Разряд контрольной батареи станции

Данное повреждение является достаточно распространенным и приводит, как правило, к полному прекращению действия устройств ЭЦ при несвоевременном его выявлении - вызывается прекращением работы соответствующего зарядного устройства.

Внешнее проявление этого повреждения следующее (зависит от степени разряда батареи и электрических характеристик конкретных реле):

15.1. Могут не переводиться стрелки и открываться светофоры.

15.2. Может происходить самостоятельное замаршручивание секций .

15.3. После прохода поездов может оставаться ложная занятость и замаршрученность секций.

Как правило, на данный момент, все станции оборудованы схемой контроля разряда батареи. Поэтому очень важно раннее обнаружение этой неисправности, как визуально (по индикации на табло), так и средствами СТДМ.

Для оперативного устранения данной неисправности необходимо иметь в аварийно-восстановительном запасе станции резервное зарядное устройство. При его отсутствии необходимо, с использование любого выпрямителя достаточной мощности восстановить питание релейной.


Приложение №1 «Схема кнопочных реле и реле направлений»


 


Приложение № 2 «Алгоритм поиска неисправностей в процессе установки маршрута»

 

Приложение № 3 «Типовая схема отмены маршрутов»


 

Приложение № 4 «Алгоритм поиска неисправности в процессе отмены маршрутов»

Приложение № 5 «Схема искусственной разделки»

Приложение № 6 «Алгоритм поиска неисправностей в процессе искусственной разделки маршрутов»


Приложение № 7 «Схема включения пригласительного сигнала на выходных и маршрутных светофорах»


Приложение № 8 «Схема включения пригласительного сигнала на входном светофоре»

Приложение № 9 «Схема управления стрелочным переводом»

Приложение № 10 «Диаграмма поиска неисправности в схеме управления стрелочным переводом»

Приложение № 11 «Схема включения режима автодействия»