В) анализ сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами, достаточность ресурсов и пр.

13. Разработка стратегии в крупных многопрофильных организациях НЕ осуществляется на следующих организационных уровнях в виде (выберите несколько вариантов ответа):

a) корпоративной стратегии;

б) операционной стратегии;

в) стратегии разработки нового продукта;

г) функциональной стратегии;

д) деловой или бизнес-стратегии.

14. Кто НЕ принимает участие в разработке функциональной стратегии:

a) руководитель организации;

б) учредители организации;

в) руководитель функционального направления;

г) специалисты консалтинговых организаций.

15. Модель пяти сил М. Портера используется для:

a) оценки потребительских качеств продукта;

б) характеристики уровня конкурентных взаимоотношений между участниками отраслевого рынка;

в) определения прибыли организации.

16. Перед началом стратегического анализа в распоряжении организации находится много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Необходимы своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию. Такими «фильтрами» НЕ является:

a) технология складирования;

б) цели организации;

в) стратегия организация;

г) миссия организация.

17. К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят (выберите несколько пунктов):

a) материально-техническое обеспечение;

б) продажи;

в) закупки;

г) управление человеческими ресурсами;

д) производство;

е) все вышеперечисленное.

18. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам

a) высокого ранга;