Аукцион

Аукцион — средоточие азарта. На аукционах продают все — от авторучек до островов. В США дикой популярностью пользуются так называемые «гаражные аукционы». Владельцы того или иного дома объявляют о времени его проведения, собирается масса соседей, и в течение нескольких часов успешно распродается весь ненужный хлам, который в российских условиях обычно выносят на помойку. Продается за копейки, но, как гласит американская пословица, цент доллар бережет. Все дело в психологии — в условиях аукциона люди приобретают товары уже не столько по принципу необходимости, сколько по другим основаниям: азарт, зависть, стремление победить. Они ищут и находят изюминку в предлагаемых аукционистом товарах. Именно поэтому на уважающих себя аукционах первым выставляется лот под названием... букет цветов. Дело в том, что на подобное светское мероприятие приличным господам принято приходить с дамами, а какой же джентльмен не захочет бросить к ногам спутницы цветы? Цена букета иногда зашкаливает за цену некоторых уже вполне серьезных лотов. Нужно же действо исключительно для «разогрева» публики: ах так, мне не удалось приобрести букет?! Ну я вам сейчас покажу...

Аналогичные мероприятия могут стать предметом акции и в магазине. Кроме азарта и яркого, необычного действа покупателей привлечет и сама возможность приобрести что-либо эксклюзивное. Важно лишь заранее известить их о мероприятии, чтобы не пришлось торговать в полупустом пространстве, и выявить в своих рядах человека с «хорошо подвешенным лицом», который сможет публично поведать о замечательных характеристиках предлагаемого товара. А вместо молотка аукциониста вполне сойдет деревянная колотушка, которой отбивают мясо...

Введение «счастливого часа»,

В течение которого товар реализуется