PART II - WELCOME TO HOPE
*10. СОВЕРШЕНСТВО 7: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОУП – Вы уважали местные традиции.
*1. Хамелеон – Соберите все маскировки (Офицер полиции Хоуп, Водитель грузовика, Хоупский вышибала).
*2. Сбор улик – Найдите улики (Огненные шары).
*3. Проникатель – Не попадайтесь на глаза (Огненные шары).
*4. Только в костюме – Не используйте маскировку (Огненные шары).
*5. Светский трёп – Не надо портить вечеринку (Избежал драки (в форме полицейского)).
*6. Разрядить обстановку – Отойдите и наслаждайтесь зрелищем (Музыкальный автомат сломан, Уровень пройден).
*7. Али – Вы – душа компании (Вышибалы обезврежены).
*8. Чудеса ловкости – Ушёл без единой царапины (Не получил ни одного удара в драке).
*9. Так, мимо проходил – Пройдите «Огненные шары».
В бюро находок регистрируется 19 предметов:
Офицер полиции Хоуп, Водитель грузовика, Хоупский вышибала, JAGD P22G, Старый Z&M 60, Mustang Snub, HХ UMP (у Линча), Полицейский М590 12 калибра, Бутылка, Бейсбольная бита, Вантуз, Гавайская танцовщица, Штырь для чеков, Металлическая труба, Стакан, Томагавк, Бутылка красная, Ключ-карта, Улика.
«ТАК, МИМО ПРОХОДИЛ»
Сюжет – Спичечный коробок из кармана Вейда привёл меня в шумный придорожный бар на окраине Хоупа в Южной Дакоте. Если найду Ленни, найду и Викторию. Я дал слово. Девушке и умирающему другу. Я подвёл их обоих, но я всё исправлю. Ленни. Декстер. Тревис. Каждый из них заплатит.