А. До 2 лет
Б. До 18 месяцев
В. Свыше 2 лет
17. Процедура, в результате проведения которой прекращается существование юридического лица или предпринимательская деятельность гражданина – это:
А. Мировое соглашение
Б. Конкурсное производство
В. Внешнее управление
18. Основанием открытия конкурсного производства является:
А. Признание Должника банкротом по решению арбитражного суда
Б. Решение Собрания кредиторов
В. Решение внешнего управляющего
19. Срок исполнения возникших до введения этой процедуры денежных обязательств и уплаты обязательных платежей считается наступившим с момента введения:
А. Финансового оздоровления
Б. Внешнего управления
В. Конкурсного производства
20. Мировое соглашение может заключаться:
А. На любой стадии банкротства, кроме конкурсного производства
Б. На любой стадии банкротства, кроме наблюдения
В. На любой стадии банкротства
Вариант 13
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. не распространяется:
А. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
Б. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
В. На политическую и социальную рекламу
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. закрепляет следующие формы ненадлежащей рекламы:
А. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;
Б. Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;
В. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, контрреклама.
3. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о рекламируемом товаре, то она признается:
А. Заведомо ложной;
Б. Недостоверной;
В. Недобросовестной
4. Государственное регулирование рекламной деятельности осуществляет:
А. Министерство по антимонопольной политике РФ;
Б. Комитет по рекламе РФ
В. Федеральная антимонопольная служба РФ
5. Аудиторские организации являются субъектами
А. Исключительной компетенции
Б. Специальной компетенции
В. Ограниченной компетенции
6. Целью аудита является: