Периодичности ТО-1, ТО-2

L1=Lн113; (22)

КаМАЗ=4000*0,8*1=3200

ПАЗ=400*1,2*1=4800

 

L2=Lн213; (23)

КаМАЗ=1200*0,8*1=9600

ПАЗ=16000*1,2*1=19200

где L1, L2- нормативные периодичности ТО-1, ТО-2

 

Количество ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, СО определяется:

NЕО – количество ежедневных обслуживаний:

NЕО =Lобщ.г./ Lсс; (24)

КаМАЗ=181260/100=18126

ПАЗ=2310169,68/676,2=3416,4

 

NТО-1= Lобщ.г./ LТО-1- NТО-2 (25)

КаМАЗ=181260/3200-18,88=37,76

ПАЗ=2310169,68э488-144,382=336,90

 

NТО-2= Lобщ.г./ LТО-2 (26)

КаМАЗ=181260/9600=18,88

ПАЗ=2310169,68/16000=144,38

 

NСО= 2*Асс (27)

КаМАЗ=2*10=20

ПАЗ=2*12=24

 

Определяем годовую трудоемкость по видам воздействий:

ТТО-1= tТО-1* NТО-1; (28)

КамАЗ=5,7*37,76=215,23

ПАЗ=6,32*366,90=2129,20

 

ТТО-2= tТО-2* NТО-2; (29)

КаМАЗ=21,75*18,88=410,23

ПАЗ=20,7*144,38=2988,66

ТЕО = tЕО* NЕО (30)

 

КаМАЗ=0,17*1812,6=308,142

ПАЗ=0,36*3416,4=1229,90

ТСО= tСО* NСО (31)

КаМАЗ=4,35*20=87

ПАЗ=4,24*24=101,76

ТТР= tТР* Lобщ.г/1000 (32)

КаМАЗ=181260*5,52/100=1812,6

ПАЗ=7,31*2310169,86/1000=16887,34

 

Общая трудоемкость ТО и ТР определяется:

 

å ТТО,ТР= ТТО-1+ ТТО-2+ ТЕО + ТСО+ ТТР; (33)

КаМАЗ=215,23+410,64+308,142+87+1000=2021

2129,20+2988,66+1229,90+101,76+16887,34=23336,86

Плановый фонд рабочего времени ремонтного рабочего ФРВпл, ч:

 

ФРВпл=(Дквпобг)*8 (34)

КаМАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

ПАЗ=(365-122-31-12)*8=1600

где Дк- дни календарные;

Дв- дни выходные;

Дп-дни праздничные;

До-дни отпуска;

Дб-дни пребывания по больничному листу;

Дг –дни выполнения гос.обязанностей;

8 –время в наряде;

Численность ремонтных рабочих:

 

Nрр=å ТТОиР/ФРВпл (35)

КаМАЗ=2021/1600=1,263

ПАЗ=23336,86/1600=14

 

Зарплата ремонтного рабочего по тарифу:

ЗПтр=åТторчас; (36)

КаМАЗ=2021*78,80=159254,80

 

ПАЗ=23336,86*66,60=1554234

где Счас- часовая тарифная ставка;

 

Премия начисляется в размере 38% от заработной платы, рассчитываем премию по формуле:

П= ЗПтр*38/100; (37)

КаМАЗ=159254,80*38/100=60516,8

ПАЗ=1554234*38/100=590608

 

Зарплата за не отработанное время начисляется в процентах от заработной платы по тарифу, в зависимости от продолжительности отпуска. При продолжительности отпуска в 28 рабочих дней процент зарплаты за неотработанное время равен 12,5%

 

ЗПнеотр.вр=0,125*ЗПтар; (38)

КаМАЗ=0,125*159254,80=19906,85

ПАЗ=0,125*1554234=194279

Основная сумма затрат на зарплату:

 

Sрробщ=ЗПтар+П+ЗПнеотр.вр;

КаМАЗ=60516,8+19906,85+159254,80=239678,45

ПАЗ=1554234+590608+194279=2339121

Отчисления социальное страхование в размере 30,2% от основной суммы затрат на зарплату:

Sсс=0,302*Sрросн; (39)

КаМАЗ=0,302*224031=67657,362

ПАЗ=0,302*2339121=706414,54

 

Sобщ=Sрросн+Sсс;

КаМАЗ=67657,362+224031=291688,362

ПАЗ=2339121+706414,54=3045535,54

 

 

Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части.

Sрмрм*Lобщ.г/100 (39)

КаМАЗ=625*181260/100=1181815

ПАЗ=429*2310169/100=991062,5

Нрм- норма затрат на ремонтные материалы в руб на 1000 км пробега.

 

Сумма затрат на ТО и ТР рассчитывается по формуле:

 

SТОиТР= Sрм+ Sобщрр (40)

КаМАЗ=9910625+2339121=12249746

ПАЗ=991062,5+2339121=3330183

 

Таблица3 - План по ТО и ТР подвижного состава

Наименование показателей Условные обозначения Единицы измерения Результаты вычисления
КАМАЗ ПАЗ
Общий пробег Пробег до: ТО-2 ТО-1 ЕО Количество воздействий: ТО-2 ТО-1 ЕО Трудоемкости по видам воздействий: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Годовой фонд рабочего времени Зарплата по тарифу Премия Основная зарплата Дополнительная зарплата Общий фонд зарплаты Отчисления в соц.страх. Годовой фонд зарплаты Норма затрат на ремонтные материалы и запасные части Сумма затрат на ремонтные материалы и запасные части Итого сумма затрат Общая сумма затрат на ТО и ТР Lобщ.г   LТО-2 LТО-1 Lсс   NТО-2 NТО-1 NЕО     tЕО tТО-1 tТО-2 tТР   ФРВпл ЗПтр П Sосн Sдоп Sрробщ Sсс Sгод Нрм   Sрм Sрм з/ч SТОиТР   Км   Км Км Км   Ед Ед Ед     Чел*час Чел*час Чел*час Чел*час     Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб Руб/1000км Руб Руб Руб   2988,66 2129,20 18,88 37,76 0,36 215,23 410,23 1812,6 159254,80 60516,8 291688,362 67657,362     2310169,68   410,23 215,23     144,38 336,90 3416,4     0,172 2129,20 2988,66 16887,34   159254,80 464391,25   706414,54     991062,5   194926,75
         

 

 

5.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

 

В разделе «План материально-технического снабжения» рассчитываются затраты на топливо, смазочные материалы шины, в зависимости от общего пробега автомобилей норм расхода топлива и смазочных материалов, нормативного пробега шин и стоимости топлива и смазочных материалов и комплекта шин.

Определяем расход топлива на пробег, Б

Б=n* Lобщ.г/100 , л (41)

КаМАЗ=25,5*181260/100=46221,3

ПАЗ=22,1*2310169,68/100=510547,349

где n-норма расхода топлива л/100км

Lобщ.г-общий пробег, км

Надбавка за работу в зимний период, в процентах от расхода топлива на пробег: Бз.п.=10%

Надбавка на внутригаражные расходы: Бвг=0,5%

Определяем ообщий расход топлива, л

Бобщ=Б+Бз.п.в.г. (42)

КаМАЗ=46221,3+1925,8+924,42=49671,52

ПАЗ=510547,34+21272,79+2552,73=534372,86

Определяем затраты на топливо, руб

Sтобщ*Ц, руб (43)

КаМАЗ=49071*34,5=1692949,5

ПАЗ=534372*29=15496788

где Ц-цена топлива

Определяем расход моторного масла Ммм

Ммммм*Б/100, л (44)

КаМАЗ=4221*2,6/100=1294,1

ПАЗ=510547*2,6/100=13274

где Нмм-норма расхода моторного масла на 100л расхода топлива,

Определяем затраты на моторное масло Sмм

Sмммммм, руб (45)

КаМАЗ=40*1294=51760

ПАЗ=13274*40=530960

где Цмм-цена моторного масла, руб

Определяем расход трансмиссионного масла

Мтмтм* Б /100, л; (46)

КаМАЗ=0,4*46221,3/100=184,884

ПАЗ=0,4*510547/100=2042,18

где Нтм -норма расхода трансмиссионного масла на 100л расхода топлива

Определяем затраты на трансмиссионное масло, Sтм

Sтмтмтм, руб (47)

КаМАЗ=184,88*234=43261,92

ПАЗ=234*2042=477828

где Цтм-цена трансмиссионного масла, руб

Определяем расход консистентной смазки

Мкскс*Б/100, л (48)

КаМАЗ=0,35*46221,3/100=161,77

ПАЗ=0,35*510547=1786,91

где Нкс- норма расхода консистентной смазки на 100л

Определяем затраты на консистентную смазку

Sкскскс, руб (49)

КаМАЗ=161,77*130=21030,1

ПАЗ=1786*130=232180

где Цкс-цена консистентной смазки

Определяем затраты на прочие эксплуатационные материалы, Sпр

Sпр=4%Sсм (50)

КаМАЗ=4*(21030+43261+51760)=4642,04

ПАЗ=530960+477828+232180=49639

Определяем потребное количество шин,

Nш=n* Lобщ.г/Lнш+Lпш, ед (51)

КаМАЗ=10*181260/75000+7500=21

ПАЗ=10*2310169/82500=28

где n-количество шин на автобусе

Lобщ.г- общий пробег, км

Lнш, Lпш- нормативные пробег и перепробег шин, км

Определяем затраты на приобретение и транспортировку шин

Sш=Nшш , (52)

КаМАЗ=58*9800=568400

ПАЗ=280=7600=212800

где Бш-балансовая стоимость комплекта, руб

Sштр=10% Sш (53)

КаМАЗ=10*568400/100=5680

ПАЗ=10*2128000/100=212800