Ж) политико-правовые.
16. Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации?
a) уровень специализации поставщика;
б) концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;
в) темпы инфляции и нормы налогообложения;
г) все перечисленные факторы.
17. Выберите характеристики сильных сторон организации
a) неясные стратегические направления;
б) преимущества по издержкам;
в) хорошая репутация у покупателей;
г) трудности с производственными мощностями;
д) нечетко сформулированные ключевые компетенции;
е) современные технологии;
ж) высокая квалификация персонала;
з) адекватные финансовые ресурсы;
и) слабое представление о рынке.
18. Для чего необходим портфельный анализ в организации (выберите варианты ответа)?
а)для формирования миссии;
б) для согласования бизнес-стратегий;
в) для создания полной картины формирования затрат и прибыли в компании;
г) для решения вопроса об изменении формы собственности;
д) для проведения реструктуризации предприятия (слияние, поглощение,
ликвидация);
е) для увеличения спроса населения;
Ж) для распределения финансовых и трудовых ресурсов между подразделениями и бизнес-единицами.
19. Что означает стратегия «товарной экспансии» на матрице Ансоффа (выберите несколько вариантов ответа)?
a) выход на новые рынки внутри страны и в других странах;
б) расширение товарной номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;
в) защита своего положения на рынке путем развития функционального маркетинга;
г) максимум риска за счет поглощения других компаний;
д) добавление потребительских характеристик товара.
20. Какие основные критерии учитываются при выборе стратегии?
a) квалификация работников;
б) оргструктура компании;
в) взаимоотношения с местным органами власти;
г) соответствие миссии и целям компании;
д) обязательства компании по предыдущим стратегиям;
е) приемлемость риска при ее реализации;
ж) независимость от внешней среды.
21. Организационно- управленческий анализ — это:
а) анализ деятельности организации, проводимый его управленческим аппаратом;
б) исследование системы управления и организационной структуры предприятия;
в) анализ организации управленческих процессов.
22. Финансово- экономический анализ — это:
а)ежегодный анализ результатов деятельности предприятия;
б) анализ организации управления финансами на предприятии;