ФИО родителя_________________________________________Подпись________________________
Способность к заучиванию («10 слов» А.Р. Лурия)
№ | Σ | ||||||||||
ретенция |
Параметры измерения | высокий | средний | низкий |
1-е предъявление | 6-10 | 5-7 | 0-4 |
4-е предъявление | 9-10 | 7-8 | 0-6 |
ретенция | 8-10 | 6-7 | 0-5 |
Наблюдение психолога:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Исследование уровня развития невербального интеллекта (кубики С.Кооса)
высокий | средний | низкий |
6,5 – 7 | 5 – 6,25 | менее 5 |
А | В | С | Кол.баллов | ||||
Зрительное соотнесение | |
Примеривание | |
На основе представлений |
Наблюдения психолога: ____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Способность устанавливать причинно-следственные связи (Бернштейн А.Н. «Последовательность событий») _______________________________ Комментарии: _________________________________________________
(цифровое обозначение разложения) _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
баллы | Характеристика рассказа | |
в | подробный целостный рассказ, охватывающий все картинки, богатый словарный запас | |
ср | целостный рассказ по всем картинкам с малым количеством подробностей, с небогатым словарным запасом | |
короткий малоподробный рассказ, сохраняющий элементы единой структуры | ||
низ | подробное описание отдельных картинок без связывания их в единый сюжет | |
неприятие и неисполнение задания |
Наблюдение психолога:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Поведение в ходе обследования
ребенок слышит инструкцию и следует ей | активность (познавательная) | ||
во время работы отвлекается (часто, редко) | темп работы и продуктивность | ||
задает много вопросов | утомляемость, истощаемость | ||
работает целенаправленно, самостоятельно | внимание | ||
работает с незначительной помощью | двигательная активность | ||
выполняет задания без желания |
Выводы, рекомендации психолога
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолог (ФИО полностью)____________________________________________________________
Дата обследования__________________Дата консультирования_____________________________
ФИО родителя_________________________________________Подпись________________________
КАРТА
фронтального обследования готовности ребенка к обучению в школе
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения ___.___.______ г. Возраст ___ лет, _____ мес.; Детский сад №____ Школа № _________
1. Графический диктант(Д.Б.Эльконина).
return false">ссылка скрыта
Результат:
Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий |
0 – 3 балла | 4 – 6 баллов | 7 – 10 баллов | 11 – 13 баллов | 14 – 16 баллов |
Наблюдения психолога _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Сосчитай и сравни. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго). Результат, наблюдения психолога ___________
_________________________________________________________________________________________
- Шифровка. (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).
- Рисунок «Человек» . (Н.Я.Семаго, М.М.Семаго).