Материально-техническое обеспечение

Оборудование Пояснение
Лечебные палаты для пациентов Профильные отделения стационара
Учебные комнаты В количестве №2
Компьютер 1 шт
Ноутбук 1 шт
Лабораторное и инструментальное оборудование Микроскоп кафедры, лаборатории и оснащение стационара
Электронные презентации По всем темам лекций

 

4. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения

!!! Информация о контрольно – оценочных процедурах доводится до сведения обучающихся на первом учебном занятии.

Программа контрольно-диагностических (оценочных) процедур (аттестаций) студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной дисциплины включает:

4.1. Входной контроль. Контроль остаточных знаний по клиническим и общепрофессиональным дисциплинам проводится методом письменного тестирования. Предлагается 30 заданий.

Текущий контроль

На каждом занятии проводитсявводный контроль (групповое тестирование), в процессе занятия – устный опрос, в конце занятия –заключительный контроль. Критерии оценки тестового контроля:

Учебная деятельность Срок сдачи Основные правила оценки Комментарии
Входной контроль На каждом занятии >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетво­рит. <70% - неудовлетв.  
Промежуточный тест На итоговых занятиях >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетво­рит. <70% - неудовлетв.  
Итоговый тест (АСТ-тест) На заключительном занятии >90% - отлично 81-90% - хорошо 70-80% - удовлетво­рит. <70% - неудовлетв.  
Аттестация практических навыков На итоговых занятиях Оценивается с учетом количества допущенных ошибок при вы-полнении методики  

 

Примерный вариант тестового задания

Варианты контрольно-диагностических материалов

Ссылки на цели Итоговый по уходу за инфекционным больным
 
Владеть              
Уметь                
Знать          
Иметь представление                    
Итого вопросов по теме

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:

ОБЩИЙ УХОД ЗА ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЬНЫМИ

Необходимо выбрать только один правильный ответ!

Бакисследование со слизистой глотки необходимо провести

1 сразу после кормления ребёнка

2 сразу после приёма лекарства

3 между приёмом пищи и лекарств

4 после обработки слизистой антисептиком

При бактериологическом обследовании кала нецелесообразно брать на исследование примесь

1 слизь

2 гной

3 кровь

4 слизь+гной

Основной механизм передачи кишечной инфекции

1 аэрогенный

2 энтеральный

3 парентеральный

4 контактный

Ребёнка с осложнённой формой ветряной оспы пиодермией целесообразно купать

1 в период образования пустул

2 в период формирования везикул

3 в период формирования пустул и корочек

4 при наличии корочек