Бюджет денежных средств по периодам проекта
Таблица 3
ПАРАМЕТРЫ | Базовый год | 1 -й год проекта | 2 -й год проекта | 3 -й год проекта | 4 -й год проекта | 5 -й год проекта | 6 -й год проекта | 7 -й год проекта | 8 -й год проекта |
Денежные ср-ва на начало периода | 11 202 | 15 790 | 7 815 | 4 221 | 1 287 | 3 290 | 2 130 | ||
Приход денег от продаж услуг | 239 079 | 406 815 | 482 317 | 526 374 | 553 661 | 582 531 | 613 078 | 645 402 | 679 610 |
Средства привлеченного инвестора | 626 589 | ||||||||
ИТОГО ПРИХОД ДЕНЕГ | 753 479 | 406 815 | 482 317 | 526 374 | 553 661 | 582 531 | 613 078 | 645 402 | 679 610 |
Денежные средства в распоряжении | 764 681 | 422 604 | 490 132 | 530 595 | 554 949 | 585 821 | 613 824 | 647 532 | 680 002 |
Расход денежных средств: | |||||||||
Оплата основных материалов | 46 504 | 77 049 | 83 726 | 85 476 | 87 271 | 89 113 | 91 002 | 92 941 | 94 930 |
Зар/плата управляющих (менеджеров) | 27 653 | 34 946 | 34 946 | 35 645 | 36 358 | 37 085 | 37 827 | 38 583 | 39 355 |
Зар/плата вспомогательного персонала | 22 537 | 33 461 | 33 461 | 34 130 | 34 813 | 35 509 | 36 220 | 36 944 | 37 683 |
пост. затраты на управление | 37 580 | 60 137 | 50 137 | 52 644 | 55 276 | 58 040 | 60 942 | 63 989 | 67 189 |
инвестиционные затраты, приобретение основных фондов | 626 589 | ||||||||
Всего затрат | 865 668 | 205 594 | 202 271 | 207 896 | 213 719 | 219 748 | 225 992 | 232 458 | 239 157 |
Уплата налогов в бюджет: | 648 674 | 205 594 | |||||||
НДС | 25 654 | 12 287 | 64 709 | 68 519 | 72 563 | 76 856 | 81 412 | 86 249 | |
налог на прибыль | 27 168 | 31 959 | 34 769 | 37 307 | 80 923 | 87 684 | |||
Другие налоги и платежи | 22 242 | 26 336 | 26 143 | 26 662 | 27 190 | 27 730 | 31 282 | 31 843 | 32 415 |
Всего уплата налогов в бюджет | 75 064 | 26 337 | 38 466 | 91 411 | 127 668 | 135 061 | 145 444 | 194 178 | 206 348 |
ИТОГО РАСХОД ДЕНЕГ | 835 926 | 231 931 | 240 737 | 299 307 | 341 387 | 354 810 | 371 436 | 426 636 | 445 505 |
Избыток (недостаток) денеж. средств | 40 943 | 190 674 | 249 395 | 236 461 | 218 735 | 236 457 | 248 099 | 226 864 | 240 969 |
Изъятие лишних денег из оборота | 30 000 | 180 000 | 240 000 | 230 000 | 210 000 | 230 000 | 240 000 | 220 000 | 240 000 |
Кол-во изъятых денег с нараст. итогом | 58 000 | 424 000 | 436 000 | 666 000 | 876 000 | 1 106 000 | 1 346 000 | 1 566 000 | 1 806 000 |
Денежные средства на конец года | 7 815 | 9 395 | 6 461 | 8 735 | 6 457 | 8 099 | 6 864 |
Бюджет денежных средств является результирующим в расчетной части проекта, объединяя его расходную и доходную части. Данные таблицы показывают, что с момента ввода в эксплуатацию бассейна и клуба на предприятии появляется избыток денежных средств, который можно частично направить на возврат инвестиционных затрат.
Механизм возврата инвестиций и принципы распределения прибыли от эксплуатации объекта могут быть выработаны совместно администрацией санатория – профилактория «Полет» и потенциальным инвестором и закреплены соответствующими соглашениями или (как вариант) учтены при организации на базе существующего государственного предприятия хозяйственного общества или совместного предприятия.
Основными в структуре доходов от хозяйственной деятельности санатория «Полет» запланированы доходы от эксплуатации номерного фонда. Источниками дополнительных доходов будут: эксплуатация ресторана, бассейна, бара, сауны, тренажерного зала, экскурсионное обслуживание и т.д.
Для повышения возможной загрузки санатория в межсезонье будет проведена дополнительная работа по организации массовой рекламной компании в целях привлечения отдыхающих за счет развития делового и спортивного туризма (проведение деловых встреч, симпозиумов, семинаров, конференций, предоставления более широкого спектра дополнительных услуг.
Прогноз доходов от хозяйственной деятельности комплекса рассчитан за 9 лет и основывается, прежде всего, на повышении уровня загрузки комплекса, а также на увеличении дохода от других видов деятельности.
Прилагаемый ниже налоговый план приводится в порядке справки и показывает планируемую динамику уплаты налогов в базовом году и по годам реализации проекта. Налоговый план рассчитан с учетом льгот, предоставляемых хозяйствующим субъектам, реализующим инвестиционные проекты на территории приоритетного развития «Судак». При выполнении данного проекта в условиях ТПР «Судак» сумма получаемых налоговых льгот по проекту составит 200-400 тыс. USD.
Налоговый план, USD
Таблица 4
Наименование показателя | Базовый год | 1-год проекта | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | 6-й год | 7-й год |
Налоговые обязательства по НДС | 39 847 | 67 802 | 80 386 | 87 729 | 92 277 | 97 089 | 102 180 | 107 567 |
Налоговый кредит по НДС | 99 747 | 22 864 | 22 311 | 23 020 | 23 758 | 24 526 | 25 324 | 26 155 |
Начисл. НДС (обяз-ва - кредит за указанный период) | -59 901 | 44 938 | 58 076 | 64 709 | 68 519 | 72 563 | 76 856 | 81 412 |
Уплата НДС в бюджет | 25 654 | 17 459 | 64 709 | 68 519 | 72 563 | 76 856 | 81 412 | |
НДС в счет будущих платежей | 85 554 | 40 616 | ||||||
Уплата налога на прибыль в бюджет | 27 168 | 32 231 | 35 034 | 37 565 | 81 426 | |||
Начисления на фонд оплаты труда | 19 017 | 25 920 | 25 920 | 26 438 | 26 967 | 27 506 | 28 056 | 28 618 |
Подоходный налог | 8 532 | 11 629 | 11 629 | 11 862 | 12 099 | 12 341 | 12 588 | 12 840 |
Уплата в бюджет налога на землю | 3 002 | 3 002 | 3 002 | |||||
Коммунальный налог | ||||||||
Всего уплачено налогов | 83 596 | 37 774 | 55 269 | 103 273 | 140 039 | 147 668 | 158 290 | 207 521 |
Как показывает таблица 4, санаторий в течение 6 лет реализации проекта получает льготы по уплате налога на прибыль порядка 150 тыс. долларов и по плате за землю в сумме 15 тыс. долларов США.