Особенностью острого фантастического бреда является
№1. бреда инсценировки, интерметаморфозы,
№2. антагонистического бреда,
№3. грандиозности, мегаломаничности переживаний,
№4. чередования страха и экстаза, боязливости и патетики,
№5. все перечисленное.
Аффективному бреду свойственно:
№1. возникновение вместе с эмоциональными расстройствами,
№2. наличие лишь относительной логической последовательности содержания,
№3. отсутствие необратимых изменений личности,
№4. все перечисленное.
Для резидуального бреда характерно все перечисленное, кроме:
№1. сохранения в качестве моносимптома,
№2. сохранения после исчезновения всех других проявлений психоза,
№3. обязательного появления изменений личности,
№4. сохранения при нормализации всего психического состояния, кроме бредового содержания,
№5. последующего восстановления критического отношения к бреду.
Бред инсценировки характеризуется следующим восприятием:
№1. все происходящее сделано специально,
№2. вокруг идет как бы инсценировка, разыгрывается спектакль,
№3. вокруг все изменяется, перемещается, изменяются лица окружающих,
№4. под видом родных приходят незнакомые, а в посторонних больные узнают родных,
№5. всем перечисленным.
Для истинных галлюцинаций характерно:
№1. восприятие несуществующего,
№2. возникновение существующего без реального объекта,
№3. наличие непроизвольно возникающих представлений, проецируемых вовне,
№4. характер проекции, неотличимой от реальных объектов,
№5. все перечисленное.
Истинные зрительные галлюцинации могут быть, кроме:
№1. бесформенными, с неотчетливой или очерченной формой,
№2. натуральных, уменьшенных, увеличенных размеров,
№3. бесцветные, цветные,
№4. подвижные или неподвижные,
Слуховые истинные галлюцинации делятся:
№1. по сложности (элементарные - акоазмы и более сложные),
№2. по интенсивности,
№3. по содержанию (безразличные, угрожающие, императивные и т.д.),
№4. по продолжительности (непрерывные и эпизодические),
№5. по всему перечисленному.