PART II - DEXTER INDUSTRIES
*14. СОВЕРШЕНСТВО 11: ДЕКСТЕР ИНДАСТРИЗ– Внутри или снаружи, сверху или снизу – вас не остановить.
*1. Хамелеон – Соберите все маскировки (Торговец оружием, Внешняя охрана завода, Водитель грузовика, Секрет (Бурундук)).
*2. Сбор улик – Найдите улики (Тупик, Старая лесопилка, Спуск, Территория фабрики).
*3. Проникатель – Не попадайтесь на глаза (Тупик, Старая лесопилка, Спуск, Территория фабрики).
*4. Только в костюме – Не используйте маскировку (Тупик, Старая лесопилка, Спуск, Территория фабрики).
*5. Жалкий неудачник – Не надо кипятиться. Это всего лишь игра (Охранник устранён, Консоль уничтожена).
*6. На самом интересном месте – Мы оба в это влипли (Охрана решила полетать).
*7. Новые игрушки – Канарейка бы их выручила (Цель взорвана).
*8. Уговор дороже денег – Всё решается в кулуарах (Вы незаметно проникли в фойе).
*9. Опасная ноша – Всегда лучше подстраховаться (Тупик, Территория фабрики).
*10. Проникновение – Пройдите «Декстер Индастриз» (Уровень пройден).
*11. Под мостом – часть 1 – Наверное, ушёл в самоволку (Секрет).
*12. Под мостом – часть 2 – Наверное, ушёл в самоволку (Секрет, блокировано).
*13. Под мостом – часть 3 – Вы не теряете времени даром, да? (Секрет, блокирован).
В бюро находок регистрируется 23 предмета:
Aries 24-7, АН 74u, STG 58 Элитный, Kazo TRG, Торговец оружием, Внешняя охрана завода, Водитель грузовика, Бурундук, Отвёртка, Топор, Молоток, Канистра с бензином, Металлическая труба, Ключ-карта, Мина близкого действия (1\2), Мина близкого действия (2\2), Гаечный ключ, Улика, Бутылка, Радио, Рука манекена, Радиоуправляемая взрывчатка, ….
«ПРОНИКНОВЕНИЕ»
Сюжет – «Декстер Индастриз». Здесь трудятся добрая половина жителей Хоупа. Город давно куплен, а благородный покупатель – никто иной, как Блейк Декстер. Викторию удерживают где-то на территории фабрики. Медлить нельзя.