Г) менеджеры нерациональны при выборе стратегических решений на рынке совершенной конкуренции.
31. Ограничения STEP/PEST-анализа макроэкономических факторов в менеджменте заключаются в том, что:
а) все макроэкономические факторы имеют системный характер;
б) STEP/PEST-анализ отражает общий набор ключевых макроэкономических факторов для всех фирм;
в) субъективным выбором менеджера набора макроэкономических факторов фирмы;
г) взвешенной оценкой важности макроэкономических факторов и степени их воздействия на работу данной фирмы.
32. Вывод условия оптимизации решения на монопольном рынке определяется тем, что для монополиста:
а) величина предельной и средней выручки совпадают;
б) не действует закон убывающей отдачи факторов производства;
в) кривая спроса имеет отрицательный наклон;
Г) объем выпуска продукции меньше, чем на рынке совершенной конкуренции.
33. Процесс контроля состоит из:
а) установки стандартов;
б) измерения фактически достигнутых результатов;
в) проведения корректировок;
Г) все ответы верны.
34. Новые виды услуг инжиниринга:
а) проектирование систем управления объектом;
б) обучение персонала вновь создаваемого объекта;
в) запуск системы управления объектом в эксплуатацию;
Г) все верно.
35. Состав технико-экономических показателей цехов производства НЕ включают в:
а) план производства;
б) план потребностей в производственных мощностях;
в) план по трудовым ресурсам и зарплате;
г) план по издержкам производства;
д) инвестиционный план.
36. К видам себестоимости выпускаемых изделий НЕ относятся:
а) цеховая себестоимость;
б) заводская себестоимость;
в) полная себестоимость;
Г) отпускная цена.