Разряд контрольной батареи станции
Данное повреждение является достаточно распространенным и приводит, как правило, к полному прекращению действия устройств ЭЦ при несвоевременном его выявлении - вызывается прекращением работы соответствующего зарядного устройства.
Внешнее проявление этого повреждения следующее (зависит от степени разряда батареи и электрических характеристик конкретных реле):
15.1. Могут не переводиться стрелки и открываться светофоры.
15.2. Может происходить самостоятельное замаршручивание секций .
15.3. После прохода поездов может оставаться ложная занятость и замаршрученность секций.
Как правило, на данный момент, все станции оборудованы схемой контроля разряда батареи. Поэтому очень важно раннее обнаружение этой неисправности, как визуально (по индикации на табло), так и средствами СТДМ.
Для оперативного устранения данной неисправности необходимо иметь в аварийно-восстановительном запасе станции резервное зарядное устройство. При его отсутствии необходимо, с использование любого выпрямителя достаточной мощности восстановить питание релейной.
Приложение №1 «Схема кнопочных реле и реле направлений»
Приложение № 2 «Алгоритм поиска неисправностей в процессе установки маршрута»
Приложение № 3 «Типовая схема отмены маршрутов»
Приложение № 4 «Алгоритм поиска неисправности в процессе отмены маршрутов»
Приложение № 5 «Схема искусственной разделки»
Приложение № 6 «Алгоритм поиска неисправностей в процессе искусственной разделки маршрутов»
Приложение № 7 «Схема включения пригласительного сигнала на выходных и маршрутных светофорах»
Приложение № 8 «Схема включения пригласительного сигнала на входном светофоре»
Приложение № 9 «Схема управления стрелочным переводом»
Приложение № 10 «Диаграмма поиска неисправности в схеме управления стрелочным переводом»
Приложение № 11 «Схема включения режима автодействия»