проверки готовности общеобразовательной ОУ

Акт

к 200___/___учебному году

 

 

Составлен «____»_______________________200___года.

 

Полное наименование учреждения, год постройки здания____________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

юридический и фактический адрес________________________________________________________________________

(город, район, село, улица, № дома)

_________________________________________________________________________телефон №__________________

 

Фамилия, имя, отчество руководителя_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

В соответствии с постановлением (распоряжением, приказом)________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

от «___» _________________200_г. №___________ проводилась проверка комиссией в составе:

 

от Администрации_____________________________________________________________________________________

 

от органа управления образованием______________________________________________________________________

 

от санитарно-эпидемиологического надзора________________________________________________________________

 

от пожарного надзора__________________________________________________________________________________

 

от энергонадзора______________________________________________________________________________________

 

от хозяйственно-эксплуатационной службы________________________________________________________________

 

от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий общественного питания__________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

от профсоюзного органа ________________________________________________________________________________

 

от органа осуществляющего надзор за соблюдением охраны труда в системе образования________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

 

1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ)_______

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя

 

___________________________________________________________________________________________________ __

(на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению, дата и № документа)

 

3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)_____________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование документа, дата и №)

 

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы, и выданной органом управления образованием в соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных учреждений, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 № 796 ________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение, соответствие данных, указанных в лицензии,

 

_____________________________________________________________________________________________________

какие реализуются виды образовательных программ)

_____________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________

 

в) общая численность обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении__________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________

(также указать превышение допустимой численности)

г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

 

 

№ п/п Наименование кабинетов, залов Необходимое количество мест Фактически имеется Оснащены в% Наличие инструкций по охране труда Наличие акта- разрешения Наличие и состояние ученической мебели
               
               
               
               

Указать какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами_______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

№ п /п     Наимен. лабораторий, мастерских     Пло-щадь     Рабочие места обучающихся Налич. рабоч. места педагога   Наличие и состояние мебели и инвентаря     Тип полов полов     Осве- щен- ность     Акт проверки сопротивлен. изоляции     Состояние вентиляц.    
всего из них аттестовано
                     
                     
                     
                     
                       

Наличие технических средств обучения

 

Наименование Норма Имеется в наличии Из них исправных Наличие приспособлений для хранения и использования
Графопроекторы        
Диапроекторы        
Кинопроекторы        
Магнитофоны        
Электрофоны        
Видеомагнитофоны        
Радиоузел        
Лингафонный кабинет        
Устройство для        
Зашторивания окон        
Телевизоры        
и др.        

 

Наличие средств реабилитации, их состояние и хранение:

 

Наименование Количество Из них исправных Наличие приспособлений для хранения и использования
     
     
     
     
i    

 

Наличие лечебно-профилактического, оздоровительного оборудования:

 

Наименование Количество Из них исправных Наличие приспособлений для хранения и использования
       
       
       
       
       

 

д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования___________________________

_____________________________________________________________________________________________________

е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(согласно лицензии)

6. Сведения о книжном фонде библиотеки:

-число книг_____________________________; брошюр, журналов______________________________________________

- фонд учебников_______________________________________________________________________________________

-научно-методической литературы________________________________________________________________________

7. Наличие интернатов для учащихся, их сантехническое состояние:

а) количество спальных мест (всего)_________________________________________________________________из них

для мальчиков___________________________________________для девочек____________________________________

б) обеспеченность постельным бельем

его состояние, хранение_________________________________________________________________________________

количество смен _______________________________________________________________________________________

в) обеспеченность мебелью, инвентарем, оборудованием, их состояние

- в жилых комнатах_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- в комнатах самоподготовки_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

в комнатах отдыха______________________________________________________________________________________

в игровых_____________________________________________________________________________________________

г) наличие и состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) ______________________________

_____________________________________________________________________________________________________

д) зал для музыкальных занятий, его готовность_____________________________________________________________

е) организация питьевого режима_________________________________________________________________________

8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность
документирования деятельности образовательного учреждения ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В 200__ /_____учебном году в учреждении:

а) классов (учебных групп)___________________________ обучающихся,________________________________________

(всего) (всего)

б) количество детей дошкольного возраста_________________________________________________________________

10. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии п.5

ст. 14 Закона РФ «Об образовании»_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Наличие проекта плана работы на 200__/__________ учебный год и его краткая экспертиза

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выполнение ремонтных работ:

- капитальных__________________________________________________________________________________________

- текущих _____________________________________________________________________________________________

Договор ______________________________________________________________________________________________

Подрядчик____________________________________________________________________________________________

Акт выполненных работ_________________________________________________________________________________

13. Состояние земельного участка, закрепленного за учреждением:

- площадь участка _______________________; количество деревьев __________________________________________, в том числе фруктовых ___________________; ягодных кустов _______________________________________________ - наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- учебно-опытный участок, его характеристика___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и

оборудование ________________________________________________________________________________________________

14.Наличие столовой или буфета________________________________________________________________________________

число посадочных мест в соответствии с установленными нормами_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в

соответствии с установленными нормами____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов,

участков, обеспеченность посудой________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств_____________________________________________

место приготовления _____________________, тара ________________________________________________________

наличие горшков ________________________, утюгов _______________________________________________________

пылесосов для уборки __________________________________________________________________________________

обеспеченность работников спецодеждой, ее хранение ______________________________________________________

16. Наличие и состояние:

туалетов _____________________________________________________________________________________________

умывальных и гигиенических комнат ______________________________________________________________________

душевых _____________________________________________________________________________________________

мест для стирки, сушки и глажения белья __________________________________________________________________

17. Организация пищевого режима _______________________________________________________________________

18. Медпункт: его состояние _____________________________________________________________________________

наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

хранения скоропортящихся лекарственных средств _________________________________________________________

наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятора)______________________________________________________

наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по
эксплуатации медицинского оборудования) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие кабинета врача_________________________________________________________________________________

наличие процедурной___________________________________________________________________________________

наличие стоматологического кабинета_____________________________________________________________________

наличие кабинета педагога-психолога _____________________________________________________________________

19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная,

теплоцентраль, печное и т.д.) _________________________________________________________________________

Акт опрессовки отопительной системы от___________________ № ____________________________________________

20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности _______________________________________________

Хранение топлива______________________________________________________________________________________

21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

22. Обеспечено ли учреждение освещением по норме_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

23 .Наличие акта проверки сопротивления изоляции электросети и заземления

электрооборудования_________________№___________________________от___________________________________

24.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава,
огнетушители и др.)____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Выполнение правил пожарной безопасности____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Наличие и состояние:

- водоснабжения ______________________________________________________________________________________

- газоснабжения (электроснабжения) _____________________________________________________________________

- канализации ______________________________________________________________________________________

27.Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в

учреждении __________________________________________________________________________________________

28.Замечания и предложения комиссии:___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Заключение комиссии о готовности учреждения к новому учебному

году__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________(расшифровка подписи)

Члены комиссии___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________