Написание личного свидетельства

ВАША ОЧЕРЕДЬ!

Введение
Имя_______________
класс (или возраст)____
Школа______________
Город______________

Моя жизненная позиция и поступки до того, как я стал христианином (Если уместно, включите ваше семейное или церковное происхождение. Избегайте упоминания религиозных деноминаций, так как это может отдалить некоторых из ваших слушателей).
1.
2.
3.
4.
5.


Обстоятельства, связанные с моим обращением (Вспомните время, дату,место, людей, побуждение и т.д. Это подходящий момент для подведения итога Евангельской вести: смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа).
1.
2.
3.
4.
5.

Изменение моей жизненной позиции и поступков со времени моего обращения (Будьте полны энтузиазма!)
1.
2.
3.
4.
5.

Разные примечания

Проповедь

Элементы понятной проповеди уже были описаны в данной главе (см. стр. 114). Сюда входят:

  • изобретательное заглавие и вступление
  • простые истории и образные описания
  • понятный вариант перевода Библии
  • план проповеди с пропусками для записей
  • конкретные шаги действий


Если расписание ваших проповедей диктуется установленной учебной программой, то вам, возможно, следует приобрести книгу о творческих методах обучения, чтобы обогатить изложение запланированного учебного материала.

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

1. Какую программу вы считаете "открытой дверью" к молодежи окружающей
местности?

2. Оцените свои программы для посещающих с учетом следующего (1 = плохо, 2
= нужна помощь, 3 = нормально, 4 = хорошо, 5 = отлично):

_ Положительная обстановка
_ Элемент интересного
_ Вовлечение молодежи в участие
_ Понятное возвещение Слова

Как бы вы могли в дальнейшем улучшать те стороны программы, по которым у вас низкие оценки?

3. Приходите ли вы заранее до начала программы, чтобы создать положительную обстановку? Почему да или почему нет?

4. Легко ли может пришедший подросток влиться в ваше служение? Есть ли четко определенные шаги по вовлечению такого подростка в труд?

5. Если вы учитель, то чему именно вам нужно уделить наибольшее внимание: этос, патос или логос?

6. Занимаетесь ли вы сбором отзывов посетивших вас подростков об их первых впечатлениях о вашей программе для посещающих? Как бы вы могли способствовать развитию этого процесса?

7. Рассматривают ли старшеклассники вашу программу для посещающих, как такое место, куда они могут вполне удобно приводить своих неверующих друзей? Как вы об этом узнаёте?