Стратегия «ничего не делать».
2. Действия, направленные на распространение инфы:
- программы по информированию общественности, к-рые отражают позицию компании;
- действия по распределению инфы (н., пресс-конференция);
- лоббирование;
- действия, связанные с устной коммуникацией (н., выступления на публике, выступления с целью создания паблисити);
- коррекция неправильной инфы или ответ на лонную инфу.
3. Деятельность, связанная с организацией спец.мероприятий и событий:
- события, связанные с годовщинами (н., д.р. компании, день работников…);
- спец.мероприятия для СМИ;
- конкурсы, соревнования.
4. Деятельность, направленная на продвижение:
- действия с маркетингом (выставки, презентации);
- фандрейзинговые действия (направлены на сбор денеж.средств);
- события для проявления соц.ответственности.
5. Действия, связанные с организацией некоторых мероприятий. (Н., создание новой организации, установление рабочих отношений с другими организациями:
- семинары, конференции;
- действия, направленные на проведение переговоров.
Критерии:
- наличие инф.повода и новостной ценности;
- название события, определение темы PR-кампании;
- эффект «грузовика с оркестром» - любое действие с т.з. паблисити, к-рое достигает эффекта «все только об этом и говорят»;
- эффект усиливается, если привязывается к событию (н., д/р города);
- совместное мероприятие по проведению бартера;
- инф.спонсорство;
- эффект паблисити увеличивается, если проводится серия связанных между собой событий.
Стратегия планирования
Стратегическая функция PR – PR-деятельность должна способствовать успеху организации. Стратегический PR должен систематически планироваться и способствовать достижению миссии организации.