Показатели экономической эффективности проекта

- чистая прибыль с накопленным итогом(9 лет проекта ) – 1,7 млн. USD;

- внутренняя норма рентабельности всего проекта (IRR) – 18,5%на 9-й год проекта;

- коэффициент эффективности (CBR) – 1,22(9-й год проекта);

- срок окупаемости (PP), дисконтированный– 4,1 лет (при ставке дисконтирования 15 % годовых);

- срок окупаемости (PP), недисконтированный– 3,3 года;

- индекс прибыльности (Pi) –1,94(9-й год проекта).

- Остаточная стоимость основных фондов без учета стоимости земли и стоимости бизнеса – порядка 2,6 млн. дол. США (9-й год проекта)..

Указанные выше коэффициенты просчитаны традиционным методом с применением метода дисконтирования и без учета остаточной (ликвидационной) стоимости объекта.


Экономическое влияние проекта и его социальная значимость

В результате проекта сохраняется 71 постоянное рабочее место, а также 32 сезонных рабочих мест. Создается объект курортно-туристического сервиса, соответствующий мировым стандартам, который окажет существенное влияния на туристический имидж Судака, в местные государственные бюджеты будут привлечены дополнительные средства в виде налогов и сборов в сумме 1,1 млн. USD за 9 лет проекта.

Ожидаемые результаты

Табл. 4

Показатели Базовый год 1 -й год проекта 2 -й год проекта 3 -й год проекта 4 -й год проекта 5 -й год проекта 6 -й год проекта 7 -й год проекта 8 -й год проекта
Доходы, тыс. USD
Текущие затраты, тыс. USD
Сохранение рабочих мест
                   
Налог на прибыль, тыс. USD
Налог на добавленную стоимость, тыс. USD  
Налог на землю, тыс. USD          
Другие налоги и сборы, тыс. USD
Всего налогов и сборов, тыс. USD

 

Выводы:

В качестве основных результатов проекта рассматриваются:

· создание оздоровительного комплекса элитного класса;

· привлечение клиентов из числа представителей среднего и крупного отечественного бизнеса, иностранных граждан, прибывающих в юго-восточный Крым для отдыха и оздоровления;

· обеспечение устойчивого развития предприятия за счет стратегии предоставления самого современного комплекса гостиничного сервиса и туристических услуг и ориентации на наиболее платежеспособный сегмент потребителей таких услуг;

· обеспечение валовых доходов предприятия в сумме 4,7 млн. USD (за 9 лет проекта), и чистой прибыли более 1,7 млн.USD за тот же период.