видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу.
Подготовка . Уберите все элементы из матричных ячеек окна мнемониста. Примите позу, к которой вы привыкли.
Порядок реализации . Смотреть на освещенное поле окна с пустыми ячейками в течение 1 мин.
Вызывайте у себя уже произвольно видение сначала прописной буквы А в матричной ячейке № 1, а затем цифры 1 в матричной ячейке № 2, затем слова МАМА в матричной ячейке № 3. И, наконец, слова ПАПА в матричной ячейке № 4.
Будет замечательно, если вам удастся вызывать ввдение окна мнемониста, заполненное элементами целиком.
Глаза могут быть или открыты, или закрыты, кому как удобнее. Ищите свой вариант. Главное — постараться вызвать ввдение в окне с пустыми матричными ячейками элементов поочередно или всех сразу.
Продолжительность — 3–5 мин.
Периодичность — два раза в день, 4–5 дней в течение второй недели.
Ожидаемый эффект. На этом этапе включаются другие механизмы воспроизведения, именно здесь обеспечивается визуализация подачи изображения путем его многократного удержания в памяти (запечатленный образ). Мы воздействуем на те зоны нашего мозга, которые обеспечивают развитие этих чрезвычайно важных компонентов нашего мышления.
Особые замечания . Можно чередовать упражнения первой недели и второй недели попеременно: один раз в день работать с заполненным элементами окном мнемониста, второй раз в день — с пустым окном.
Упражнение простое и очень эффективное. Каждая матричная ячейка — это как бы страница текста. Мы начинаем с очень простого элемента: одна прописная буква А и цифра 1.
Затем вводим простые слова МАМА,ПАПА; в перспективе в каждую матричную ячейку мы будем закладывать страницы текста.
Работая с окном мнемониста, вы все более убеждаетесь, что есть эффект улучшения зрения — идет мощная стимуляция зрительных органов и соответствующих участков мозга, отвечающих за состояние зрительной системы.