группы № 3.
СПИСОК ГРУППЫ №2
№ п/п | Фамилия имя ребёнка | Дата рождения | Номер лицевого счёта | Ставка оплаты |
1. | Алексейчик Диана | 08.01.2011 | 100% | |
2. | Бутько Андрей | 23.04.2011 | 100% | |
3. | Бутько Никита | 28.04.2011 | 100% | |
4. | Гагарин Богдан | 14.06.2010 | 100% | |
5. | Житкевич Платон | 20.11.2010 | 100% | |
6. | Жуков Матвей | 27.10.2010 | 100% | |
7. | Зарецкая Мария | 28.04.2011 | 100% | |
8. | Кошель Никита | 05.05.2011 | 70% | |
9. | Куракова Юлия | 06.06.2011 | 100% | |
10. | Курилёнок Екатерина | 02.03.2010 | 100% | |
11. | Митрошина Ариана | 04.07.2011 | 100% | |
12. | Нежинец Данила | 20.12.2010 | 100% | |
13. | Некрашевич Катя | 29.01.2011 | 100% | |
14. | Останина Александра | 19.04.2011 | 100% | |
15. | Рихтер Иван | 30.05.2011 | 50% | |
16. | Рустамов Эмиль | 19.01.2011 | 50% | |
17. | Талыбова Ангелина | 07.12.2010 | 100% | |
18. | Трусова Варвара | 02.03.2011 | 100% | |
19. | Хитрый Иван | 23.03.2011 | 100% | |
20. | Шинкарёва Елена | 24.02.2011 | 70% | |
21. | Щёлоков Артём | 08.07.2011 | 100% | |
22. | Якубович Тимур | 09.07.2011 | 100% | |
23. | Янчук Софья | 24.11.2010 | 70% | |
24. | Ярошук Мария | 07.02.2011 | 100% |
Сведения о семьях воспитанников группы № 2,
Ая младшая, ГУО «Ясли-сад №569 г. Минска»
(на февраль 2015 г.).
Изучение семей воспитанников показало:
Группу посещает 24 воспитанника (24 семьи)
Количество полных семей—22.
Количество неполных семей—2 (Останина (мать-одиночка), Шинкарёва(в разводе)).
По типу семей:
Многодетные—2 (Рихтер (3-ое детей), Рустамовы (5-ро детей)).
Однодетные—11 (Митрошина, Талыбова, Житкевич, Некрашевич, Бутько Н., Щёлоков, Хитрый, Останина, Нежинец, Якубович, Гагарин).
Проживают со старшими членами семьи (с бабушками и дедушками)—10:
Рихтер, Талыбова, Житкевич, Некрашевич, Зарецкая, Хитрый, Останина, Янчук, Алексейчик, Трусова.
По месту проживания:
В частных домах проживают—5: Рихтер, Житкевич, Зарецкая, Куракова, Жуков.
Образовательный уровень родителей:
Высшее образование имеют 26 человек.
Среднее специальное—7человек.
Среднее—14 человек.
Социальное положение:
Служащие—25 человек.
Рабочие—15 человека.
Находятся в д/о—5 человек (Зарецкая, Жукова, Куракова, Алексейчик, Трусова).
Временно не работают— 3 человека (Кошель О.А.,
Гагарина О.А., Некрашевич А. В.).
Воспитатели: Гучок Ольга Марьяновна, Курилёнок Наталия Николаевна.
Анализ наблюдений за развитием детей
группы № 3.
Списочный состав группы—21 человек. Успешно справились с адаптацией 18 человек. В данный момент проходят адаптацию 3 человека: 2 из них (Жуков М., Якубович Т.) поступили позже, 1 ребёнок ( Нежинец Д.) из-за редкого посещения детского сада.
Анализируя поведение детей, можно сделать вывод, что у детей преобладает позитивное эмоциональное состояние в общении со взрослыми и сверстниками.
В основном дети хорошо владеют гигиеническими навыками, кроме Михелёвой К., Рагули Д.. Навыки самообслуживания у детей, кроме Михелёвой К.,Рагули Д.,Останиной А., Кошель Н., сформированы.
Физическая подготовленность ниже возрастных показателей у Михелёвой К.. Остальные дети хорошо владеют основными движениями. Дети знают и выполняют элементарные правила поведения. Михелёва К. не имеет представление об опасности. Все дети владеют навыками самообслуживания во время еды, по мере необходимости пользуются салфеткой.
У детей накоплен определённый сенсорный и сенсомоторный опыт, но иногда возникают трудности при расположении предметов в порядке увеличения и уменьшения.
Дети имеют элементарные представления о животных, растениях ближайшего окружения, некоторых свойствах воды, песка. Опираются на обогащающиеся представления памяти. Большинство детей проявляют элементы наблюдательности: замечают различие в мимике, интонации голоса, жестах взрослых. Дети умеют внимательно слушать , понимают указания взрослого относительно поведения, общения со сверстниками, кроме Михелёвой К.. Большинство детей владеют элементарными коммуникативными умениями.
Проявляют интерес к общению со взрослыми Шинкарёва Е., Ярошук М., Зарецкая М..
Дети умеют пользоваться некоторыми предметами в соответствии с их социальным назначением, активно применяют возросший с помощью взрослых опыт орудийных действий с предметами.
У многих детей (Талыбовой А., Ярошук М., Митрошиной А., Шинкарёвой Е., Зарецкой М., Бруй Е.) сформированы основные предпосылки сюжетной игры.
Все дети, кроме Михелёвой К., проявляют интерес к слушанию литературных произведений, рассматриванию иллюстраций. Дети узнают знакомые песенки, сказки.
Не все дети владеют первоначальными представлениями о том, как правильно держать карандаш, кисточку, но все с интересом рисуют пальчиками.
В дальнейшей воспитатели группы № 3 планируют в своей работе развивать приобретённые навыки в разных видах деятельности. Работать над созданием положительного эмоционального настроения у детей, поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками, создать благоприятную, доброжелательную обстановку в группе.