БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В.ПОТАНИНА
ПРОЕКТНАЯ ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ЗИМНЕЙ ШКОЛЕ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В.ПОТАНИНА
Тверской государственный университет
Общие сведения о проекте: | ||||||||||
Название проекта (дополняем, выбираем) | Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация) | Тематическое направление | ||||||||
1. ЭКО невидаль! 2. ЭКОЛОГ и Я 3. Чистое будущее 4. Clever клевер 5. Эко-семья 6. Наша с тобой планета 7. С открытым сердцем 8.Наше здоровье – здоровье семьи 9. Человек и Земля 10. Мир вокруг нас 11. Экологический патруль | 1. Андреева Надежда, экономический факультет, 2 к http://vk.com/nadushka_andreeva 8-960-717-40-09 2. Ганина Кристина, экономический факультет, 3 к http://vk.com/id80562895 8-903-630-99-75 3. Зыкова Екатерина, исторический факультет, 5 к http://vk.com/e_zykova 8-929-099-88-93 4. Линкевич Мария, ФУС, 2 к http://vk.com/id102179343 8-904-354-86-47 5. Рыжова Мария, факультет ИЯиМК, 2 к http://vk.com/id150446309 8-920-555-34-11 6. Сысольцева Мария, экономический факультет, 3 к http://vk.com/id172990893 8-920-179-38-07 7. Яковлева Полина,ФУС, 4 к http://vk.com/id26399357 8-904-000-89-53 КУРАТОР: Маякова Мария http://vk.com/id2303352 8-904-016-52-20 | Экология и проблемы сбережения природных ресурсов | ||||||||
Сведения об организации-партнёре | ||||||||||
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы | ФИО (полностью) и должность руководителя организации | Фактический адрес организации | Телефон, факс, электронная почта | |||||||
Некоммерческое партнёрство по развитию волонтёрской деятельности «Тверская Ассоциация потанинских стипендиатов» | Саранова Юлия Владимировна, председатель | 170100, г. Тверь, ул. Трёхсвятская, д.10 | +79157426966 tver.aps@gmail.com | |||||||
Краткое описание организации | ||||||||||
Тверская Ассоциация потанинских стипендиатов – общественная организация, учреждённая стипендиатами-выпускниками из числа команды потанинских стипендиатов ТвГУ. Организация имеет опыт реализации социальных проектов различного уровня, неоднократно работала с целевыми грантами и средствами (профильные фонды, гранты муниципального и регионального уровней). Командой Ассоциации были успешно реализованы следующие проекты: - «Подари каплю Надежды» (проведение студенческих Дней Донора в тверских вузах) 2008-2012 гг.; - «Отличное начало. Давай 5» (поддержка талантливой молодежи) 2010-2012 гг.; - «Площадь Добра» (фестиваль волонтерских проектов) 2010, 2012 гг.; - «БукПрезент» (помощь сельским библиотекам) 2009, 2010 гг.; - «По дорогам истории» (создание команды волонтеров-экскурсоводов на базе ТвГУ) 2011 г; - «Картинный дворик» (благоустройство территории парка при Тверском доме-интернате для престарелых и инвалидов силами студентов) 2012 г. | ||||||||||
Описание проекта | ||||||||||
Проблемы, которые решает проект | ||||||||||
Проблема: Недостаточный уровень экологического воспитания у школьников | ||||||||||
Цель и задачи проекта | ||||||||||
Цель проекта: повышение уровня экологического воспитания у школьников.Задачи проекта:1. Информировать школьников об усиливающейся негативной экологической ситуации (посредством теории и интерактива)2. Привлечь школьников к деятельности, направленной на сбережение экологии и природных ресурсов (города, привлечение ребят в ЭкоКоманду -???)3. Сформировать экологическую культуру у школьников4. Воспитать целесообразное поведение с точки зрения экологии как показателя духовного развития личности; (бережного отношения)5. Развить эстетического восприятия природы; | ||||||||||
Целевая аудитория проекта | ||||||||||
Школьники разных возрастных групп 1) 1-4 классы 2) 5-8 классы 3) 9-11 классы | ||||||||||
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта) | ||||||||||
1-4 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Ганина Кристина, Линкевич Мария 20 мин – Повествование: • Приветствие • «Рассказ-сказка» • В дополнение – экспериментами 5 мин – перемена 15 мин – «Эко-конкурсы» (для команд): • Викторина (придумать загадки) • «Расшифруй – что за ЗНАК?» м.б. изменен и дополнен 5 мин – Домашнее задание – «Рисунок на тему: “Как моя семья спасает природу”» и т.п. Проводится разъяснение того, что конкретно нужно нарисовать. Рисунки сканируются, выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять 5-8 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Андреева Надежда, Зыкова Екатерина 20 мин – Повествование: • Рассказ в форме диалога «Правильно – неправильно» • Сопровождается просмотром видеороликов 5 мин – перемена 15 мин – Мастер-класс «Куда девать отходы производства?» 5 мин – Домашнее задание – «Фото с родителями – ЭКО-семья». Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. Фото выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять 9-11 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Рыжова Мария, Яковлева Полина 20 мин – Повествование (начало): • Рассказ в диалоговой форме • Презентация • Сопровождается просмотром ужасающих видеороликов 5 мин – перемена 15 мин – Повествование (продолжение): • Рассказ в диалоговой форме • Презентация • Сопровождается просмотром ужасающих видеороликов 5 мин – Домашнее задание – ??? 