Отзыв-характеристика
Институт педагогики и психологии
Кафедра педагогики начального образования
И социальной педагогики
Сейчас она называется
Кафедра педагогики и психологии детства
ДНЕВНИК
Летней педагогической практики
Студента (ки) ______________________________________________
_________________________________________________________
Курс ______________ Группа _______________________________
напрвление ________________________________________________
профиль___________________________________________________
Лето ____________________ года
Направление в ДОЛ
Этот лист можно не печатать. Его выдали?
КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ____________
_________________________________________________________
КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог ____________________ (подчеркнуть)
СРОК: ___________________________________________________
Руководитель практики: _____________________________________
(подпись)
Зав.кафедрой: __________________________________________
(подпись)
Отметка о прибытии
Студент (ка) _______________________________________________
Прибыл (а) в лагерь _________________________________________
_________________________________________________________
«____» __________________________ 200 __ г.
Выбыл (а) из лагеря ________________________________________
«____» __________________________ 200 __ г.
Директор лагеря ___________________________________________
(подпись)
Вот эту информацию я нашла в программе практики. Это обязательно?
Отразить в дневнике:
1. Характеристику материально-технической базы лагеря (библиотека, видеосалон, кружки, медицинское обслуживание и т.д.).
2. Место расположения.
3. Фамилия, имя, отчествоначальника, его заместителей.
4. Количество отрядов и детей.
5. Особенности планирования.
6. Дежурство, питание, планерки.
7. Информацию об отряде, в котором проходила практика:
- название отряда;
- возраст детей, количество, список;
- ваша должность.
8. Проблемы, возникающие в отношениях «вожатый-вожатый», «вожатый-дети», «вожатый-родители», «вожатый-администрация», в процессе работы в лагере.
9. Перечислить наиболее часто встречающиеся трудности в работе (при планировании; отборе содержания; диагностики; организации работы; в решении особых ситуаций (энурез, воровство, проблема сна, сексуальное поведение, решение конфликтных ситуаций).
10. Предложения по совершенствованию летней педагогической практики.
11. Характеристику-отзыв с оценкой работы за подписью руководителя учреждения, где проходила практика.
Сведения об отряде
Разрешено ли писать в дневники личные данные ребят? Нам в курсовой не разрешали писать ФИ.
№ | Фамилия, имя | Число, месяц, год рождения | Город, домашний адрес, телефон | Школа, класс |
Индивидуальные особенности каждого ребенка
№ | Фамилия, имя | Состояние здоровья | Увлечения | Примечания |
Название отряда ______________________________________
Девиз отряда _________________________________________
____________________________________________________
Совет отряда (командиров, содружества) __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поручения в отряде и лагере:
Ответственный за трудовые дела _________________________
Ответственный за спорт ________________________________
Другие поручения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные задачи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
return false">ссылка скрыта
Не ясно, что писать в этих периодах.
Организационный период
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основной период
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключительный период
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План-сетка на смену
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА | СУББОТА | ВОСКРЕСЕНЬЕ |
УТВЕРЖДЕН:
Руководитель смены (Старший вожатый) __________________
____________________________________________________
(подпись)
План работы вожатого (на день)
Как мы поняли, надо описывать каждый день.
ДАТА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО | АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ |
Поощрения и награды отряда и вожатого
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв-характеристика