Табличный процессор MS Excel
Лабораторная работа №2.5
Цель:
получение навыков работы с табличными процессорами (фильтры, сводные таблицы).
Задание:
1) Создайте новый документ MS Excel на Рабочем столе или в личной папке.
2) Введите данные из таблицы приведенной ниже:
3) Используя автофильтр, составьте списки корреспонденции по направлениям, отсортированные по весу (все результаты представлять на отдельных листах: выделить отфильтрованные значения и вставить на чистый лист)
4) Используя автофильтр, составить список корреспонденции за два последних дня. отсортировать его по дате, направлению и виду корреспонденции.
5) Построить диаграмму, отражающую количество отправлений по каждому направлению (составить вспомогательную таблицу, используя функцию СЧЕТЕСЛИ).
6) Используя сводные таблицы составить ежедневный отчет о весе посылок для каждого направления.
7) Используя сводные таблицы выполнить группировку по дате с шагом в два дня.
8) Используя функцию СУММЕСЛИ определить стоимость каждого вида корреспонденции. Результат оформить в виде таблицы:
Категория | Стоимость |
Бандероль | |
Посылка | |
Заказное письмо |
9) Используя полученную таблицу, постройте круговую диаграмму.
10) Используя функцию СЧЕТЕСЛИ, определите, сколько раз отправляли каждый вид корреспонденции. Результат оформите в виде таблицы:
Категория | Количество отправлений |
Бандероль | |
Посылка | |
Заказное письмо |
11) Используя функции ДМАКС и ДМИН, определите максимальную и минимальную стоимости каждого вида корреспонденции. Результат оформите в виде таблицы:
Категория | МИН стоимость | МАКС стоимость |
Бандероль | ||
Посылка | ||
Заказное письмо |