1) Фотоконкурс (индивидуально) (см. Домашнее задание 5-8 только не с родителями, а самостоятельно). Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. 2) Фотоконкурс (индивидуально) «Загрязненные участки Твери». Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. 3) Видео (по группам 2-3). Социальный видео ролик в экологии города Твери «Не делай так!». Фото или видео выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять Мероприятия:· Проведение уроков в школах· Снятие ролика о важности и необходимости формирования экологической ответственности и культуры· Проведение интерактивной части (мастер-классы, взгляд снизу, пугающие фильмы, лектории, наглядные примеры, рисование плакатов …)· Система награждений за достижения в повышении уровня экологической воспитанности. (мотивация). · Привлечение экспертов и СМИ | ||||||||||
Этапы проекта | ||||||||||
Даты | Мероприятие | Ответственное лицо | Краткое описание деятельности | |||||||
Подготовительный этап: | ||||||||||
31 октября | Создание и функционирование рабочей группы | Разработка концепции пилотной образовательной программы | ||||||||
Подготовка рекламной кампании, дизайн | Разработка и изготовление макетов рекламной продукции | |||||||||
Установление договоренностей с организациями-подрядчиками | Поиск поставщиков, ведение документации и отчетность по закупкам и поставкам. Установление договоренностей с университетом, обеспечение техническим оборудованием | |||||||||
Привлечение преподавателей вузов и специалистов для проведения мероприятий | Выявление списка предлагаемых тем мероприятий, получение договоренностей о проведении мероприятий | |||||||||
Опрос студентов | Выявление востребованных тем для составления плана мероприятий | |||||||||
Составление плана мероприятий | Подготовка расписания лекций, мастер-классов, тренингов по двум направлениям. Выявление единичных мероприятий и циклов мероприятий | |||||||||
Изготовление печатной продукции | Изготовление печатной продукции | |||||||||
Рекламно-агитационная кампания для привлечения студентов тверских вузов к участию в программе | Распространение печатной продукции. Продвижение программы в сети Интернет. Регистрация участников мероприятия | |||||||||
Проведение серии образовательных мероприятий | Проведение лекций, вебинаров, мастер-классов, тренингов в научно-популярной сфере и в сфере личностного развития | |||||||||
Организация «свободного микрофона» | Привлечение студентов, желающих и способных провести образовательное мероприятие | |||||||||
Информационное сопровождение мероприятий | Сотрудничество с СМИ с целью продвижения проекта и информирования участников | |||||||||
Подготовка деловой игры | Подготовка деловой игры | |||||||||
Проведение итоговой деловой игры | Проведение деловой игры, основанной на усвоенных методах обучения | |||||||||
Проведение открытого симпозиума | Подготовка программы симпозиума, организация мероприятия | |||||||||
Выпуск информационного пособия | Подготовка материала по результатам работы образовательной программы коллективом лекторов и рабочей группой. Выпуск пособия | |||||||||
16 ноября | Подведение итогов | Подготовка отчетной документации. Установление сотрудничества с другими вузами г. Тверь для дальнейшего развития проекта | ||||||||
Описание рисков и действий по их профилактике | ||||||||||
1. Организационный: несогласованность действий между администрацией вуза и организаторами. Решение: получение письменной договоренности с вузом. 2. Финансовый: увеличение расходов вследствие изменения цен на рынке. Решение: приобретение более дешевой продукции, составление бюджета с учетом прогнозируемого уровня инфляции. 3. Мотивационный: - привлеченные эксперты не заинтересуются участием в проекте. Решение: установление дополнительных договоренностей с другими предприятиями города, подготовка дополнительных мастер-классов; - студенты не заинтересуются участием в проекте. Решение: проведение рекламной кампании и дополнительного информационного сопровождения мероприятий, привлечение активных групп факультетов; - студенты не заинтересуются возможностью воспользоваться «свободным микрофоном». Решение: привлечение членов Тверской Ассоциации потанинских стипендиатов для проведения данного мероприятия. | ||||||||||
Ожидаемые результаты. | Критерии оценки успешности/эффективности проекта | |||||||||
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания) | ||||||||||
31 октября – 15 ноября | ||||||||||
Стоимость проекта | ||||||||||
Наименование мероприятий, подлежащих финансированию | Сумма (рубли) |
Вознаграждение специалистов, привлеченных к реализации проекта на основании гражданско-правовых договоров | |
Транспортные и командировочные расходы (проживание, проезд и т.д.) | |
Оборудование | |
Организационная поддержка мероприятий (аренда аппаратуры, залов, питание, призы, канцтовары, материалы) | |
Информационная поддержка мероприятий | |
Административно-хозяйственные расходы (банковские расходы, з/п бухгалтера и налоги) | |
Итого: |