в основную школу от 19.03.2012 г.
Протокол тестирования учащихся 4 б класса на предмет готовности к переходу
в основную школу от 19.03.2012 г.
Кл. руководитель: Асмаева А.Н.
№ п/п | Отношение к учению (уровень) | Изучение самооценки учебных действий (уровень) | Изучение объема кратковременной памяти | Изучение внимания | Изучение мышления (уровень) | |
1. | Алексеев Роман | низкий | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
2. | Ахметова Алсу | средний | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
3. | Багаутдинова Карина | низкий | адекватный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
4. | Беляева Анжелика | средний | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
5. | Биглов Ильдар | низкий | адекватный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
6. | Гильманшин Альберт | средний | адекватный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
7. | Голуб Данил | низкий | сниженный | ниже нормы | выше среднего | ниже нормы |
8. | Ганиев Богдан | средний | адекватный | возрастная норма | выше среднего | ниже нормы |
9. | Доган Мурат | низкий | сниженный | ниже нормы | средний | хороший |
10. | Зорин Евгений | низкий | сниженный | возрастная норма | выше среднего | хороший |
11. | Исламов Искандер | низкий | адекватный | возрастная норма | высокий | хороший |
12. | Идрисова Азалия | средний | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
13. | Кидрасова Ангелина | низкий | сниженный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
14. | Латыпова Аделия | низкий | адекватный | возрастная норма | высокий | возрастная норма |
15. | Миндиярова Эльза | средний | адекватный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
16. | Мухаметьяров Денис | низкий | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
17. | Погудина Милана | низкий | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
18. | Погудина Милена | низкий | адекватный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
19. | Сайфиева Арнелла | низкий | сниженный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
20. | Сатабаев Аслахан | средний | завышенный | ниже нормы | выше среднего | ниже нормы |
21. | Соколов Александр | низкий | адекватный | возрастная норма | средний | ниже нормы |
22. | Терпелюк Кирилл | низкий | сниженный | ниже нормы | выше среднего | ниже нормы |
23. | Токарев Михаил | средний | адекватный | ниже нормы | ниже среднего | ниже нормы |
24. | Ушаков Тимофей | низкий | адекватный | ниже нормы | высокий | ниже нормы |
25. | Хасанова Элина | средний | сниженный | возрастная норма | средний | ниже нормы |
26. | Хусаинова Рената | низкий | завышенный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
27. | Юнусова Элина | средний | сниженный | возрастная норма | высокий | ниже нормы |
По итогам проведенной диагностики были получены следующие результаты:
I. Мотивация
· Высокий уровень мотивации имеют – 0 % учащихся
· Средний уровень – 37 %
· Низкий уровень – 63 %
II. Уровень самооценки:
· Завышенный – 7%
· Адекватный – 63 %
· Заниженный – 30 %
III. Объем кратковременной памяти:
· Возрастная норма - 52 %
· Ниже нормы – 48 %
IV. Изучение внимания:
· Высокий – 67 %
· Выше среднего – 18,5 %
· Средний уровень – 11 %
· Ниже среднего – 3,5%
V. Изучение мышления:
· Возрастная норма – 4 %
· Ниже нормы – 85 %
· Хороший уровень – 11 %
Выводы
1. Ознакомить классных руководителей с полученными результатами.
2. Подготовить необходимый материал по повышению уровня памяти, внимания
Психолог Г.Ф. Нургалиева