Аристотель «Реторика» III 3 1406 в 5.

И еще четвертая (причина) холодности стиля заключается в метафорах... как, например, Горгий (говорит): «бледные и бескровные дела [Но другим чтениям «бледные и кровавые», «трепещущие и бледные», «бесцветные в бледные»]; ты их скверно посеял и дурно пожал». Ибо (это выражено) чересчур поэтически.

Аристотель «Реторика» III 17. 1418а 32.

В эпидейктических речах следует вставлять в речь похвалы, как это делает Исократ. Действительно, он всегда вводит какую-нибудь (похвалу). И то, что говорил Горгий, (а именно), что у него «никогда не бывает недостатка в слове» (это есть) то же самое. Ибо если, он, говоря об Ахиллесе, восхваляет Пелея, затем Эака, затем бога, а также мужество и так далее и так далее, то он делает то же самое. Ср. В 19.

Аристотель «Политика» А. 13.1260 а 27.

Гораздо лучше делают те, которые, подобно Горгию, перечисляют (отдельные) добродетели, определяя таким образом (добродетель).

Платон «Менон» р. 71 Е.

(говорит Менон со ссылкой на Горгия 71 Д). Во-первых, если ты хочешь знать, (в чем) добродетель мужа, то это легко (сказать), (а именно) добродетель мужа состоит в том, чтобы быть способным заниматься государственными делами и, занимаясь ими, делать друзьям добро, врагам же зло и остерегаться, как бы самому не потерпеть чего-либо такого (дурного). Если же ты хочешь (знать, в чем) добродетель жены, то не трудно изложить, что ей следует хорошо управлять своим домом, беречь то, что в нем находится, и повиноваться мужу. Иная добродетель у ребенка, и у мальчика и девочки, и иная у старика; иная, если угодно, (добродетель) у свободного (гражданина) и иная у раба. И есть очень много других видов добродетели, так что не представляет затруднений сказать о добродетели, что она такое. А именно соответственно каждому из занятий и возрастов в отношении к каждому делу для каждой. из нас есть (особая) добродетель, а равным образом, как я думаю, Сократ, (столь же многоразличен) и порок.

Плутарх «Кимои» с 10.

Горгий Леонтинский говорит, что «Кимон приобретает (состояние), чтобы им пользоваться, и пользуется им, чтобы снискивать себе популярность (в народе)».

Плутарх «Как отличить льстеца от друга» 23 г 242.

Как говорил Горгий, друг, правда, будет (только) считать себя вправе требовать от своего друга, чтобы тот содействовал ему в справедливых делах, на друг сам (по себе) часто будет помогать другу и в неправых делах.

Плутарх «Женские добродетели» р. 242.

Нам кажется остроумным Горгий, который велит, чтобы не красота, но (добрая) слава женщины была известна народу.