в основную школу от 19.03.2012 г.

Протокол тестирования учащихся 4 б класса на предмет готовности к переходу

в основную школу от 19.03.2012 г.

Кл. руководитель: Асмаева А.Н.

№ п/п   Отношение к учению (уровень) Изучение самооценки учебных действий (уровень) Изучение объема кратковременной памяти Изучение внимания Изучение мышления (уровень)
1. Алексеев Роман низкий адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
2. Ахметова Алсу средний адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
3. Багаутдинова Карина низкий адекватный возрастная норма высокий ниже нормы
4. Беляева Анжелика средний адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
5. Биглов Ильдар низкий адекватный возрастная норма высокий ниже нормы
6. Гильманшин Альберт средний адекватный возрастная норма высокий ниже нормы
7. Голуб Данил низкий сниженный ниже нормы выше среднего ниже нормы
8. Ганиев Богдан средний адекватный возрастная норма выше среднего ниже нормы
9. Доган Мурат низкий сниженный ниже нормы средний хороший
10. Зорин Евгений низкий сниженный возрастная норма выше среднего хороший
11. Исламов Искандер низкий адекватный возрастная норма высокий хороший
12. Идрисова Азалия средний адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
13. Кидрасова Ангелина низкий сниженный возрастная норма высокий ниже нормы
14. Латыпова Аделия низкий адекватный возрастная норма высокий возрастная норма
15. Миндиярова Эльза средний адекватный возрастная норма высокий ниже нормы
16. Мухаметьяров Денис низкий адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
17. Погудина Милана низкий адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
18. Погудина Милена низкий адекватный возрастная норма высокий ниже нормы
19. Сайфиева Арнелла низкий сниженный ниже нормы высокий ниже нормы
20. Сатабаев Аслахан средний завышенный ниже нормы выше среднего ниже нормы
21. Соколов Александр низкий адекватный возрастная норма средний ниже нормы
22. Терпелюк Кирилл низкий сниженный ниже нормы выше среднего ниже нормы
23. Токарев Михаил средний адекватный ниже нормы ниже среднего ниже нормы
24. Ушаков Тимофей низкий адекватный ниже нормы высокий ниже нормы
25. Хасанова Элина средний сниженный возрастная норма средний ниже нормы
26. Хусаинова Рената низкий завышенный возрастная норма высокий ниже нормы
27. Юнусова Элина средний сниженный возрастная норма высокий ниже нормы

 

По итогам проведенной диагностики были получены следующие результаты:

 

I. Мотивация

 

· Высокий уровень мотивации имеют – 0 % учащихся

· Средний уровень – 37 %

· Низкий уровень – 63 %

 

II. Уровень самооценки:

 

· Завышенный – 7%

· Адекватный – 63 %

· Заниженный – 30 %

 

III. Объем кратковременной памяти:

 

· Возрастная норма - 52 %

· Ниже нормы – 48 %

 

IV. Изучение внимания:

 

· Высокий – 67 %

· Выше среднего – 18,5 %

· Средний уровень – 11 %

· Ниже среднего – 3,5%

 

V. Изучение мышления:

 

· Возрастная норма – 4 %

· Ниже нормы – 85 %

· Хороший уровень – 11 %

Выводы

 

1. Ознакомить классных руководителей с полученными результатами.

2. Подготовить необходимый материал по повышению уровня памяти, внимания

Психолог Г.Ф. Нургалиева