Перечень отчетной документации студента логопедической практики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи или речевом центре
- Дневник педагогической практики:
1) Индивидуальный план с отметкой о его выполнении.
2) 2 речевые карты.
3) Планы коррекционной работы:
индивидуальная коррекционная программа логопедической работы с двумя детьми,
перспективный план работы на основной этап логопедической практики.
4) Отчет об оказании помощи ОУ или речевого центра (изготовление пособий, игрушек, атрибутов к играм, оформление помещения и др.)
5) Отчет о прохождении практики (анализ профессионального становления, реализация задач педпрактики, самооценка выполнения различных видов деятельности).
6) Характеристика студента-практика, с подробным анализом деловых, организаторских данных, уровень методической подготовки и владения практическими навыками коррекции речи, указывается, какой вклад внес студент в пропаганду дефектологических знаний, в создание предметно-развивающей и коррекционной среды. Характеристику составляет руководитель практики. Подписи руководителя учреждения и руководителя практики заверяются круглой печатью учреждения; прописью указывается оценка.
2. Конспекты 3 зачетных фронтальных занятий (по развитию лексико-грамматического строя речи; развитию связной речи; развитию звукопроизношения и обучению грамоте) с приложением дидактического материала.
3. Конспект одного индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Конспекты зачетных видов деятельности должны быть заверены преподавателями вуза (без утверждения конспекта студент к зачетному занятию не допускается).
4. Материалы по проведенной работе с родителями.
5. Отчетная презентация о прохождении практики.
Форма аттестации
По итогам практики студент получает дифференцированный зачет.
Приложение 2.