Отзыв-характеристика

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики начального образования

И социальной педагогики

Сейчас она называется

Кафедра педагогики и психологии детства

ДНЕВНИК

Летней педагогической практики

 

 

Студента (ки) ______________________________________________

 

_________________________________________________________

 

Курс ______________ Группа _______________________________

 

напрвление ________________________________________________

 

профиль___________________________________________________

 

Лето ____________________ года

Направление в ДОЛ

Этот лист можно не печатать. Его выдали?

КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ____________

 

_________________________________________________________

 

КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог ____________________ (подчеркнуть)

 

СРОК: ___________________________________________________

 

Руководитель практики: _____________________________________

(подпись)

Зав.кафедрой: __________________________________________

(подпись)

 

Отметка о прибытии

Студент (ка) _______________________________________________

 

Прибыл (а) в лагерь _________________________________________

 

_________________________________________________________

 

«____» __________________________ 200 __ г.

 

Выбыл (а) из лагеря ________________________________________

 

«____» __________________________ 200 __ г.

 

 

Директор лагеря ___________________________________________

(подпись)

Вот эту информацию я нашла в программе практики. Это обязательно?

Отразить в дневнике:

1. Характеристику материально-технической базы лагеря (библиотека, видеосалон, кружки, медицин­ское обслуживание и т.д.).

2. Место расположения.

3. Фамилия, имя, отчествоначальника, его заместителей.

4. Количество отрядов и детей.

5. Особенности планирования.

6. Дежурство, питание, планерки.

7. Информацию об отряде, в котором проходила практика:

- название отряда;

- возраст детей, количество, список;

- ваша должность.

8. Проблемы, возникающие в отношениях «вожатый-вожатый», «вожатый-дети», «вожатый-родители», «вожатый-администрация», в процессе работы в лагере.

9. Перечислить наиболее часто встречающиеся трудности в работе (при планировании; отборе содержания; диагностики; организации работы; в решении особых ситуаций (энурез, воровство, проблема сна, сексуаль­ное поведение, решение конфликтных ситуаций).

10. Предложения по совершенствованию летней педагогической практики.

11. Характеристику-отзыв с оценкой работы за подписью руководителя учреж­дения, где проходила практика.

 

Сведения об отряде

Разрешено ли писать в дневники личные данные ребят? Нам в курсовой не разрешали писать ФИ.

Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Город, домашний адрес, телефон Школа, класс
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Индивидуальные особенности каждого ребенка

Фамилия, имя Состояние здоровья Увлечения Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Название отряда ______________________________________

 

Девиз отряда _________________________________________

 

____________________________________________________

 

Совет отряда (командиров, содружества) __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела _________________________

Ответственный за спорт ________________________________

Другие поручения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

return false">ссылка скрыта

 

Не ясно, что писать в этих периодах.

Организационный период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основной период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительный период

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-сетка на смену

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ
       
       
       
       
       
ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ
       
       
       
       
       

 

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель смены (Старший вожатый) __________________

 

____________________________________________________

(подпись)

 

План работы вожатого (на день)

Как мы поняли, надо описывать каждый день.

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

Поощрения и награды отряда и вожатого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отзыв-характеристика