Стратегия «ничего не делать».

2. Действия, направленные на распространение инфы:

- программы по информированию общественности, к-рые отражают позицию компании;

- действия по распределению инфы (н., пресс-конференция);

- лоббирование;

- действия, связанные с устной коммуникацией (н., выступления на публике, выступления с целью создания паблисити);

- коррекция неправильной инфы или ответ на лонную инфу.

3. Деятельность, связанная с организацией спец.мероприятий и событий:

- события, связанные с годовщинами (н., д.р. компании, день работников…);

- спец.мероприятия для СМИ;

- конкурсы, соревнования.

4. Деятельность, направленная на продвижение:

- действия с маркетингом (выставки, презентации);

- фандрейзинговые действия (направлены на сбор денеж.средств);

- события для проявления соц.ответственности.

5. Действия, связанные с организацией некоторых мероприятий. (Н., создание новой организации, установление рабочих отношений с другими организациями:

- семинары, конференции;

- действия, направленные на проведение переговоров.

Критерии:

- наличие инф.повода и новостной ценности;

- название события, определение темы PR-кампании;

- эффект «грузовика с оркестром» - любое действие с т.з. паблисити, к-рое достигает эффекта «все только об этом и говорят»;

- эффект усиливается, если привязывается к событию (н., д/р города);

- совместное мероприятие по проведению бартера;

- инф.спонсорство;

- эффект паблисити увеличивается, если проводится серия связанных между собой событий.

Стратегия планирования

Стратегическая функция PR – PR-деятельность должна способствовать успеху организации. Стратегический PR должен систематически планироваться и способствовать достижению миссии организации.