Телефонная беседа.

Занятие 1.

Основы продаж. Цикл продаж.

 

Определение Цикла продаж (Спираль продаж). Классический подход к циклу продаж.

Цикл продаж – это некая последовательность этапов, без которых не обходится ни одна продажа! НИ ОДНА!!! В рамках нашего общения мы с Вами будем использовать упрощенный цикл продаж, в который включены основные этапы. Некоторые специалисты выделяют до 15 этапов

 

2. Поиск контактов потенциальных клиентов;

2.1. Кого ищем? (Характеристики потенциального клиента: кто он? Является ли он – нашим клиентом? Его финансовое положение? Его образ жизни? Его потребность в данном продукте/услуге? Его амбиции?).

2.2. Где ищем? (Источники поиска потенциальных клиентов).

2.3. Как ищем? (Формирование первичной клиентской базы):

Поиск потенциальных клиентов в соответствии с сегментированием.

(Не ищем женщин-домохозяек что бы продать им охотничий нож).

Вхождение в контакт.

Телефонная беседа.

3-5 минут эффективного разговора.

 

Ø Настрой на телефонный разговор.

Ø Цель телефонного разговора.

Ø Приветствие.

Ø Причина телефонного звонка.

Ø Польза для собеседника.

Ø Работа с возражениями.

Ø Назначение встречи.

Ø Прощание.