БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В.ПОТАНИНА

ПРОЕКТНАЯ ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ЗИМНЕЙ ШКОЛЕ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В.ПОТАНИНА

Тверской государственный университет

 

Общие сведения о проекте:
Название проекта (дополняем, выбираем) Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация) Тематическое направление
  1. ЭКО невидаль! 2. ЭКОЛОГ и Я 3. Чистое будущее 4. Clever клевер 5. Эко-семья 6. Наша с тобой планета 7. С открытым сердцем 8.Наше здоровье – здоровье семьи 9. Человек и Земля 10. Мир вокруг нас 11. Экологический патруль 1. Андреева Надежда, экономический факультет, 2 к http://vk.com/nadushka_andreeva 8-960-717-40-09 2. Ганина Кристина, экономический факультет, 3 к http://vk.com/id80562895 8-903-630-99-75 3. Зыкова Екатерина, исторический факультет, 5 к http://vk.com/e_zykova 8-929-099-88-93 4. Линкевич Мария, ФУС, 2 к http://vk.com/id102179343 8-904-354-86-47 5. Рыжова Мария, факультет ИЯиМК, 2 к http://vk.com/id150446309 8-920-555-34-11 6. Сысольцева Мария, экономический факультет, 3 к http://vk.com/id172990893 8-920-179-38-07 7. Яковлева Полина,ФУС, 4 к http://vk.com/id26399357 8-904-000-89-53   КУРАТОР: Маякова Мария http://vk.com/id2303352 8-904-016-52-20     Экология и проблемы сбережения природных ресурсов
Сведения об организации-партнёре
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы ФИО (полностью) и должность руководителя организации   Фактический адрес организации Телефон, факс, электронная почта
Некоммерческое партнёрство по развитию волонтёрской деятельности «Тверская Ассоциация потанинских стипендиатов» Саранова Юлия Владимировна, председатель 170100, г. Тверь, ул. Трёхсвятская, д.10 +79157426966 tver.aps@gmail.com
Краткое описание организации
Тверская Ассоциация потанинских стипендиатов – общественная организация, учреждённая стипендиатами-выпускниками из числа команды потанинских стипендиатов ТвГУ. Организация имеет опыт реализации социальных проектов различного уровня, неоднократно работала с целевыми грантами и средствами (профильные фонды, гранты муниципального и регионального уровней). Командой Ассоциации были успешно реализованы следующие проекты: - «Подари каплю Надежды» (проведение студенческих Дней Донора в тверских вузах) 2008-2012 гг.; - «Отличное начало. Давай 5» (поддержка талантливой молодежи) 2010-2012 гг.; - «Площадь Добра» (фестиваль волонтерских проектов) 2010, 2012 гг.; - «БукПрезент» (помощь сельским библиотекам) 2009, 2010 гг.; - «По дорогам истории» (создание команды волонтеров-экскурсоводов на базе ТвГУ) 2011 г; - «Картинный дворик» (благоустройство территории парка при Тверском доме-интернате для престарелых и инвалидов силами студентов) 2012 г.
Описание проекта
Проблемы, которые решает проект
  Проблема: Недостаточный уровень экологического воспитания у школьников    
Цель и задачи проекта
Цель проекта: повышение уровня экологического воспитания у школьников.Задачи проекта:1. Информировать школьников об усиливающейся негативной экологической ситуации (посредством теории и интерактива)2. Привлечь школьников к деятельности, направленной на сбережение экологии и природных ресурсов (города, привлечение ребят в ЭкоКоманду -???)3. Сформировать экологическую культуру у школьников4. Воспитать целесообразное поведение с точки зрения экологии как показателя духовного развития личности; (бережного отношения)5. Развить эстетического восприятия природы;  
Целевая аудитория проекта
Школьники разных возрастных групп 1) 1-4 классы 2) 5-8 классы 3) 9-11 классы  
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта)
1-4 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Ганина Кристина, Линкевич Мария 20 мин – Повествование: • Приветствие • «Рассказ-сказка» • В дополнение – экспериментами 5 мин – перемена 15 мин – «Эко-конкурсы» (для команд): • Викторина (придумать загадки) • «Расшифруй – что за ЗНАК?» м.б. изменен и дополнен 5 мин – Домашнее задание – «Рисунок на тему: “Как моя семья спасает природу”» и т.п. Проводится разъяснение того, что конкретно нужно нарисовать. Рисунки сканируются, выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять     5-8 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Андреева Надежда, Зыкова Екатерина 20 мин – Повествование: • Рассказ в форме диалога «Правильно – неправильно» • Сопровождается просмотром видеороликов 5 мин – перемена 15 мин – Мастер-класс «Куда девать отходы производства?» 5 мин – Домашнее задание – «Фото с родителями – ЭКО-семья». Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. Фото выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять   9-11 класс Теория (урок 45 мин) ответственные: Рыжова Мария, Яковлева Полина 20 мин – Повествование (начало): • Рассказ в диалоговой форме • Презентация • Сопровождается просмотром ужасающих видеороликов 5 мин – перемена 15 мин – Повествование (продолжение): • Рассказ в диалоговой форме • Презентация • Сопровождается просмотром ужасающих видеороликов 5 мин – Домашнее задание – ??? 