В) синергетика.
6. Функции менеджмента – это:
а) части управленческого цикла (планирование, прогнозирование, организация и пр.);
б) специализация труда менеджеров (управление персоналом, управление сбытом и пр.);
в) основные направления деятельности менеджеров (принятие решений, руководство, ликвидация конфликтных ситуаций и пр.).
7. Факторы успеха (эффективности) — это:
а) основные направления результативной деятельности;
б) основные параметры функционирования организации, определяющие ее успех и эффективность;
в) причины успешности бизнеса.
8. Менеджмент может считаться эффективным всегда, если:
а) достигаются цели организации;
б) растет прибыль организации;
В) стабильно повышается доходность акций организации.
9. Миссия организации — это:
а) основная характеристика выпускаемой предприятием продукции;
б) качественно выраженная совокупность основных целей и предпринимательских намерений;
в) концепция смысла существования организации.
10. Целеполагание организации включает:
а) установление основных целей;
б)определение бизнеса, основных целей и корпоративной философии;
в) процессы разработки миссии, целей и стратегий организации.
11. Какие ключевые слова характеризуют понятие «стратегическое управление»?
a) задача, бюджет, квалификация, организационная культура;
б) теория, потребности, окружение, организационное поведение;
В) цель, процесс, высшее руководство, приоритетные направления развития, конкурентные преимущества, стратегия, изменения.
12. Этапами процесса стратегического управления организацией являются (выберите варианты ответа):
a) разработка системы оплаты труда;
б) реализация стратегии;
в) анализ внешней и внутренней среды;
г) делегирование полномочий;
д) оценка и контроль этапов реализации стратегии;
е) определение миссии и целей организации;
ж) планирование бюджета подразделения;
З) формулирование и выбор стратегии.
13. Задачи анализа внешней среды организации включают (выберите несколько вариантов ответа):
a) выявление сильных и слабых сторон организации;
б) изучение потенциала и тенденций развития внешней среды;
в) изменение налоговой политики;
г)позиционирование организации;