КАЧЕСТВО ТОВАРА
6.1. Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации на данный вид Товара.
6.2. Качество Товара подтверждается сертификатом, выданным производителем или независимой сертифицированной лабораторией, и (или) паспортом качества.
6.3. Претензии по качеству Товара должны быть направлены в письменном виде в течение 20 (Двадцати) дней с момента поставки Товара по реквизитам Поставщика, указанным в разделе 11 Договора. Любая претензия Покупателя, направленная по истечении указанного выше срока, не будет рассматриваться Поставщиком, и в этом случае Поставщик не несет ответственности. Вызов представителя Поставщика обязателен.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За просрочку оплаты Товара Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,06 (Шесть сотых) % от стоимости поставленного, но не оплаченного Товара, за каждый день просрочки..
7.2. Все споры и разногласия, возникающие из Договора между Сторонами, подлежат разрешению Арбитражным судом Забайкальского края.