1) Фотоконкурс (индивидуально) (см. Домашнее задание 5-8 только не с родителями, а самостоятельно). Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. 2) Фотоконкурс (индивидуально) «Загрязненные участки Твери». Проводится разъяснение того, что конкретно может быть изображено на фото. 3) Видео (по группам 2-3). Социальный видео ролик в экологии города Твери «Не делай так!». Фото или видео выкладываются ВК, инстаграм с # давай пять Мероприятия:· Проведение уроков в школах· Снятие ролика о важности и необходимости формирования экологической ответственности и культуры· Проведение интерактивной части (мастер-классы, взгляд снизу, пугающие фильмы, лектории, наглядные примеры, рисование плакатов …)· Система награждений за достижения в повышении уровня экологической воспитанности. (мотивация). · Привлечение экспертов и СМИ  
Этапы проекта
Даты Мероприятие Ответственное лицо Краткое описание деятельности
Подготовительный этап:
31 октября Создание и функционирование рабочей группы   Разработка концепции пилотной образовательной программы
  Подготовка рекламной кампании, дизайн   Разработка и изготовление макетов рекламной продукции
  Установление договоренностей с организациями-подрядчиками   Поиск поставщиков, ведение документации и отчетность по закупкам и поставкам. Установление договоренностей с университетом, обеспечение техническим оборудованием
  Привлечение преподавателей вузов и специалистов для проведения мероприятий   Выявление списка предлагаемых тем мероприятий, получение договоренностей о проведении мероприятий
  Опрос студентов   Выявление востребованных тем для составления плана мероприятий
  Составление плана мероприятий   Подготовка расписания лекций, мастер-классов, тренингов по двум направлениям. Выявление единичных мероприятий и циклов мероприятий
  Изготовление печатной продукции   Изготовление печатной продукции
  Рекламно-агитационная кампания для привлечения студентов тверских вузов к участию в программе   Распространение печатной продукции. Продвижение программы в сети Интернет. Регистрация участников мероприятия
  Проведение серии образовательных мероприятий   Проведение лекций, вебинаров, мастер-классов, тренингов в научно-популярной сфере и в сфере личностного развития
  Организация «свободного микрофона»   Привлечение студентов, желающих и способных провести образовательное мероприятие
  Информационное сопровождение мероприятий   Сотрудничество с СМИ с целью продвижения проекта и информирования участников
  Подготовка деловой игры   Подготовка деловой игры
  Проведение итоговой деловой игры   Проведение деловой игры, основанной на усвоенных методах обучения
  Проведение открытого симпозиума   Подготовка программы симпозиума, организация мероприятия
  Выпуск информационного пособия   Подготовка материала по результатам работы образовательной программы коллективом лекторов и рабочей группой. Выпуск пособия
16 ноября Подведение итогов   Подготовка отчетной документации. Установление сотрудничества с другими вузами г. Тверь для дальнейшего развития проекта
Описание рисков и действий по их профилактике
1. Организационный: несогласованность действий между администрацией вуза и организаторами. Решение: получение письменной договоренности с вузом. 2. Финансовый: увеличение расходов вследствие изменения цен на рынке. Решение: приобретение более дешевой продукции, составление бюджета с учетом прогнозируемого уровня инфляции. 3. Мотивационный: - привлеченные эксперты не заинтересуются участием в проекте. Решение: установление дополнительных договоренностей с другими предприятиями города, подготовка дополнительных мастер-классов; - студенты не заинтересуются участием в проекте. Решение: проведение рекламной кампании и дополнительного информационного сопровождения мероприятий, привлечение активных групп факультетов; - студенты не заинтересуются возможностью воспользоваться «свободным микрофоном». Решение: привлечение членов Тверской Ассоциации потанинских стипендиатов для проведения данного мероприятия.
Ожидаемые результаты. Критерии оценки успешности/эффективности проекта
   
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания)
    31 октября – 15 ноября  
Стоимость проекта
 
                   
                     

 

Наименование мероприятий, подлежащих финансированию Сумма (рубли)
Вознаграждение специалистов, привлеченных к реализации проекта на основании гражданско-правовых договоров  
Транспортные и командировочные расходы (проживание, проезд и т.д.)  
Оборудование  
Организационная поддержка мероприятий (аренда аппаратуры, залов, питание, призы, канцтовары, материалы)  
Информационная поддержка мероприятий  
Административно-хозяйственные расходы (банковские расходы, з/п бухгалтера и налоги)  
Итого: