Обязательно после консультации поинтересоваться, удовлетворен ли клиент ответом.

 

6. Обязательнопроверить регистрационный номер программного продукта на наличие действующей подписки ИТС (Если клиент оформлял подписку через Альтер Лого – информация есть в БД. В противном случае можно позвонить в 1С по общим телефонам и уточнить наличие подписки по регистрационному номеру).

Если её НЕТ - НЕ КОНСУЛЬТИРУЕМ!!!(Предлагаем клиенту переключить на менеджера для решения вопроса о заключении договора ИТС)

 

5. Узнать номер релизов программы и конфигураций. Если клиент не знает, научите его, как это можно уточнить:

§ Меню «Помощь» – «О программе» или желтый знак вопроса.

В правом верхнем углу цифры:

Для 7.7:

(7.70.РРР) – Р – релиз программы/релиз конфигурации.

Для 8:

1С:Предприятие 8.В (8.В.Р.РР), В – версия 8.1 или 8.2, Р – релиз программы,

Наименование конфигурации, редакция Н.Н (Н.Н.Р.Р), Н – номер редакции, Р – релиз конфигурации.

Если релизы устаревшие, обязательно сообщите это клиенту и предложите обновить. Для регистрации заявки на обновление – переключите на менеджера.

6. Загрузить на компьютере консультанта последний релиз указанной конфигурации и занести в базу «Альтер Лого» вопрос клиента.

7. Разобраться в проблеме.

8. Записать ответ в БД «Альтер Лого».

Если ответ не очевиден, попробовать сделать то, что делает клиент, выяснить, как это работает…

Если в течение 10 минут ответ найти не удалось, попросить клиента перезвонить позже и самостоятельно, либо с помощью более опытных сотрудников, разобраться в проблеме. В крайнем случае, если клиент настаивает на немедленной консультации – рекомендовать позвонить на линию консультации «1С».

В случае возникновения неразрешимых вопросов, обнаружения явных ошибок в конфигурациях 1С или необходимости запроса информации из «1С» – написать письмо в техническую поддержку «1С» на адрес hotline@1c.ru.

 

 


Приложение 2

«Скачивание» новых релизов и форм отчетности

Для скачивания релизов и форм отчетности необходимо:

¨ войти на сайт 1С: www.1C.ru

ВНИМАНИЕ!Предварительно нужно получить пароль на вход в Интернет (этим заведует системный администратор), а также узнать код партнера и пароль для входа в техническую поддержку 1С (эту информацию можно получить у Ответственного за доступы сотрудников)

ВНИМАНИЕ! Если Вам не удается получить пароли, коды и т.п. немедленно сообщить об этом Ответственному за ЛК.

¨ На сайте 1С слева – Меню;

¨ Войти в «Партнерам» – «Техническая поддержка партнеров»;

¨ Правая колонка “Файлы технической поддержки” - Ввод – в появившемся окне надо опустится до таблички – это цель! Здесь лежат конфигурации. Те, что выделены ярко-красным цветом - новые.

¨ В правой колонке лежит сам файл. Скачать его вместе с Дополнительными пояснениями к релизу

¨ Все скаченные файлы помещаются на компьютер Y:\!Дистрибутивы 1С

¨ Далее путь определяется версией программы:

o 7.7 - Y:\!Дистрибутивы 1С_7.7

o 8.1 - Y:\!Дистрибутивы 1С_8.1

o 8.2 - Y:\!Дистрибутивы 1С_8.2

Программные файлы выкладываются в подпапку Платформа, созданием папки с названием, включающим информацию о номере релиза.

Файлы конфигураций выкладываются для 7.7 в подкаталог \TUNES\, для 8 в соответствующей номеру платформы папку, далее в подкаталог с названием конфигурации, далее в подкаталог с номером релиза.

¨ Зарезервированные названия конфигураций для 7.7:

Конфигурация Название
Бухгалтерия Accnt, AccntBase
Бухгалтерия УСН AccntUprPr, AccntUprBase
Бухгалтерия бюджетная AccntBudg
Торговля и Склад Trade
Зарплата и Кадры Calc, CalcBase
Производство ManufBuh
Комплексная Complex
Финансовое планирование FinPlan
Деньги Money
Налогоплательщик Taxes

Релизы конфигураций следует установить на консультантский компьютер С:\users\Консультант\Documents\1c в соответствующие директории с номерами релизов

 

 

Приложение 3

Полезные ссылки:

 

1.Рабочая почта консультанта sopr@alterlogo.ru

2.Обновления 1С:Предприятие 8: http://users.v8.1c.ru/

3.Инфостарт - сообщество по автоматизации бухгалтерского учета и управления: http://infostart.ru/

4.Вход в раздел технической поддержки партнеров http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/PartnerSupportEntry.aspx (файлы для обновления 7.7 в разделе «Файлы технической поддержки»)

5.Обзор функционала программных продуктов и методической литературы http://v8.1c.ru/.

6.База знаний отдела технической поддержки фирмы «1С»: http://www.1c.ru/rus/partners/priv/knowledge-base/default.jsp

7.Все об информационно-технологическом сопровождении: http://its.1c.ru/.

8.Информационные выпуски ИТС http://its.1c.ru/db/aboutits#content:740:1