проверки готовности общеобразовательной ОУ
Акт
к 200___/___учебному году
Составлен «____»_______________________200___года.
Полное наименование учреждения, год постройки здания____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
юридический и фактический адрес________________________________________________________________________
(город, район, село, улица, № дома)
_________________________________________________________________________телефон №__________________
Фамилия, имя, отчество руководителя_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением, приказом)________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
от «___» _________________200_г. №___________ проводилась проверка комиссией в составе:
от Администрации_____________________________________________________________________________________
от органа управления образованием______________________________________________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора________________________________________________________________
от пожарного надзора__________________________________________________________________________________
от энергонадзора______________________________________________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы________________________________________________________________
от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий общественного питания__________________
_____________________________________________________________________________________________________
от профсоюзного органа ________________________________________________________________________________
от органа осуществляющего надзор за соблюдением охраны труда в системе образования________________________
_____________________________________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ)_______
_____________________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя
___________________________________________________________________________________________________ __
(на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению, дата и № документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)_____________________
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и №)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы, и выданной органом управления образованием в соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных учреждений, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 № 796 ________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение, соответствие данных, указанных в лицензии,
_____________________________________________________________________________________________________
какие реализуются виды образовательных программ)
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
в) общая численность обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
(также указать превышение допустимой численности)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№ п/п | Наименование кабинетов, залов | Необходимое количество мест | Фактически имеется | Оснащены в% | Наличие инструкций по охране труда | Наличие акта- разрешения | Наличие и состояние ученической мебели |
Указать какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами_______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
№ п /п | Наимен. лабораторий, мастерских | Пло-щадь | Рабочие места обучающихся | Налич. рабоч. места педагога | Наличие и состояние мебели и инвентаря | Тип полов полов | Осве- щен- ность | Акт проверки сопротивлен. изоляции | Состояние вентиляц. | ||
всего | из них аттестовано | ||||||||||
Наличие технических средств обучения
Наименование | Норма | Имеется в наличии | Из них исправных | Наличие приспособлений для хранения и использования |
Графопроекторы | ||||
Диапроекторы | ||||
Кинопроекторы | ||||
Магнитофоны | ||||
Электрофоны | ||||
Видеомагнитофоны | ||||
Радиоузел | ||||
Лингафонный кабинет | ||||
Устройство для | ||||
Зашторивания окон | ||||
Телевизоры | ||||
и др. |
Наличие средств реабилитации, их состояние и хранение:
Наименование | Количество | Из них исправных | Наличие приспособлений для хранения и использования |
i |
Наличие лечебно-профилактического, оздоровительного оборудования:
Наименование | Количество | Из них исправных | Наличие приспособлений для хранения и использования |
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования___________________________
_____________________________________________________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
-число книг_____________________________; брошюр, журналов______________________________________________
- фонд учебников_______________________________________________________________________________________
-научно-методической литературы________________________________________________________________________
7. Наличие интернатов для учащихся, их сантехническое состояние:
а) количество спальных мест (всего)_________________________________________________________________из них
для мальчиков___________________________________________для девочек____________________________________
б) обеспеченность постельным бельем
его состояние, хранение_________________________________________________________________________________
количество смен _______________________________________________________________________________________
в) обеспеченность мебелью, инвентарем, оборудованием, их состояние
- в жилых комнатах_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- в комнатах самоподготовки_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
в комнатах отдыха______________________________________________________________________________________
в игровых_____________________________________________________________________________________________
г) наличие и состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________
д) зал для музыкальных занятий, его готовность_____________________________________________________________
е) организация питьевого режима_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность
документирования деятельности образовательного учреждения ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. В 200__ /_____учебном году в учреждении:
а) классов (учебных групп)___________________________ обучающихся,________________________________________
(всего) (всего)
б) количество детей дошкольного возраста_________________________________________________________________
10. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии п.5
ст. 14 Закона РФ «Об образовании»_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Наличие проекта плана работы на 200__/__________ учебный год и его краткая экспертиза
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выполнение ремонтных работ:
- капитальных__________________________________________________________________________________________
- текущих _____________________________________________________________________________________________
Договор ______________________________________________________________________________________________
Подрядчик____________________________________________________________________________________________
Акт выполненных работ_________________________________________________________________________________
13. Состояние земельного участка, закрепленного за учреждением:
- площадь участка _______________________; количество деревьев __________________________________________, в том числе фруктовых ___________________; ягодных кустов _______________________________________________ - наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- учебно-опытный участок, его характеристика___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование ________________________________________________________________________________________________
14.Наличие столовой или буфета________________________________________________________________________________
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами_________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в
соответствии с установленными нормами____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов,
участков, обеспеченность посудой________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств_____________________________________________
место приготовления _____________________, тара ________________________________________________________
наличие горшков ________________________, утюгов _______________________________________________________
пылесосов для уборки __________________________________________________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, ее хранение ______________________________________________________
16. Наличие и состояние:
туалетов _____________________________________________________________________________________________
умывальных и гигиенических комнат ______________________________________________________________________
душевых _____________________________________________________________________________________________
мест для стирки, сушки и глажения белья __________________________________________________________________
17. Организация пищевого режима _______________________________________________________________________
18. Медпункт: его состояние _____________________________________________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
хранения скоропортящихся лекарственных средств _________________________________________________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятора)______________________________________________________
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по
эксплуатации медицинского оборудования) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наличие кабинета врача_________________________________________________________________________________
наличие процедурной___________________________________________________________________________________
наличие стоматологического кабинета_____________________________________________________________________
наличие кабинета педагога-психолога _____________________________________________________________________
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная,
теплоцентраль, печное и т.д.) _________________________________________________________________________
Акт опрессовки отопительной системы от___________________ № ____________________________________________
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности _______________________________________________
Хранение топлива______________________________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
22. Обеспечено ли учреждение освещением по норме_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
23 .Наличие акта проверки сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования_________________№___________________________от___________________________________
24.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава,
огнетушители и др.)____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Выполнение правил пожарной безопасности____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Наличие и состояние:
- водоснабжения ______________________________________________________________________________________
- газоснабжения (электроснабжения) _____________________________________________________________________
- канализации ______________________________________________________________________________________
27.Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в
учреждении __________________________________________________________________________________________
28.Замечания и предложения комиссии:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29. Заключение комиссии о готовности учреждения к новому учебному
году__________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________________________(расшифровка подписи)
Члены комиссии___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________