группы № 3.

СПИСОК ГРУППЫ №2

№ п/п Фамилия имя ребёнка Дата рождения Номер лицевого счёта Ставка оплаты
1. Алексейчик Диана 08.01.2011 100%
2. Бутько Андрей 23.04.2011 100%
3. Бутько Никита 28.04.2011 100%
4. Гагарин Богдан 14.06.2010 100%
5. Житкевич Платон 20.11.2010 100%
6. Жуков Матвей 27.10.2010 100%
7. Зарецкая Мария 28.04.2011 100%
8. Кошель Никита 05.05.2011 70%
9. Куракова Юлия 06.06.2011 100%
10. Курилёнок Екатерина 02.03.2010 100%
11. Митрошина Ариана 04.07.2011 100%
12. Нежинец Данила 20.12.2010 100%
13. Некрашевич Катя 29.01.2011 100%
14. Останина Александра 19.04.2011 100%
15. Рихтер Иван 30.05.2011 50%
16. Рустамов Эмиль 19.01.2011 50%
17. Талыбова Ангелина 07.12.2010 100%
18. Трусова Варвара 02.03.2011 100%
19. Хитрый Иван 23.03.2011 100%
20. Шинкарёва Елена 24.02.2011 70%
21. Щёлоков Артём 08.07.2011 100%
22. Якубович Тимур 09.07.2011 100%
23. Янчук Софья 24.11.2010 70%
24. Ярошук Мария 07.02.2011 100%

Сведения о семьях воспитанников группы № 2,

Ая младшая, ГУО «Ясли-сад №569 г. Минска»

(на февраль 2015 г.).

Изучение семей воспитанников показало:

Группу посещает 24 воспитанника (24 семьи)

Количество полных семей—22.

Количество неполных семей—2 (Останина (мать-одиночка), Шинкарёва(в разводе)).

По типу семей:

Многодетные—2 (Рихтер (3-ое детей), Рустамовы (5-ро детей)).

Однодетные—11 (Митрошина, Талыбова, Житкевич, Некрашевич, Бутько Н., Щёлоков, Хитрый, Останина, Нежинец, Якубович, Гагарин).

Проживают со старшими членами семьи (с бабушками и дедушками)—10:

Рихтер, Талыбова, Житкевич, Некрашевич, Зарецкая, Хитрый, Останина, Янчук, Алексейчик, Трусова.

По месту проживания:

В частных домах проживают—5: Рихтер, Житкевич, Зарецкая, Куракова, Жуков.

Образовательный уровень родителей:

Высшее образование имеют 26 человек.

Среднее специальное—7человек.

Среднее—14 человек.

Социальное положение:

Служащие—25 человек.

Рабочие—15 человека.

Находятся в д/о—5 человек (Зарецкая, Жукова, Куракова, Алексейчик, Трусова).

Временно не работают— 3 человека (Кошель О.А.,

Гагарина О.А., Некрашевич А. В.).

Воспитатели: Гучок Ольга Марьяновна, Курилёнок Наталия Николаевна.

Анализ наблюдений за развитием детей

группы № 3.

Списочный состав группы—21 человек. Успешно справились с адаптацией 18 человек. В данный момент проходят адаптацию 3 человека: 2 из них (Жуков М., Якубович Т.) поступили позже, 1 ребёнок ( Нежинец Д.) из-за редкого посещения детского сада.

Анализируя поведение детей, можно сделать вывод, что у детей преобладает позитивное эмоциональное состояние в общении со взрослыми и сверстниками.

В основном дети хорошо владеют гигиеническими навыками, кроме Михелёвой К., Рагули Д.. Навыки самообслуживания у детей, кроме Михелёвой К.,Рагули Д.,Останиной А., Кошель Н., сформированы.

Физическая подготовленность ниже возрастных показателей у Михелёвой К.. Остальные дети хорошо владеют основными движениями. Дети знают и выполняют элементарные правила поведения. Михелёва К. не имеет представление об опасности. Все дети владеют навыками самообслуживания во время еды, по мере необходимости пользуются салфеткой.

У детей накоплен определённый сенсорный и сенсомоторный опыт, но иногда возникают трудности при расположении предметов в порядке увеличения и уменьшения.

Дети имеют элементарные представления о животных, растениях ближайшего окружения, некоторых свойствах воды, песка. Опираются на обогащающиеся представления памяти. Большинство детей проявляют элементы наблюдательности: замечают различие в мимике, интонации голоса, жестах взрослых. Дети умеют внимательно слушать , понимают указания взрослого относительно поведения, общения со сверстниками, кроме Михелёвой К.. Большинство детей владеют элементарными коммуникативными умениями.

Проявляют интерес к общению со взрослыми Шинкарёва Е., Ярошук М., Зарецкая М..

Дети умеют пользоваться некоторыми предметами в соответствии с их социальным назначением, активно применяют возросший с помощью взрослых опыт орудийных действий с предметами.

У многих детей (Талыбовой А., Ярошук М., Митрошиной А., Шинкарёвой Е., Зарецкой М., Бруй Е.) сформированы основные предпосылки сюжетной игры.

Все дети, кроме Михелёвой К., проявляют интерес к слушанию литературных произведений, рассматриванию иллюстраций. Дети узнают знакомые песенки, сказки.

Не все дети владеют первоначальными представлениями о том, как правильно держать карандаш, кисточку, но все с интересом рисуют пальчиками.

В дальнейшей воспитатели группы № 3 планируют в своей работе развивать приобретённые навыки в разных видах деятельности. Работать над созданием положительного эмоционального настроения у детей, поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками, создать благоприятную, доброжелательную обстановку в группе.