Неисправности в схеме управления стрелочным переводом.

В рамках данных методических указаний рассматривается 2х проводная схема управления стрелочным переводом.

Принципиальная схема и информационная диаграмма при поиске возможных повреждений приведена в приложениях № 9 и № 10 соответственно.

Неисправности в схеме аварийного перевода стрелки

Аварийный перевод стрелок осуществляется после нажатия групповой кнопки вспомогательного перевода ЧСА (НСА), устанавливаемой на каждую горловину - при этом срабатывают одноименные реле, контактами которых шунтируются контакты путевых реле в схеме управления стрелками. Несрабатывание этих реле является фактически единственной причиной отказа схемы вспомогательного перевода – необходимо проверить их схему возбуждения. Наиболее вероятной причиной является неисправность кнопки или обесточенное состояние противоповторного реле.

Неисправности в схеме автодействия сигналов

12.1. Не включается режим автодействия – лапочки индикации режима «НАС» («ЧАС») не горят. В первую очередь необходимо проверить условие выполнения включения данного режима – открытое состояние входных и выходных сигналов по маршруту имеющему функцию автодействия. Если при выполнении этого условия и нажатии соответствующих кнопок (НАС,ЧАС) автодействие не включается, то необходимо проверить схему возбуждения реле НАС (ЧАС).

12.2. Не открывается автоматически входной (выходной) сигнал. Наиболее вероятная причина – нарушение работы схемы противоповторных реле НАПП (Н1АПП) или отсутствие полюса СПБ на входе последней. Необходимо проверить наличие вышеуказанного полюса и работу схемы реле НАПП (ЧАПП) или Н1АПП (Ч1АПП).

12.3. Схема включения режима автодействия приведена в приложении № 11.

Входной светофор не открывается на показания два желтых огня – белая полоса по маршруту проходит

Причиной неисправности может быть перегорание одной из ламп желтых огней или неисправность схемы их включения (принимая во внимание возможность выхода из строя сигнальных жил кабеля).