Телефонная беседа.
Занятие 1.
Основы продаж. Цикл продаж.
Определение Цикла продаж (Спираль продаж). Классический подход к циклу продаж.
Цикл продаж – это некая последовательность этапов, без которых не обходится ни одна продажа! НИ ОДНА!!! В рамках нашего общения мы с Вами будем использовать упрощенный цикл продаж, в который включены основные этапы. Некоторые специалисты выделяют до 15 этапов
2. Поиск контактов потенциальных клиентов;
2.1. Кого ищем? (Характеристики потенциального клиента: кто он? Является ли он – нашим клиентом? Его финансовое положение? Его образ жизни? Его потребность в данном продукте/услуге? Его амбиции?).
2.2. Где ищем? (Источники поиска потенциальных клиентов).
2.3. Как ищем? (Формирование первичной клиентской базы):
Поиск потенциальных клиентов в соответствии с сегментированием.
(Не ищем женщин-домохозяек что бы продать им охотничий нож).
Вхождение в контакт.
Телефонная беседа.
3-5 минут эффективного разговора.
Ø Настрой на телефонный разговор.
Ø Цель телефонного разговора.
Ø Приветствие.
Ø Причина телефонного звонка.
Ø Польза для собеседника.
Ø Работа с возражениями.
Ø Назначение встречи.
Ø Прощание.