Бренд консультирование-бренд-платформа
- Бренд –платформа позволяет сделатьиз продукта бренд.2. Бренд - платформа делает товар менее подверженным колебаниямрынка.3. Бренд – платформа увеличивает прибыль
- Составляющие бренд-платформы What?-Описанипродукта Who? Профиль центральной аудитории When? Время потребления Where? Место
Why-мотивы потребления Универсальная модель бренд платформы
Общепризнанные убежденияВыгода брендаБарьеры выгоды
Функциональная выгода инсайт эмоциональная выгода
Причины доверия
Выгода входа – это базовая выгода, которая предоставляет любой продукт в данной категории и которая воспринимается потребителями ка обязательная
• Выгода отличия – это выгода, которая отличает наш продукт от остальных категории.- на продукте – формула, особые ингредиенты- на действии – утверждения «лучше чем»,- на рекомендациях – профессионалы, звезды
- на лидерстве – утверждения типа «я - №1»
Элементы бренд-платформы определяемые ЦА-
Выгода бренда Обещание бренда решить проблему, удовлетворить потребность; то, что бренд дает потребителю (лучше чем другие бренды)
Барьеры выгоды Мысли потребителей о выгоде бренда, которые мешают им принять его
ИнсайтСкрытая потребность – информация, которая поможет устранить барьер выгоды и усилит привлекательность выгоды бренда
Характер бренда Эмоциональные качества бренда
Характеристика «инсайта»-
1. Продуктовые – информация о том, что
делает продукт.- В чем продукт конкурента проигрывает?- Каковы ингредиенты продукта?- Каков стандарт качества?- Где продукт работает особо хорошо?
2. Психологические – информация о том, как продукт влияет на жизнь людей
- Как продукт улучшает вашу жизнь?- Что вы чувствует при этом? Кто это замечает?
- Кто лучше, чем я занят, что продукт работает?- Какой самый важный элемент для использования продукта?