Общая протяженность - около 40 км.

Продолжительность активной части маршрута: 21 день, в том числе пешая часть: 7 дней; сплав: 11 дней; дневки: 2 дня.

Состав группы: 5 человек.

Средства сплава: катамаран 4.

Время проведения похода: с 6 августа по 6 сентября 2003 г.

Уровень воды: Билин-Бажен и Билин – выше среднего, Кызыл-Хем – паводковый, Каа-Хем – высокий

1.2. Состав группы

 

Ф. И. О. год рождения Исполняемая обязанность Имеющийся опыт (реки выше 3 к.с.)
1. Астрединова Светлана Леонидовна Врач Жом-Болок 5у Кураган 4(5) у Кутсайоки 3(4) р
2. Минина Лидия Юрьевна Пассажир "ангел хранитель" Жом–Болок 5 у Шавла 5 у
2. Павлов Кирилл Александрович Руководитель, штурман, фотограф. Катунь – 4у Она – 4у Жом-Болок 5у Карельский Башкаус - Кутсайоки 4 у Кураган 4 (5) у
3. Патрик Павел Альфредович Завхоз, ремонтник и проч. Катунь – 4 Она – 4 у Жом-Болок 5 у Кураган 4 (5) р
4. Ярошевский Евгений Валерьевич Ремонтник Катунь – 4р Она – 4р Жом-Болок - 5р Кураган 4(5)у

 

2. Подходы и подъезды

 

2.1. Заброска

В район начала маршрута, в зависимости от финансовых возможностей и пожеланий группы, можно рекомендовать несколько вариантов подъездов.

I. Цель - минимум времени на подъезд к маршруту

Москва - Иркутск - самолетом

Иркутск- Слюдянка - поездом или электричкой. (электрички всего две)

Слюдянка - Орлик - автомашина

Орлик – устье Даргыла – автомашина повышенной проходимости.

Время на переезд 1,5-2 суток.

Стоимость > от 7500 руб/чел.

II. Цель - минимум денежных затрат (2003 год август)

Москва - Слюдянка - поезд (плацкарт) (1720 руб./чел.)

Слюдянка - Орлик - автомашина (5000 руб. за "УАЗ" ("батон") на 390 км – 1250 руб/чел)

Орлик – устье Даргыла – автомашина повышенной проходимости. (4000 руб за ЗИЛ 131 на 75 км 1000 руб/чел)