Особенностью острого фантастического бреда является

№1. бреда инсценировки, интерметаморфозы,

№2. антагонистического бреда,

№3. грандиозности, мегаломаничности переживаний,

№4. чередования страха и экстаза, боязливости и патетики,

№5. все перечисленное.

Аффективному бреду свойственно:

№1. возникновение вместе с эмоциональными расстройствами,

№2. наличие лишь относительной логической последовательности содержания,

№3. отсутствие необратимых изменений личности,

№4. все перечисленное.

Для резидуального бреда характерно все перечисленное, кроме:

№1. сохранения в качестве моносимптома,

№2. сохранения после исчезновения всех других проявлений психоза,

№3. обязательного появления изменений личности,

№4. сохранения при нормализации всего психического состояния, кроме бредового содержания,

№5. последующего восстановления критического отношения к бреду.

 

Бред инсценировки характеризуется следующим восприятием:

№1. все происходящее сделано специально,

№2. вокруг идет как бы инсценировка, разыгрывается спектакль,

№3. вокруг все изменяется, перемещается, изменяются лица окружающих,

№4. под видом родных приходят незнакомые, а в посторонних больные узнают родных,

№5. всем перечисленным.

Для истинных галлюцинаций характерно:

№1. восприятие несуществующего,

№2. возникновение существующего без реального объекта,

№3. наличие непроизвольно возникающих представлений, проецируемых вовне,

№4. характер проекции, неотличимой от реальных объектов,

№5. все перечисленное.

Истинные зрительные галлюцинации могут быть, кроме:

№1. бесформенными, с неотчетливой или очерченной формой,

№2. натуральных, уменьшенных, увеличенных размеров,

№3. бесцветные, цветные,

№4. подвижные или неподвижные,

 

Слуховые истинные галлюцинации делятся:

№1. по сложности (элементарные - акоазмы и более сложные),

№2. по интенсивности,

№3. по содержанию (безразличные, угрожающие, императивные и т.д.),

№4. по продолжительности (непрерывные и эпизодические),

№5. по всему перечисленному.