Вопросы и задания

 

1. Сформулируйте требования к организации психологической службы в детском дошкольном учреждении.

2. Назовите функциональные зоны психологического кабинета. Обоснуйте ответ.

3. Дайте определение понятию «психологический инструментарий». Перечислите его виды.

4. Определите в перечне требования, предъявляемые психологическому инструментарию:

требование валидности;

требование комплектации;

требование репрезентативности;

требование соответствия;

требование стандартизации;

требование монофункциональности.

5. С целью формирования навыков оформления специальной и организационно-методической документации практического психолога в условиях детского дошкольного учреждения:

заполните формы протоколов диагностического обследования на методическом материале, адаптированном к дошкольному возрасту (для лабораторного занятия);

оформите психологическое заключение на материале диагностического обследования (по выбору):

детей 3—4 лет,

детей 4—5 лет,

детей 6—7 лет;

составьте (по выбору):

выписку из психологического заключения,

психологическую характеристику;

составьте годовой план практического психолога с учетом целей и задач альтернативных образовательных программ для дошкольных учреждений (по выбору):

«Радуга»,

«Развитие»,

«Истоки» и др.;

составьте дифференцированный план работы практического психолога на месяц;

заполните карту развития ребенка дошкольного возраста, используя медицинскую и педагогическую документацию (для лабораторного занятия);

обработайте психологический запрос с оформлением его в журнал психологического запроса.

 

 


Глава 3. Особенности психического развития детей дошкольного возраста