??ин? Цо, щуго, анлъго ?амру; ?иг? лъабго, анкьго ?на-

гь? ункъго нахъ?ху?ан??шарт1. "Ст? 280 ."

Чт?интересн? именно истихару выделили жирной прописью та? чтоб?бросалос??глаз? ка?важнейще?сообщени? ?ещ?боле?интересн? почему шейх Чиркейский коснул? именно истихары Данияла, которая на?не нужн??зада?ем?этот вопрос? Чт?ег?на эт?подтолкнул? Когд?на?известно, ?хадисе от Аб?Хурайр? да буде?доволе?им Алла? сообщает?:;

Посланни?Аллаха , да благослови?ег?Алла??да приветствует, сказал:

"Признако?хорошего исповедания ислама человеко?являет? ег?отка?от того, чт?ег?не касает?."

Разобравшись ?внешне?формой исполнен?, перейдем ?вопросам, возникающи??здравомыслящего ?вним?

тельного человека:

 

1). Вопрос историческог?характер??вопрос наименован?,

2). Вопрос сущности ?содержан?,

3) Вопрос целесообразности нововведен?.

Итак:

1). Данн? истихара ника?не може?именоваться истихаро?Данияла уж?потому, чт?нарушает? последоват?

льност?событи? Во ?первых, пророк Дания? (ми?ем?عليه السلام ), жи?нескольк?ты?челети?наза?до пророк?Мухаммад? да благослови?ег?Алла??да приветствует. На?всем известно такж? чт?суратуль ?фатиха была ниспослана только пророк?Мухаммад? да благослови?ег?Алла??да приветствует, (согласно достоверны?хадиса?, следовательн? пророк Дания? (ми?ем?, не мо?читать эт?суру. ?хадисе которы?переда?Муслим говорится;

و في الحديث رواه مسلم : قال ملك : أَبْشِرْ بِنُورَيْنِ أُوتيتَهُمَا لم يُؤْتَهُمَا نبيّ قبلك: فاتحة الكتاب , و خواتيم سورة البقرة.

Анге? которы?спустился ?небе? по велени?Аллаха ?пришел ?Пророк?Мухаммад?صلى الله عليه وسلم сказал;

Радуйся ?Мухаммад двум светам (нурайн?, которы?даны только тебе, ?не кому из бывших до те? пророков, даны не были эт?- сура "Ал??Фатиха" ?такж??ты заверщающи?суру " ал?Баккар?quot; Муслим .

Такж??Коране сказан?

{و لقد آتيناك سبعاً من المثانى و القرآن العظيم}سورة الحجر: 87 و اختلف في تسميتها بالمثانى: فقيل-لأنها استثنيت لهذه الأمة , لم تنزل على من قبلها .

?мы дали тебе суру "повторяемую" (масани) из семи ?то??велики?Кора? Сура :"Ал?–Хиджр" 87. Имеются противоречивые высказыван? по поводу назван? (Масани). Одно из ни??то? чт?речь идет ?суре "Ал?Фатиха", предназначенно?b>только поколения?(умме) Пророк??никому ране?ниспослана не была. Другое несоответствие ?этой истихаре: ?те времен?не могл?быть ?речи ?цепочк?шейхов Накшубандийского братства. Следовательн? имее?резо?задать вопрос: имее?ли мы вообще прав?приписыват?пророк?Даниялу, данног?вида истихару, имен? ег?именем, посл?таки?надбавок "гавсом"?.

 

2). Ка?совершал пророк Дания?, (ми?ем? , свою истихару на четках, имелис?ли ?него четк??пользовался ли он им?вообще, наскольк?мн?известно, информации ?достоверны?источниках религиозного знан? Ислама не? Однако, если "гавс?quot; стал?об этом известно посредство?кашф?b>[21], почему бы не оставить эт?истихару ?ее оригинальном виде, не внося ?не?дополнен? ?не вводя, те?самы? новшеств?бидг1? ?догматическу?част?религиозного знан?. ?если ем? "гавс?quot;, посредство?вс?того же знан?, была известна необходимост?введен? именно этой форм? то почему бы не назват?её соответственно, ?не раскрыть вс?вопрос?религиозно ?философского содержан?. Аргументироват?такж?непротиворечие ее ?догматическо?част?Ислама, устранив те?сами?вс?возможны?точк?напряженнос??противостояния межд?ученым??рационалистами ?"тарикатистам?quot;. Таки?образо? мы внов?возвращаем? ?вопрос?назван? ?эдес?логика такова : до Накшубанди тарика?назывался Тайфуровским[22], когд?же Накшубанди внес изменения ?него он стал называть? соответственно, Накшубандийски? ?тако?позици?рассмотрен? де?истихара достойна называть? истихаро?Батлухског?/b>?не Данияловско? Фактически Батлухский "гавс" внес двойну?бидг1? одну Даниялу, внесение?добаво? ?которы?я упомяну?, ?вторую нашему пророк?Мухаммад?да благослови?Ег?Алла??да приветствует .

 

3). Имее?ли мы прав? вообще, брат?чт?- либо из Писания Данияла, (ми?ем?, ?привносить эт??нашу Религи?, ?частност? истихару Данияла, ?то время, ка?на?завещана сунной пророк?Мухаммад? да благослови?Ег?Алла??да приветствует, строго определенн? ее форм? входящая ?догматическу?част?ритуалов Ислама. Но больше всег?ме? поражает почему "гавс" Батлухский, когд?ем?бы?зада?невежественный вопрос, касающий? истихары Данияла (ми?ем? муршидом из Чирк?, не ответи?ем? уважаемы?муршид, на?достаточна истихараузаконенная для на?наши?Пророком, صلى الله عليه و سلم , истихару Данияла на?практиковать нель? , на эт?не?основания ?эт?буде?нововведение? ?если мы, положи?, начало дурном?делу, то уверовавши?последую?за нами быстро , дове?я нашему авторитету думая, чт?мы ка?святы? близки??Аллаху личности не може?оплошать. Напротив, на?нель? допускат?подобног?ни ?коем случае, те?самы? закрыв путь, ведущи??новшеств? ?ведь Саид Чиркейский пише??достоинствах (Кудиява) та?