В) Дт 23 Кт 10
78. Бухгалтерский документ – это:
а) письменное свидетельство, удостоверяющее совершение хозяйственной операции, придающее ему юридическую силу;
б) бумажный, магнитный или иной носитель информации;
в) бухгалтерская процедура включает обработку информации о фактах хозяйственной деятельности организации и обеспечивает внутренний контроль данных бухгалтерского учета;
г) носитель информации, содержащий все необходимые реквизиты и подписи.
85. Под документированием понимают:
а) прием бух. учета, заключающийся в обобщении всех документов предприятия, проверки регистрации и сдачи в архив.
Б) элемент метода бухгалтерского учета, заключающийся в оформлении хозяйственных операций документами.
в) составление всех необходимых документов в процессе деятельности предприятия, отражающие все хозяйственные процессы и их законность.
79. Документооборотом называется:
а) составление документов, начиная с места совершения операции (цех, участок) и составление их в бухгалтерии;
б) составление документов в соответствии с унификацией и стандартизацией, применение ПЭВМ при их обработке и сдача в архив;
в) путь продвижения документа от момента выписки до сдачи на хранение в архив;
87. Реквизит - это:
а) начало учетной записи;
б) показатели, характеризующие хозяйственную операцию в документе и другие требуемые элементы без которых оно теряет свою юридическую силу;
в) количественные показатели операции;
г) качественные показатели операции.
80. По назначению документы классифицируют на:
а) исполнительные, распорядительные, учетного бухгалтерского оформления и комбинированные;
б) распорядительные, оправдательные, комбинированные, учетного бухгалтерского оформления;
в) исполнительные, распорядительные, сводные, разовые;
г) первичные, вторичные, накопительные.
81. Все составляемые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа, дату, код формы, содержание операции, денежные измерители, Ф.И.О. ответственных лиц, печать предприятия;
б) название документа, код формы, дату, Ф.И.О. ответственных лиц и подписи, банковские реквизиты, характеристику учитываемого объекта, печать;
В) наименование документа, код формы, наименование организации и Ф.И.О должностных лиц и их подписи, дату составления, содержание операции и основания для ее совершения, измерители денежные и натуральные.
82. Для исправления ошибочной корреспонденции счетов или уточнения показателей в записях (когда записанная в регистрах сумма больше действительной) применяется:
а) корректурный метод;
б) сторнировочная запись («красное сторно»);
в) способ дополнительной записи;
г) зачеркивание текста.
83. В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» проведение инвентаризации обязательно:
а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, смене материально-ответственных лиц, выявления фактов хищения, стихийных бедствиях и других случаях, предусмотренных законодательством;
б) перед составлением квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, смене материально-ответственных лиц, стихийных бедствиях, увольнении главного бухгалтера;
в) во всех случаях, предусмотренных руководителем и зафиксированных в учетной политике предприятия.
84. Инвентаризация проводится при обязательном участии:
а) представителя высшей организации;
б) менеджера;
в) материально-ответственного лица;
г) представителя налогового органа.
85. Выявленные при инвентаризации излишки в соответствии с Законом
«О бухгалтерском учете»
а) передаются материально-ответственному лицу;
б) подлежат списанию;